Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes Benz CLA впечатляет?

D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
NickSchumacher
понятное дело, что бэнц - комфорт в первую очередь...
но эти модели А и В - машины для продаж, чтобы привлечь новых людей))) которым не важно ни какой привод, ни какой бэнц был раньше, ни какой должен быть (на пример S или E).

Старые машины, которые я знаю, все примерно одинаковые, классика одним словом, двиг продольно, задний привод, ну фирматик...
Даже сейчас какой главный авто у бэнца? - Е-класс, на него основные ставки делают...
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
В что провального в А классе и ЦЛА конкретно? Особенно в сравнении с Импрезой Хэтч, то что на аватаре? :bn:
никто и не сказал, что горбуша лучше внешне)))
тоже стремная)))

но по мне фото CLA, ракурс сзади - более менее, а спереди урод жуткий)))
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ГРБ лично мне - больше нравится чем нет, изначально. Просто хэтч импреза...вообще никак, она есть и все, не обращаю на них внимания, как на мазды-киа и им подобным.
В том же мерсе, есть за что глазу зацепиться, на что обратить внимание. А морда у ЦЛАшки аж в нескольких вариациях есть. И это плюс, началось все с Цшки, скоро у всей линейки такое будет. Это уже говорит о том, что компания думает о клиентах и борется за них.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
NickSchumacher
понятное дело, что бэнц - комфорт в первую очередь...
но эти модели А и В - машины для продаж, чтобы привлечь новых людей))) которым не важно ни какой привод, ни какой бэнц был раньше, ни какой должен быть (на пример S или E).

Старые машины, которые я знаю, все примерно одинаковые, классика одним словом, двиг продольно, задний привод, ну фирматик...
Даже сейчас какой главный авто у бэнца? - Е-класс, на него основные ставки делают...
в Бенце, в каждом, есть своя изюминка и фишка, у каждого своя цель, но у всех на вершине один приоритет - удобство человеку, кто его эксплуатирует под эту цель. Например, в S-ке Long - задний комфорт (хотя и спереди там секс), в CLS - спереди комфорт и возможность посадить сзади семью (как и в Е кстати), у джипов свои сегменты и клиенты, а в А и Б-классах - это городской авто с аааафигенской обзорностью, мелкий, шустрый, юркий, по улочкам лазить тока в путь. На Б-ке я как-то по Мкад оч торопился, так между рядов валил и никому не мешал (не в шашки, т.к. мощность не позволяла, а именно между слегка расталкивая). Так вот для города важна обзорность чтоб не уставать в пробках, экономичность, удобство парковок, ощутимые габариты, примочки в салоне.

п.с. Е-ка ваще супер новая, хочу ее себе вместо С-ки, тока 3.5 и 4матик, чтоб ваще не паритсья ближайшее время.

лан, рассуждать можно много.... Оливке рекомендую, но ток комплектацию получше и желательно 4вд :)
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Да каждый выбирает по своему вкусу)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
внешне на фотках - привлекательно. посмотрел вживую - полное буэээ.
когда сел в салон появилось непонятное чувство - вроде на значках мерседес, приборы мерседесовские, но ощущение что сидишь в каком нибудь корейце - после нее ешка кажется верхом аристократического автомобилестроения.
не понимаю зачем, но видимо мерседесы решили пойти в относительно бюджетный сегмент, причем никакие методы для этого не плохи - пусть и путем ломки имиджа и тд
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Так себе, особенно намучаешсья с решеткой передней. Мыть ее.
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
-1. Горбатая машинка. Не глянулся он мне.
 
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
Уже стоит в "Звезде столицы" на варшавке и в "Авилоне" на волгаградке.

Был вчера в Авилоне. Скажу так, внешне более чем. Внутри капец как тесно! С панорамной крышей ,мне с моим не очень то высоким ростом 175см, было не очень комфортно, определенно "давит" голову.У девушки моей, у которой рост еще ниже-схожие ощущения. Сзади с еще более покатанной крышей не комфортнее вдвойне.Да и сзади мест для ног не очень то и много.Сзади обзора нет вообще, зачем вообще зеркало заднего вида я не понял. Амбразура как на РР Эвоге,а то и меньше.

Салон добротный, везде кожа-рожа,богатая комплектация,спорт сидения,панорама. Ценник висит ~1.750. Мотор 122 силы. Ценник высок, силы малы. Багажник нормальный,но уж слишком узкий, большие сумки затиснуть будет проблематично.

Это ощущение от авто за 10 минут хождения-сидения. Но чисто психологически отдать такую сумму на столь маломощный авто, будь то даже мерседес, мне тяжело.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
В АМГ пакете примерно 1,5-1,7 млн зависит от допов :)

А Special Edition CLA200 сейчас стоит от 1,3 млн он дешевле С-шки :))))
CLA сделан на базе нового А-класса, он должен стоить меньше С-шки, так что всё правильно!
И я бы прислушался к Коле, если уж брать, то 4matik
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Уже стоит в "Звезде столицы" на варшавке и в "Авилоне" на волгаградке.

Был вчера в Авилоне. Скажу так, внешне более чем. Внутри капец как тесно! С панорамной крышей ,мне с моим не очень то высоким ростом 175см, было не очень комфортно, определенно "давит" голову.У девушки моей, у которой рост еще ниже-схожие ощущения. Сзади с еще более покатанной крышей не комфортнее вдвойне.Да и сзади мест для ног не очень то и много.Сзади обзора нет вообще, зачем вообще зеркало заднего вида я не понял. Амбразура как на РР Эвоге,а то и меньше.

Салон добротный, везде кожа-рожа,богатая комплектация,спорт сидения,панорама. Ценник висит ~1.750. Мотор 122 силы. Ценник высок, силы малы. Багажник нормальный,но уж слишком узкий, большие сумки затиснуть будет проблематично.

Это ощущение от авто за 10 минут хождения-сидения. Но чисто психологически отдать такую сумму на столь маломощный авто, будь то даже мерседес, мне тяжело.
Полностью согласен насчет давящего потолка и угол устоновки лобового мне совсем не понравился.
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Нацелился было на CLA45 AMG вместо, а может быть в дополнении к своей STI...

Внешне конечно выглядит достойно и современно, однако при моем не совсем великом росте (180 см) КАПЕЦ как тесно за рулем... сзади никогда в жизни не усядутся двое детей в креслах.... собственно как и я сам((((
в GDB эти два момента решаются легко.

Встал на паузу...... так как интерьер и внешний вид понравился
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Нацелился было на CLA45 AMG вместо, а может быть в дополнении к своей STI...

Внешне конечно выглядит достойно и современно, однако при моем не совсем великом росте (180 см) КАПЕЦ как тесно за рулем... сзади никогда в жизни не усядутся двое детей в креслах.... собственно как и я сам((((
в GDB эти два момента решаются легко.

Встал на паузу...... так как интерьер и внешний вид понравился
а ты CLA смотрел? можно еще А45 глянуть...
хотя мне кажется, что С300 4matic решит твои вопросы ;) )))))) гыгыггыы ну или с63амг, правда там ценнечег 3400.... эхх
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Может все таки АМГ ЦЛА 45 ась? )))
Надо брать. Только узнать сначала цену на ЦЛА 250 4матик.

думаю, что это будет слишком дорого :(
мощь мне не нужна, а вот комфорт очень хочу :)


маленькая хорошая машинка :) дизайн прикольный, мини cls что говорит о том, что он больше женский и вообще городской авто! Для Оливки - самое оно!!! надо брать :)
ток возьми лучше 4matic, реал рекоменд фо ю! и если нет в наличии, то чуть подожди, но лучше сразу норм комплектацию, кожу не бери - она кож.зам, бери комбинированный салон, тогда такнь будет плотная и приятная, а кожа будет натуральная (как в амг спорт-пакете)

Коль, а там и так идет комбинированный салон в special edition (боковушки иск кожа, середина - ткань)


Да нахрена нужен переднеприводный бэнц???
Внешне CLA провал, как и А-класс, как и В-класс...
Авто делали для людей, которые не знакомы с настоящими бэнцами, и им нужна только обертка
Это моя мнение)

хм...интересно...
в моей жизни был только один мерседес Е190 (МКПП, 2.4, 4 передачи)
даже не знаю, знакома ли я с этой маркой...

оооооо.... вот тут я вижу, что ты не знаком с настоящими бенцами! на чем сам ездил? В чем "настоящий бенц"? )))
п.с. сразу скажу НЕ в заднем приводе, ибо им ваще пох на него, цель авты не в этом!

дык если не 4матик, может и лучше передний, а не задний :)
у нас в около работы на парковке две новые Е-шки и С-шка. Зимой у них вечная проблема подняться по горку (незначительный угол)
А я на своей букашке прекрасно заползаю.

в Бенце, в каждом, есть своя изюминка и фишка, у каждого своя цель, но у всех на вершине один приоритет - удобство человеку, кто его эксплуатирует под эту цель. Например, в S-ке Long - задний комфорт (хотя и спереди там секс), в CLS - спереди комфорт и возможность посадить сзади семью (как и в Е кстати), у джипов свои сегменты и клиенты, а в А и Б-классах - это городской авто с аааафигенской обзорностью, мелкий, шустрый, юркий, по улочкам лазить тока в путь. На Б-ке я как-то по Мкад оч торопился, так между рядов валил и никому не мешал (не в шашки, т.к. мощность не позволяла, а именно между слегка расталкивая). Так вот для города важна обзорность чтоб не уставать в пробках, экономичность, удобство парковок, ощутимые габариты, примочки в салоне.

п.с. Е-ка ваще супер новая, хочу ее себе вместо С-ки, тока 3.5 и 4матик, чтоб ваще не паритсья ближайшее время.

лан, рассуждать можно много.... Оливке рекомендую, но ток комплектацию получше и желательно 4вд :)

Спасибки, Коль, буду смотреть...думать :)
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
:podstol: ДА хорош уже СТИ вспоминать и сравнивать. А то сейчас прибегут некоторые товарищи и начнется... Не надо.
Тема позитивная, давайте по факту Оливке настроение поднимать или отговаривать.
А что в АМГ пакет входит? Да так что, ценник взлетает... :?





AMG Line


Спортивная подвеска

Колесные диски

515c2e265f264.jpg
Легкосплавные AMG "5 сдвоенных спиц" 18"

515c2e2878074.jpg
Легкосплавные AMG "многоспицевые" 18"

515c2e2a9179f.jpg
Легкосплавные AMG "многоспицевые черные" 18"

Обивка салона
515c2e3b8f279.jpg
Искусственная кожа ARTICO/DINAMICA, черный

Декоративные вставки
515c2e5346c0a.jpg
Алюминий с продольной шлифовкой


Обивка потолка

Ткань, черный

AMG Exclusive

Аэродинамический обвес

Обивка салона
515c2e3da91fb.jpg
Кожа, черный
0 р

515c2e3fc4724.jpg
Кожа, коричневый
0 р

515c2e41ece1e.jpg
Кожа, серый
0 р

515c2e4419e3c.jpg
Кожа Red Cut, черный
0 р
Декоративные вставки
515c2e4cbd43d.jpg
Алюминий с трапецевидной шлифовкой
0 р

515c2e4ef1a30.jpg
Черный ясень
+17 964 р

515c2e5125147.jpg
Корень ореха, светло-коричневый, полированный
+17 964 р


AMG Line
+ 120 000 р

Спортивная подвеска
0 р

Колесные диски
515c2f7d31d4b.jpg
Легкосплавные AMG "5 сдвоенных спиц" 18"
0 р

515c2e265f264.jpg
Легкосплавные AMG "5 сдвоенных спиц" 18"
+8 982 р

515c2e2878074.jpg
Легкосплавные AMG "многоспицевые" 18"
+8 982 р

515c2e2a9179f.jpg
Легкосплавные AMG "многоспицевые черные" 18"
+24 142 р


Обивка салона
515c2e3b8f279.jpg
Искусственная кожа ARTICO/DINAMICA, черный
0 р

Декоративные вставки
515c2e5346c0a.jpg
Алюминий с продольной шлифовкой
0 р

Обивка потолка
Ткань, черный
0 р


Аэродинамический обвес
0 р
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Хотя, очень странно!
Аэродинамика с АМГшным обвесом увеличивается :(
Но это не столь важно :)))

В АМГ еще идет панель в коже, спортивные сидушки (кожа), больше размерами и более функциональный дисплей, и дизайн радиаторной решетки.
 
Последнее редактирование:
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Уже стоит в "Звезде столицы" на варшавке и в "Авилоне" на волгаградке.

Был вчера в Авилоне. Скажу так, внешне более чем. Внутри капец как тесно! С панорамной крышей ,мне с моим не очень то высоким ростом 175см, было не очень комфортно, определенно "давит" голову.У девушки моей, у которой рост еще ниже-схожие ощущения. Сзади с еще более покатанной крышей не комфортнее вдвойне.Да и сзади мест для ног не очень то и много.Сзади обзора нет вообще, зачем вообще зеркало заднего вида я не понял. Амбразура как на РР Эвоге,а то и меньше.

Салон добротный, везде кожа-рожа,богатая комплектация,спорт сидения,панорама. Ценник висит ~1.750. Мотор 122 силы. Ценник высок, силы малы. Багажник нормальный,но уж слишком узкий, большие сумки затиснуть будет проблематично.

Это ощущение от авто за 10 минут хождения-сидения. Но чисто психологически отдать такую сумму на столь маломощный авто, будь то даже мерседес, мне тяжело.

Исключительно для одного пассажира данная машинка :))
Я не планирую на ней телоперевозками заниматься :)
Максимум один человек спереди :)

Спасибо большое за мнение ;)
 
Сверху