Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Межсервисные интервалы на СТИ

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
На супортах STI не ездил, если это так как ты пишешь, то это косак брембовских тормозов :roll: . Я думаю про 90% суппортов STI ты явно перегнул, не могёт такого быть. :shock:
Вот уже 70000 км отъездил на 6 поршневых тормозах, таких косяков не встречал и на стандартных машинках и на этих, и не на каких других своих машинах!

серег - хрен их знает, тормозили отлично.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
да, честно говоря не слышал про неравномерный износ :shock: может все диски ведёт у тебя? не любишь гонять по лужам?:)
неужели состав торм. диска внешний и внутренный разный и истирает колодки быстрее? ведь прижимная сила разной быть не может..


у меня нестандартное решение было - диски ЕВС и колодки Феродо 2500
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
SergeiSTI написал(а):
ЗЫ Да и не смотрю я на них никогда. Есть для этого люди специальные, с инструментом и навыками ;)

А каким инструментом они смотрят износ-то?
Его видно, да и потом есть же пищалки на колодках.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ЗЫ Да и не смотрю я на них никогда. Есть для этого люди специальные, с инструментом и навыками ;)

А каким инструментом они смотрят износ-то?
Его видно, да и потом есть же пищалки на колодках.


костя, они его смотрят подъемником - это раз. иначе увидеть износ внутренних колодок нельзя. :D

второе - пищалок никаких нет на Феродо ;) может у тебя просто посторонний писк в машинке ?? мышку наверное поймал - котег ты наш. :lol: :lol: бугага
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
[у меня нестандартное решение было - диски ЕВС и колодки Феродо 2500

А какая разница? Я на стандартных суппортах WRX каких только комбинаций непробовал.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
SergeiSTI написал(а):
[у меня нестандартное решение было - диски ЕВС и колодки Феродо 2500

А какая разница? Я на стандартных суппортах WRX каких только комбинаций непробовал.

к чему продолжение? неравномерный износ колодок (незначительная неравномерность) - норма по мнению спецов, которые в день по 20 субар поднимают.... все таки охлаждение у внутренней части несколько слабее....
я с этим полностью согласен.....

и имхо проверять колодки нужно с обеих сторон. дабы если вдруг что - не испортить тормозные диски.

серег - если у тебя иной подход, кто против то???? :D
 
B

baggio

Новичок
Окт
0
0
бля ...вчера , решил масло посмотреть - оказалось на самом кончике щупа, соответственно ниже уровня L, никаких ламп не загоралось , посторонних звуков небыло. Сегодня сдал на сервис. Вопрос, как и в чем это может сказатся в будущем?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
baggio написал(а):
бля ...вчера , решил масло посмотреть - оказалось на самом кончике щупа, соответственно ниже уровня L, никаких ламп не загоралось , посторонних звуков небыло. Сегодня сдал на сервис. Вопрос, как и в чем это может сказатся в будущем?

Надеюсь догадался долить до уровня перед сдачей машины в сервис?
А за уровнем надо следить!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
baggio написал(а):
бля ...вчера , решил масло посмотреть - оказалось на самом кончике щупа, соответственно ниже уровня L, никаких ламп не загоралось , посторонних звуков небыло. Сегодня сдал на сервис. Вопрос, как и в чем это может сказатся в будущем?

Херово это. Нельзя допускать. Смотри 4-5 раз в неделю. А желательно каждый раз. Не так уж и трудно это.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Это грозит моральными и материальными затратами. :lol: :lol: :lol:
 
B

baggio

Новичок
Окт
0
0
но если пока ничего нет - это как ? Что, в будущем всеже могу попасть на переборку?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Блин, ну чтож вы бедного парня стремаете. Ну проехал он без одного литра тысяч пять - ну и что. этож не всего с одним литром. Не стоит так утрировать чуствительность двигателя к нехватке не столь большого кол-ва масла...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
baggio написал(а):
бля ...вчера , решил масло посмотреть - оказалось на самом кончике щупа, соответственно ниже уровня L, никаких ламп не загоралось , посторонних звуков небыло. Сегодня сдал на сервис. Вопрос, как и в чем это может сказатся в будущем?

Херово это. Нельзя допускать. Смотри 4-5 раз в неделю. А желательно каждый раз. Не так уж и трудно это.

Может ему еще спать около либо брать ссабой щуп домой :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ysv написал(а):
SergeiSTI написал(а):
baggio написал(а):
бля ...вчера , решил масло посмотреть - оказалось на самом кончике щупа, соответственно ниже уровня L, никаких ламп не загоралось , посторонних звуков небыло. Сегодня сдал на сервис. Вопрос, как и в чем это может сказатся в будущем?

Херово это. Нельзя допускать. Смотри 4-5 раз в неделю. А желательно каждый раз. Не так уж и трудно это.

Может ему еще спать около либо брать ссабой щуп домой :lol:
лучче второй завести, нарисовать на нем уровень масла под завязку и всегда когда паника, смотреть на него и успокаиваться :D
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Блин, ну чтож вы бедного парня стремаете. Ну проехал он без одного литра тысяч пять - ну и что. этож не всего с одним литром. Не стоит так утрировать чуствительность двигателя к нехватке не столь большого кол-ва масла...

ыыыы молодца!!!! :lol:

действительно - какая нахрен разница - литр больше, литр меньше.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ysv написал(а):
SergeiSTI написал(а):
baggio написал(а):
бля ...вчера , решил масло посмотреть - оказалось на самом кончике щупа, соответственно ниже уровня L, никаких ламп не загоралось , посторонних звуков небыло. Сегодня сдал на сервис. Вопрос, как и в чем это может сказатся в будущем?

Херово это. Нельзя допускать. Смотри 4-5 раз в неделю. А желательно каждый раз. Не так уж и трудно это.

Может ему еще спать около либо брать ссабой щуп домой :lol:
лучче второй завести, нарисовать на нем уровень масла под завязку и всегда когда паника, смотреть на него и успокаиваться :D

взять побольше - в понедельник номер один с полным уровнем, и постепенно двигаться к тому который чистый)))
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
ysv написал(а):
Блин, ну чтож вы бедного парня стремаете. Ну проехал он без одного литра тысяч пять - ну и что. этож не всего с одним литром. Не стоит так утрировать чуствительность двигателя к нехватке не столь большого кол-ва масла...

ыыыы молодца!!!! :lol:

действительно - какая нахрен разница - литр больше, литр меньше.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: я конечно утрировал - незнаю сколько конкретно у него там. по своему опыту проверяю в зависимости от той нагрузки которую даю. скажем летом каждый раз после покатушек(типа мячково), а когда все время по городу без отжига раз в 1-3 тысячи. ни разу данный метод меня не подводил, ниже минимума не падал. Просто пост мой к тому что не стоит так преувеличивать...
 
Сверху