D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Видимо поэтому продажи Субару в Европе и упали до уровня ВАЗаСубару с моторами 2,5 давно пришла к этому
В том и прикол, что 3 года или 100т.км. они ездят, конечно если пробеги маленькие, то машинка и чуть более покатается. А то, что у Вас все машины сыпятся с первого месяца, ну тут стоит задуматься о правильности эксплуатации. Вы наверно и субу (если была) тыщ за 10-15 убили? Как в детстве, у некоторых все машинки без колес и поломанные, а у других все целое.Так чего ж немцы начинают ломаться уже на втором десятке тысяч км? Что-то не заладилось у гиперпродвинутых инженеров? В корне не согласен с Вашим выводом. Для меня выкатать за год 50 тыс. Км - это нормально, как и для многих немцев. Так что по сути, для меня гарантийка попонца и немца одинаковы - 100 тыс км. Только вот вторые начинают рассыпаться задолго до "времени Ч". Тойотовцы пошли по другому пути. Минимум новых технологий, зато все работает и примочки-гаджеты продвинутые.
Вот вот!Видимо поэтому продажи Субару в Европе и упали до уровня ВАЗа
Оооо, я смотрю, что еще один медиум нашелся. Представьте себе, у меня Легась 80 тыс отъездил с учетом Тушинских драгов, трекдней в Мячике, да и сейчас еще ездит. ГРБ 07 года первых выпусков с кривой прошивкой живой в тунинх ушла в отличии от многих с работающим мотором, тойота ББ 100 тыс проехала без поломок, каддилак ЦТС - 72 тыс, моя первая машина Сивик ES уже 160 тыс проехала - еще цела. Лексус РХ - 80 тыс - никаких нареканий, ездит тьфу*3. Как-то удивительным образом разваливаться начал только немец, притом свежий и с малым пробегом. Притом поломки оказались "трендовые", из общей массы я не выделяюсь. Конечно же я его убил. Я же не умею эксплуатировать стеклоподъемник, насиловал вентилятор климата и естественно специально пытался угробить ролик (может проблема в том, что он пластиковый и с хреновым подшиником).В том и прикол, что 3 года или 100т.км. они ездят, конечно если пробеги маленькие, то машинка и чуть более покатается. А то, что у Вас все машины сыпятся с первого месяца, ну тут стоит задуматься о правильности эксплуатации. Вы наверно и субу (если была) тыщ за 10-15 убили? Как в детстве, у некоторых все машинки без колес и поломанные, а у других все целое.
Почему Вы решили, что Тоета не ломается? Это уже история. Вспомните, сколько у них было отзывных в 2011-12 гг., посмотрите их рейтинги в США и Европе, они уже давно середнячки по надежности.
+1Оооо, я смотрю, что еще один медиум нашелся. Представьте себе, у меня Легась 80 тыс отъездил с учетом Тушинских драгов, трекдней в Мячике, да и сейчас еще ездит. ГРБ 07 года первых выпусков с кривой прошивкой живой в тунинх ушла в отличии от многих с работающим мотором, тойота ББ 100 тыс проехала без поломок, каддилак ЦТС - 72 тыс, моя первая машина Сивик ES уже 160 тыс проехала - еще цела. Лексус РХ - 80 тыс - никаких нареканий, ездит тьфу*3. Как-то удивительным образом разваливаться начал только немец, притом свежий и с малым пробегом. Притом поломки оказались "трендовые", из общей массы я не выделяюсь. Конечно же я его убил. Я же не умею эксплуатировать стеклоподъемник, насиловал вентилятор климата и естественно специально пытался угробить ролик (может проблема в том, что он пластиковый и с хреновым подшиником).
А на Тойотах действительно есть кампании отзывные. Только они выглядят иначе и в 90% случаев совпадают с плановыми ТО. Да и поводы весьма специфичны. У меня например меняли трубку маслоподачи к муфте ВВТи, потому что была вероятность, что она может потрескаться. Это на 5 летней машине. Звонили сами и время согласовывали. У немцев я был вынужден вытягивать информацию об отзывных, да еще и выслушивать, когда у них будет свободные мастера. И это не мелочевка была, а ремонт на 146 тыс руб.
Если бы не уровень комфорта и инжиниринга - вообще в топку немцев. Но при отсутствии альтернативы приходится терпеть, хоть и на исходе уже нервы. Уж лучше УГ, но знать, что оно заведется, поедет и не встанет колом посредь дороги.
А Вы чего так нервничаете? Я всего лишь спросил, сколько проехала Ваша суба...можно было одной строчкой ответить. Вы же выдали целую гору ненужной инфы...Оооо, я смотрю, что еще один медиум нашелся. Представьте себе, у меня Легась 80 тыс отъездил с учетом Тушинских драгов, трекдней в Мячике, да и сейчас еще ездит. ГРБ 07 года первых выпусков с кривой прошивкой живой в тунинх ушла в отличии от многих с работающим мотором, тойота ББ 100 тыс проехала без поломок, каддилак ЦТС - 72 тыс, моя первая машина Сивик ES уже 160 тыс проехала - еще цела. Лексус РХ - 80 тыс - никаких нареканий, ездит тьфу*3. Как-то удивительным образом разваливаться начал только немец, притом свежий и с малым пробегом. Притом поломки оказались "трендовые", из общей массы я не выделяюсь. Конечно же я его убил. Я же не умею эксплуатировать стеклоподъемник, насиловал вентилятор климата и естественно специально пытался угробить ролик (может проблема в том, что он пластиковый и с хреновым подшиником).
А на Тойотах действительно есть кампании отзывные. Только они выглядят иначе и в 90% случаев совпадают с плановыми ТО. Да и поводы весьма специфичны. У меня например меняли трубку маслоподачи к муфте ВВТи, потому что была вероятность, что она может потрескаться. Это на 5 летней машине. Звонили сами и время согласовывали. У немцев я был вынужден вытягивать информацию об отзывных, да еще и выслушивать, когда у них будет свободные мастера. И это не мелочевка была, а ремонт на 146 тыс руб.
Если бы не уровень комфорта и инжиниринга - вообще в топку немцев. Но при отсутствии альтернативы приходится терпеть, хоть и на исходе уже нервы. Уж лучше УГ, но знать, что оно заведется, поедет и не встанет колом посредь дороги.
Вы на свой пост посмотрите, хотели бы "просто спросить про субу" - сделали бы это "одной строчкой", а не выдавали кучу "ненужной информации".А Вы чего так нервничаете? Я всего лишь спросил, сколько проехала Ваша суба...можно было одной строчкой ответить. Вы же выдали целую гору ненужной инфы...
Еще раз повторяю, я говорю про новые машины, которые не доставляют проблем только пока они на гарантии и это началось примерно с начала 2000-х, до этого и немцы и япошки ездили вообще без проблем и 200-300-400т.км. без серьезных проблем и поочередной замены всех деталей в машине. Япошки уверенно к этому идут, также не стоит забывать про технологичность, не корректно сравнивать напичканного по уши немца с пустой короллой, в которой ломаться/глючить в принципе нечему. То, что Вам лично не повезло с немцем, общей статистики не изменит. Какой немец то такой ломучий попался? Чего Вы его нафик не сдали после 45 дней в гарантии или не набралось?
Каждый по-своему прав
А то, что Мерс, БМВ и Ауди ОБЯЗАНЫ быть на высоте по всем параметрам - это 100%
Один человек, прочитав высказывания в этой теме, сказал так: "Вы все заходите не с той стороны. Эти марки премиум сегмента смотрят с какой частотой люди меняют авто (2-3 года). Поэтому производители уже не фаршируют свои машины так, чтобы детали изнашивались со 100т км пробега."
Да ладно вам про тойоты.
Моя Легаси БЕ5 около 200+ тыщ прошла в не лучших режимах. Газ или тормоз в пол, боком при любой возможности, поездки очень короткие, при отсутствии более менее нормального обслуживания (то времени не было, то денег), да, масло в кулере было, да, стойки родные, побрякивали, но работали. За 6 лет владения, менял только масло, фильтры (однажды поменял масло с интервалом 16 750км), и бензин был то 95 то 98, ацетон в бак лил.
Эта "старушка" еще на ходу и готова к подвигам )))
А по сути того, что авто 2-3 года ездит и сыпаться начинает...так это не только с авто, это любая техника, темп жизни диктует правила. Но бывают исключения. Телефоны многие хают, что они на год работы расчитаны, мой прошлый ХТЦ отпахал 6+ лет, лежит в столе, иногда включаю инфу достать из него, это при том, что батарейка вспучена, но ведь до сих пор пашет.
Выкинь ее нафиг, а за одно посмотри на ютубе, как старая вздутая литий-ионная батарейка взрывается и разрывает кастрюлю
Дим, второй год собираюсь выкинуть, руки не поднимаются )))Выкинь ее нафиг, а за одно посмотри на ютубе, как старая вздутая литий-ионная батарейка взрывается и разрывает кастрюлю
Дим, второй год собираюсь выкинуть, руки не поднимаются )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?