Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes Benz CLA впечатляет?

rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
а ты CLA смотрел? можно еще А45 глянуть...
хотя мне кажется, что С300 4matic решит твои вопросы ;) )))))) гыгыггыы ну или с63амг, правда там ценнечег 3400.... эхх

Коля, все мои вопросы решил семейный авто в виде GC SRT8, кудой входит весь хабар для семьи и прочая хрень ))))
а это так для мозговыносительства самому себе ))) в ожидании финиша "зимнего проекта".... по переделке STI

ну и собственно ОЧЕНЬ понравился заявленный расход CLA45 AMG - 6.7 литра/100

по с63амг- нравится как звучит и не более... а уж в совокупности с ценой = не нравится вообще )))
 
Последнее редактирование:
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Olivka
Не нужен тебе Mercedes.
Я откатал и S-classe и G-classe одновременно. И практически каждый месяц оставлял у официального дилера по 100-200 тыр., при том, что после каждого возврата они говорили, что всю машину проверили-продиагностировали и она в полном порядке.
Сейчас на меня налетят многие с мнением, что у них все было нормально, а я останусь при своем: Я, покупая "якобы заявленную марку №1" не должен проводить СТОЛЬКО времени решая проблемы авто, за СТОЛЬКО денег.
Сейчас катал Lexus&Toyota и как итог: комфортно, ноль денег на содержание, акромя замены фильтров-масел да бенза в баке.
Присмотрись к этим маркам, мой совет.
Хотя понимаю, серебрянная звезда манит, и меня в том числе.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Olivka
Не нужен тебе Mercedes.
Я откатал и S-classe и G-classe одновременно. И практически каждый месяц оставлял у официального дилера по 100-200 тыр., при том, что после каждого возврата они говорили, что всю машину проверили-продиагностировали и она в полном порядке.
Сейчас на меня налетят многие с мнением, что у них все было нормально, а я останусь при своем: Я, покупая "якобы заявленную марку №1" не должен проводить СТОЛЬКО времени решая проблемы авто, за СТОЛЬКО денег.
Сейчас катал Lexus&Toyota и как итог: комфортно, ноль денег на содержание, акромя замены фильтров-масел да бенза в баке.
Присмотрись к этим маркам, мой совет.
Хотя понимаю, серебрянная звезда манит, и меня в том числе.
один вопрос: машины новые были? на гарантии?
я так понимаю, что нет.... так как у новой тачки запас прочности 3 года, как ты ее не убивай ниче не будет, ну а дальше начнет ломаться (как раз после гарантии). И это не только Мерс, все щас так делают. Лексус - да, оч классный, самому тож нравится, особенно обслуживание на LS - как за С-ку, ездил как-то недолго, был приятно удивлен. Есть неплохой хэтч у них - это ct200h. А все остальное - это уже шарабаны здоровые, так что выбирать не из чего (((( ну а тойоты ломаются все-таки да и сегмент не тот.
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Olivka
Не нужен тебе Mercedes.
Я откатал и S-classe и G-classe одновременно. И практически каждый месяц оставлял у официального дилера по 100-200 тыр., при том, что после каждого возврата они говорили, что всю машину проверили-продиагностировали и она в полном порядке.
Сейчас на меня налетят многие с мнением, что у них все было нормально, а я останусь при своем: Я, покупая "якобы заявленную марку №1" не должен проводить СТОЛЬКО времени решая проблемы авто, за СТОЛЬКО денег.
Сейчас катал Lexus&Toyota и как итог: комфортно, ноль денег на содержание, акромя замены фильтров-масел да бенза в баке.
Присмотрись к этим маркам, мой совет.
Хотя понимаю, серебрянная звезда манит, и меня в том числе.

+1 брал новым 221 по итогу продал через 3 года в 4 раза дешевле чем брал.
Гарантия два года дальше надо сразу продавать или начинает жрать деньги по 70-100 тыс.руб в месяц
Очень сильно растроилась меня Mercedes
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
+1 брал новым 221 по итогу продал через 3 года в 4 раза дешевле чем брал.
Гарантия два года дальше надо сразу продавать или начинает жрать деньги по 70-100 тыс.руб в месяц
Очень сильно растроилась меня Mercedes

У меня такая-же история была с е-классом, но как я понял это не только мерс, а все немнцы нынче.

Я просто уверен что в финансовый расчет, не глупые немнцы сразу заклыдвают дальнейшую прибыль от ремонта автомобиля - за счет экономии при производстве, создаются фиктивные "сроки годности" опреленных узлов и агрегатов, которые по факту окончания гарантийного срока обязательно дадут сбой, что позволяет немцам и маржу соблюсти и на конкурентов надавить, если оно того требует.

Производить долгожительный автомобиль в нынешней ситуации просто не выгодно, инфляция двигается неумолимо, а кризис еще дополнительно отнимает у людей деньги и когда выходит новая модель, люди просто психологически не хотят платить больше денег, им трудно объяснить что с каждым годом производство становится все дороже и дороже по экономическим причинам, а ведь еще и технологии необходимо новые внедрять, как за счет ужесточяющихся мер безопасности и охраны природы, так и просто человеческих потребностей, так вот и как в такой ситуации можно не поднимать цены на новые модели ? Только за счет кроилова в других местах и я просто уверен что немны вывели для себя идеальную формулу - переложить все эти затраты на покупателей Б.У. автомобилей.
Но т.к покупатели Б.У авто тоже не всегда дебилы, да и статистика не врет, до них стало доходить что покупать немецкое б.у гомно не выгодно и теперь цены на Б.У немцев неумолимо катятся вниз, в следствие чего и покупатель нового автомобиля теперь тоже попадает на дополнительные бабки за счет увеличения амортизационной стоимости, но так как это скрытая затрата, то не все на это обращают внимание и все еще ведуться на относительно низкую первичную стоимость, с учетом бренда итд.

До корейцев тоже это уже дошло относительно давно, что и сподвигло их на предоставления серьезных гарантийных сроков на все свои автомобили, а вот японцы почему-то до сих пор тупят и не заманивают клиентов по этой технологии, кто их знает по какой причине.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
один вопрос: машины новые были? на гарантии?
Коль, машины были все трехлетки. Я пока финансово не готов терять после трех лет по 3-4 млн за тачку. Именно поэтому и выбирал трехлетки у своих людей, чтобы машины исключительно обслуживались у дилера, соблюдая регламент и периодичность. Сам после покупки также обслуживал только в Мерседес-центре. И абсолютно твердо заявляю: мерин - хрень полная, хотя вроде как дизайн, технологии, комфорт на высоте. Только все они куда-то смыливаются с глаз, когда постоянно отгоняешь машины то с ошибкой разобраться, то с доводчиком двери, то с блоком АБС и пр. ерундой. А это по неделе простоя в центре с их крутым решением вопроса: "Давайте попробуем вот этот блок заменить, должна ошибка пройти..."
В общем, уважаемые одноклубники и Olivka в частности, еще раз повторюсь, мне Мерседес очень нравится и манит, но я его куплю не сейчас, когда могу это себе позволить, а тогда, когда буду обсе...аться деньгами и иметь парк машин-заменителей. А пока я ДЕД, буду ворчать и ездить на Лехусах-Крузаках с нулевым инвестированием в диван.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Пы-сы. Отзывы моих друзей о последних поколенях BMW аналогичный, особенно тех, что кушают колхозное топливо.
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Благодарю всех за высказывания по поводу данной машинки.

Решила сама лично поехать и пощупать…

К сожалению, их пока нет на тест-драйве. Но никто не запрещает приехать и потрогать сие творение.
В зале она не выставлена, соответственно, повели на парковку ОД, где и стоял Мурзик :)



Внешне автомобиль потрясающий!!!!! Вне всяких похвал!!!


А когда я в него села……..вот тут и настала печаааалька :(

Ну не мог Мерседес забацать отделку салона подобного качества! НЕТ! Не верю!!!!! Корейцы на уровень выше!
Да, функций предостаточно, всего сполна, но можно же дополнить это качеством материалов! (пластик как в Мазде 3)

Поэтому и цена лям триста. Теперь усё ясно :)
Может в других комплектациях будет лучше....посмотрим.

И все же меня не покидает надежда, что эта «горькая конфета» в красивой обертке проявит себя в движении…..я жду тест-драйва.
Кому-то важны изыски интерьера, а я хочу надежную и комфортную машину в управлении.
Ну уж года 2-3 она просто обязана меня возить без поломок :)

Окончательное решение приму после покатушек на этом маленьком (сиденья только под дамские попы, простите :)), но уж ооочень привлекательном автомобиле.

И может быть я все-таки скажу «ДАааааа, народ, Мерседес – это Мерседес!»
Вот, кстати, сфотографировала Special Editiion (не АМГ). Грязнухин, правда, но понять можно :) Решетка и бампер хороши!

Посмотреть вложение 61979
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
На картинках тырнета он гораздо красивее, а вот после этого, я что-то расстроился...(
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
На картинках тырнета он гораздо красивее, а вот после этого, я что-то расстроился...(

может ракурс не гуд выбрала :)))

я потом еще выложу фоты новые :)

в рекламе-то естественно его приплющивают и растяяяягивают аки сосиску :)))
и кажется, что ЦЛС :)))))))))))))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Немецкая машина 2-3 года без поломок? :)))))) ахахахаха)))) Оливка, что ты делаешь, прекрати!))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
че-т тогда странно, если салон ниалё и 1300 ?!?! самая дешевая С-ка тоже 1300 со скидкой, задумайся ;)
ндааа уж, то ли наши дилеры ценник вкручивают, то ли "лыжи не едут"... ххмхм
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
че-т тогда странно, если салон ниалё и 1300 ?!?! самая дешевая С-ка тоже 1300 со скидкой, задумайся ;)
ндааа уж, то ли наши дилеры ценник вкручивают, то ли "лыжи не едут"... ххмхм

А еще они есть 180е, но на территорию РФ поставляться не будут.
Ценник норм.
Да, Коль, мне предложили С-шку за 1.380.000

И все же, сначала тест мини бананчика, а потом решу :)
Спасибки за совет :)
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Немецкая машина 2-3 года без поломок? :)))))) ахахахаха)))) Оливка, что ты делаешь, прекрати!))))

Ну а что? неужели новые авто - дрова и только старые могли кататься по 20 лет? :(

У меня знакомые катаются на новых Мерсиках и абсолютно все довольны.
Ни единого негативного отзыва.
C, E, GLK, ML

Даже не знаю...наверное, как повезет :)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Пробег 18 тыс - сломался механизм стеклоподъемника, 19 тыс - отзывная компания по ТНВД, 37 тыс. - вторая замена ТНВД, насоса, фильтра, 2 форсунок, приводного ремня. 38 тыс - ролик навесного оборудования. И видимо это еще не конец. Даже кадиллак надежней.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Немецкая машина 2-3 года без поломок? :)))))) ахахахаха)))) Оливка, что ты делаешь, прекрати!))))
А что тут такого, реально пока гарантия не ломается. В семье GLK350, щас продаем т.к. гарантия кончилась. За 2 года ни одной поломки, пробег правда не большой около 25т.км. Тем не менее, как тут уже говорили. Гарантию щас все машины ходят без поломок, а потом сыпятся года с 4-5-го. Инженеры свой хлеб не зря едят, ресурс узлов закладывают очень точно.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Вы сами себя слышите? радуетесь, что за 25 тыс км машина премиум-сегмента не сломалась. Это катастрофа! У меня кадди, который считается ломучим г****м отъездил 72 тыс, потом еще после меня перешагнул 100 тыс и за этот срок не ломался. Проблема с качеством у немцев - налицо. Мириться с этим приходится, потому что ездить приятно. Но в следующий раз лучше возьму амеро-японское УГ Лексус. Ибо стоять на морозе и ждать эвакуатор мне не улыбнуло, также как тратить выходные на незапланированные поломки.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вы сами себя слышите? радуетесь, что за 25 тыс км машина премиум-сегмента не сломалась. Это катастрофа! У меня кадди, который считается ломучим г****м отъездил 72 тыс, потом еще после меня перешагнул 100 тыс и за этот срок не ломался. Проблема с качеством у немцев - налицо. Мириться с этим приходится, потому что ездить приятно. Но в следующий раз лучше возьму амеро-японское УГ Лексус. Ибо стоять на морозе и ждать эвакуатор мне не улыбнуло, также как тратить выходные на незапланированные поломки.
Во первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Во первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.
Субару с моторами 2,5 давно пришла к этому ;)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Во первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.
Так чего ж немцы начинают ломаться уже на втором десятке тысяч км? Что-то не заладилось у гиперпродвинутых инженеров? В корне не согласен с Вашим выводом. Для меня выкатать за год 50 тыс. Км - это нормально, как и для многих немцев. Так что по сути, для меня гарантийка попонца и немца одинаковы - 100 тыс км. Только вот вторые начинают рассыпаться задолго до "времени Ч". Тойотовцы пошли по другому пути. Минимум новых технологий, зато все работает и примочки-гаджеты продвинутые.
 
Сверху