E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит
АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.
Ну так это же не нормальный для коробки процесс. Как с этим бороться то? С АТФ проблема получается? Не достаточно охлаждает?в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, "телепаю" но не далеко, а ванговать не умею вовсе))
Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?
что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.
- это в корне не верное утверждение, так как хоть в два раза сокращайте эксплуатацию масла все равно масло не справится с взвешиванием грязи от фрикционных накладок и при пробегах с 150 000 + км как правило начинаются проблемы! С одной стороны в системе нужно увеличивать коэффициент жидкостного трение между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления а с другой прямо противоположный в системе повысить скольжение трущихся поверхностей тех же самых золотниковых клапанов и т.д.!Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания.
Можно что угодно сканером проверять, нужно конечно же, но акпп с таким пробегом нужно чистить с заменой обязательно фильтра иначе она не будет правильно работатьА учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.
ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.
Этого НЕ достаточно масло НЕ обладает такими свойствами (достаточными свойствами), дисперсанты в масле НЕ справятся с взвешиванием грязи она у Вас останется внутри, есть и другие проблемы, без разбора полностью коробки или специальной присадки для акпп, коробку которая пинается заменой масла и фильтра в придачу проблемы НЕ решит, проверяли многократно это, может чуть улучшиться НО не на долго опять же, а следовательно Ваш рецепт НЕ работает в данном случае!ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет "эксплуатировать" правильно кроме ВасИ штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, "телепаю" но не далеко, а ванговать не умею вовсе))
Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет "эксплуатировать" правильно кроме Вас
-100, все в корне неверно!
1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
-100, все в корне неверно!
1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
Я написал факты, как работает и для чего сделано, если нужны картинки ищите и разбирайтесь сами.мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.
Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозияОт износа фрикционов, как правило.
Соглашусь по износу, по восстановлению опыта нет.Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозияТак что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!
За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.
Извиняюсь, я вас неправильно понял. Сделать диагностику изначально, но скорее всего время пришло. Ничего страшного в принципе, у всех агрегатов свой ресурс.За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.
вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
Она в принципе неубиваемая, но правильно писали ниже, проблемы начинаются к пробегу 150 тыс., а у вас больше.мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно
Стоит доп. датчик температуры АТФ, до этого мониторил через ОБД, а Вы представляете?вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?