Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Межсервисные интервалы на СТИ

Новичок
Окт
0
0
ситуация следущая , имеется СТИ, возраст год (тоесть гарантия финито), пробег 6500. Предыдущий хозяин делал ТО (ну или чего там делают на таком пробеге) на 1700 км, и менял подвеску на какойто спорт (название хз) , с тех пор вроде на сервисе она не была.
Вопрос -когда надо-то? Задумался в связи с тем, что на днях влетел одним колесом в яму (так что зубы чуть не вылетели, хотя скорость была порядка 20кмч), вроде ничего не стучит , никуда не тянет, но всеравно напряжно , мало ли что , так вот возможно ли приурочить сию поездку к какомунибудь штатному сервису?
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Ну я лично масло-фильтры меняю каждые 5 - 7.5 тыш... Фиг знает, лучше чаще, чем реже :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
baggio написал(а):
ситуация следущая , имеется СТИ, возраст год (тоесть гарантия финито), пробег 6500. Предыдущий хозяин делал ТО (ну или чего там делают на таком пробеге) на 1700 км, и менял подвеску на какойто спорт (название хз) , с тех пор вроде на сервисе она не была.
Вопрос -когда надо-то? Задумался в связи с тем, что на днях влетел одним колесом в яму (так что зубы чуть не вылетели, хотя скорость была порядка 20кмч), вроде ничего не стучит , никуда не тянет, но всеравно напряжно , мало ли что , так вот возможно ли приурочить сию поездку к какомунибудь штатному сервису?

Уточни насчет гарантии - на новых моделях она увеличена до 2 лет и 30.000 км.

Регламентные ТО - по 12500 вроде, но на них никто не смотрит. Все заезжают каждые 5000 км и меняют масло (MOTUL).

Воздушный фильтр мотора рекомендовал бы менять каждую замену масла, стоит копейки.

На 30.000 смени тормозную, антифриз. Это регламент. Да и по здравому смыслу - думаю правильно.

Но самое главное - частая замена масла и регулярный (хоть каждый день) контроль уровня. Не надейся на заводской датчик давления масла. Он загорается тогда, когда мотору уже навредил. Она очень не любит масляное голодание, имей ввиду.
 
Новичок
Окт
0
0
спасибо за инфу , а щас то как , вроде и пробег небольшой для сервиса или всетаки стоит заехать? Где-то читал что у них второе ТО(или осмотр) на 10 тк либо через год (что раньше)
 
Новичок
Окт
0
0
кстати а сколько в среднем колодки ходят , если 50% от езды -отжиг (в плане быстро по городу :wink: )
 
Новичок
Окт
0
0
и еще вопрос , подвеска заменена - так теперь даже если и была гарантия, то уже нету ? Так ведь ? (зы ставилась не у официалов)
 
Новичок
Авг
0
0
Если мучают мысли о ходовой и ночью снится та самая яма - заедь на сервис, пусть ходовую глянут, да и все! :D
 
Новичок
Авг
0
0
имхо покупая б/у авто, полюбому сразу в сервис - расходники менять и полную диагностику сделать
 
Новичок
Янв
0
0
у меня тоже вопрос плиз помогите.

СТИха моя 99 года жрет масло 1500 мл на тысячу где то. впринципе Пинский говорит что это в пределах нормы(он машину заряжал). Так вот получается что на каждые три тысячи я доливаю весь объем масла в движке. если смысл его менять вообще??. можно ли обойтись тупой заменой фильтра и все??

лью Кастрол Эдге 10в60
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Antonio написал(а):
у меня тоже вопрос плиз помогите.

СТИха моя 99 года жрет масло 1500 мл на тысячу где то. впринципе Пинский говорит что это в пределах нормы(он машину заряжал). Так вот получается что на каждые три тысячи я доливаю весь объем масла в движке. если смысл его менять вообще??. можно ли обойтись тупой заменой фильтра и все??

лью Кастрол Эдге 10в60

Офигеть.... немало кушает машина у тебя.... Думаю надо менять т.к. всякое дерьмо всеравно остается внизу... Да и слить -то масло не долго . И на душе спокойнее
 
Новичок
Окт
0
0
Алексей написал(а):
имхо покупая б/у авто, полюбому сразу в сервис - расходники менять и полную диагностику сделать
машина можно сказать у меня на глазах "выросла", так что за ето не переживаю ..
 
Новичок
Авг
0
0
baggio написал(а):
кстати а сколько в среднем колодки ходят , если 50% от езды -отжиг (в плане быстро по городу :wink: )
по городу это не совсем отжиг....на невском кольце стишных тормозов на два круга хватает если неумеючи....вриксовых с трудом на круг..
по ресурсу с отжигом по городу думаю тыщ на 15 хватит....тем более посмотреть не сложно в любой момент - колодку же видно...
 
Новичок
Окт
0
0
Solod написал(а):
baggio написал(а):
кстати а сколько в среднем колодки ходят , если 50% от езды -отжиг (в плане быстро по городу :wink: )
по городу это не совсем отжиг....на невском кольце стишных тормозов на два круга хватает если неумеючи....вриксовых с трудом на круг..
по ресурсу с отжигом по городу думаю тыщ на 15 хватит....тем более посмотреть не сложно в любой момент - колодку же видно...
я с учетом этого и уточнил тип "отжига" :D
ps спасибо
 
Новичок
Авг
0
0
Solod написал(а):
baggio написал(а):
кстати а сколько в среднем колодки ходят , если 50% от езды -отжиг (в плане быстро по городу :wink: )
по городу это не совсем отжиг....на невском кольце стишных тормозов на два круга хватает если неумеючи....вриксовых с трудом на круг..
по ресурсу с отжигом по городу думаю тыщ на 15 хватит....тем более посмотреть не сложно в любой момент - колодку же видно...

вообще то не видно ))))
а наружняя часть еще ни о чем не говорит )))
 
абориген
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
[
вообще то не видно ))))
а наружняя часть еще ни о чем не говорит )))

Это как это не видно? Серёга, ты куда смотришь, если колодки проверяешь? :lol: И если неравномерный износ внешних и внутренних колодок, то уже к доктору!
 
Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
SergeiSTI написал(а):
[
вообще то не видно ))))
а наружняя часть еще ни о чем не говорит )))

Это как это не видно? Серёга, ты куда смотришь, если колодки проверяешь? :lol: И если неравномерный износ внешних и внутренних колодок, то уже к доктору!


Вообще-то серега, на глаз во дворе колодки не проверяют, особенно на быстрых машинах. Делитантство это имхо. Поднимается машина и смотрится внешняя и внутренняя.... Зависит не всегда от проблем с суппортами. У меня например рдин комплект стирался равномерно, а другой не совсем - внутренняя уходила быстрее.....

ЗЫ Да и не смотрю я на них никогда. Есть для этого люди специальные, с инструментом и навыками ;)
 
абориген
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
[Зависит не всегда от проблем с суппортами. У меня например рдин комплект стирался равномерно, а другой не совсем - внутренняя уходила быстрее.....

Это как раз проблема с супортами, Если сам не лазил, зачем споришь?
 
Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
SergeiSTI написал(а):
[Зависит не всегда от проблем с суппортами. У меня например рдин комплект стирался равномерно, а другой не совсем - внутренняя уходила быстрее.....

Это как раз проблема с супортами, Если сам не лазил, зачем споришь?


ну спасибо, обязательно передам всем мастерам в усервисе крылатское и автозаводская. будут теперь знать что у 90% сти суппорта неисправны :lol:
а ты кстати, много на суппортах именно от сти проездил? если мало - то зачем споришь? :wink:
 
абориген
Авг
0
0
На супортах STI не ездил, если это так как ты пишешь, то это косак брембовских тормозов :roll: . Я думаю про 90% суппортов STI ты явно перегнул, не могёт такого быть. :shock:
Вот уже 70000 км отъездил на 6 поршневых тормозах, таких косяков не встречал и на стандартных машинках и на этих, и не на каких других своих машинах!
 
Новичок
Окт
2
0
да, честно говоря не слышал про неравномерный износ :shock: может все диски ведёт у тебя? не любишь гонять по лужам?:)
неужели состав торм. диска внешний и внутренный разный и истирает колодки быстрее? ведь прижимная сила разной быть не может..
 
Сверху