Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes Benz CLA впечатляет?

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да наверное просто ты убийца новых тачек ;) ))))))))))))))))))
вот и отмазку делаешь, а бедняге Кади тупо везло все это время )))))))) грбэха вон ваще просится назад в Японию )))))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Так чего ж немцы начинают ломаться уже на втором десятке тысяч км? Что-то не заладилось у гиперпродвинутых инженеров? В корне не согласен с Вашим выводом. Для меня выкатать за год 50 тыс. Км - это нормально, как и для многих немцев. Так что по сути, для меня гарантийка попонца и немца одинаковы - 100 тыс км. Только вот вторые начинают рассыпаться задолго до "времени Ч". Тойотовцы пошли по другому пути. Минимум новых технологий, зато все работает и примочки-гаджеты продвинутые.
В том и прикол, что 3 года или 100т.км. они ездят, конечно если пробеги маленькие, то машинка и чуть более покатается. А то, что у Вас все машины сыпятся с первого месяца, ну тут стоит задуматься о правильности эксплуатации. Вы наверно и субу (если была) тыщ за 10-15 убили? Как в детстве, у некоторых все машинки без колес и поломанные, а у других все целое.
Почему Вы решили, что Тоета не ломается? Это уже история. Вспомните, сколько у них было отзывных в 2011-12 гг., посмотрите их рейтинги в США и Европе, они уже давно середнячки по надежности.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Видимо поэтому продажи Субару в Европе и упали до уровня ВАЗа:)
Вот вот!
У меня Импреза хэч, ровно до 100 т.км. вообще ровная была. Потом разом рейка, насос гура, компрессор кондиционера, ступица и по мелочи.
При том, что я на нее фапал :mrgreen: и пылинку сдувал.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
В том и прикол, что 3 года или 100т.км. они ездят, конечно если пробеги маленькие, то машинка и чуть более покатается. А то, что у Вас все машины сыпятся с первого месяца, ну тут стоит задуматься о правильности эксплуатации. Вы наверно и субу (если была) тыщ за 10-15 убили? Как в детстве, у некоторых все машинки без колес и поломанные, а у других все целое.
Почему Вы решили, что Тоета не ломается? Это уже история. Вспомните, сколько у них было отзывных в 2011-12 гг., посмотрите их рейтинги в США и Европе, они уже давно середнячки по надежности.
Оооо, я смотрю, что еще один медиум нашелся. Представьте себе, у меня Легась 80 тыс отъездил с учетом Тушинских драгов, трекдней в Мячике, да и сейчас еще ездит. ГРБ 07 года первых выпусков с кривой прошивкой живой в тунинх ушла в отличии от многих с работающим мотором, тойота ББ 100 тыс проехала без поломок, каддилак ЦТС - 72 тыс, моя первая машина Сивик ES уже 160 тыс проехала - еще цела. Лексус РХ - 80 тыс - никаких нареканий, ездит тьфу*3. Как-то удивительным образом разваливаться начал только немец, притом свежий и с малым пробегом. Притом поломки оказались "трендовые", из общей массы я не выделяюсь. Конечно же я его убил. Я же не умею эксплуатировать стеклоподъемник, насиловал вентилятор климата и естественно специально пытался угробить ролик (может проблема в том, что он пластиковый и с хреновым подшиником).
А на Тойотах действительно есть кампании отзывные. Только они выглядят иначе и в 90% случаев совпадают с плановыми ТО. Да и поводы весьма специфичны. У меня например меняли трубку маслоподачи к муфте ВВТи, потому что была вероятность, что она может потрескаться. Это на 5 летней машине. Звонили сами и время согласовывали. У немцев я был вынужден вытягивать информацию об отзывных, да еще и выслушивать, когда у них будет свободные мастера. И это не мелочевка была, а ремонт на 146 тыс руб.
Если бы не уровень комфорта и инжиниринга - вообще в топку немцев. Но при отсутствии альтернативы приходится терпеть, хоть и на исходе уже нервы. Уж лучше УГ, но знать, что оно заведется, поедет и не встанет колом посредь дороги.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Оооо, я смотрю, что еще один медиум нашелся. Представьте себе, у меня Легась 80 тыс отъездил с учетом Тушинских драгов, трекдней в Мячике, да и сейчас еще ездит. ГРБ 07 года первых выпусков с кривой прошивкой живой в тунинх ушла в отличии от многих с работающим мотором, тойота ББ 100 тыс проехала без поломок, каддилак ЦТС - 72 тыс, моя первая машина Сивик ES уже 160 тыс проехала - еще цела. Лексус РХ - 80 тыс - никаких нареканий, ездит тьфу*3. Как-то удивительным образом разваливаться начал только немец, притом свежий и с малым пробегом. Притом поломки оказались "трендовые", из общей массы я не выделяюсь. Конечно же я его убил. Я же не умею эксплуатировать стеклоподъемник, насиловал вентилятор климата и естественно специально пытался угробить ролик (может проблема в том, что он пластиковый и с хреновым подшиником).
А на Тойотах действительно есть кампании отзывные. Только они выглядят иначе и в 90% случаев совпадают с плановыми ТО. Да и поводы весьма специфичны. У меня например меняли трубку маслоподачи к муфте ВВТи, потому что была вероятность, что она может потрескаться. Это на 5 летней машине. Звонили сами и время согласовывали. У немцев я был вынужден вытягивать информацию об отзывных, да еще и выслушивать, когда у них будет свободные мастера. И это не мелочевка была, а ремонт на 146 тыс руб.
Если бы не уровень комфорта и инжиниринга - вообще в топку немцев. Но при отсутствии альтернативы приходится терпеть, хоть и на исходе уже нервы. Уж лучше УГ, но знать, что оно заведется, поедет и не встанет колом посредь дороги.
+1
Toyota corolla 2003 - 160т.км. только ТО и лампочки перегорали, единожды менялись стойки стаба.
Toyota corolla 2006 - 90т.км. только ТО, была продана только из-за дерганного робота.
Toyota avensis 2002 - 320т.км. ТО и всякая мелочевка по ходовке из-за старости.
Toyota RAV4 2009 - 80т.км. только ТО
Subaru impreza GRB 2009 сток - 50т.км. ТО и замена рулевой рейки по гарантии (потек сальник) на пробеге 49 850 км. (режим активный город + трасса).
На вагсервисе проработал 3 года, нет никакого желания приобретать новый VAG с кучей "полезных" технологий (кроме порше), эти слабенькие машины предназначены для европы или езды внутри мкада. Легендарные ауди и фольксвагены закончились для меня в 1995году.
 
Последнее редактирование:
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Оооо, я смотрю, что еще один медиум нашелся. Представьте себе, у меня Легась 80 тыс отъездил с учетом Тушинских драгов, трекдней в Мячике, да и сейчас еще ездит. ГРБ 07 года первых выпусков с кривой прошивкой живой в тунинх ушла в отличии от многих с работающим мотором, тойота ББ 100 тыс проехала без поломок, каддилак ЦТС - 72 тыс, моя первая машина Сивик ES уже 160 тыс проехала - еще цела. Лексус РХ - 80 тыс - никаких нареканий, ездит тьфу*3. Как-то удивительным образом разваливаться начал только немец, притом свежий и с малым пробегом. Притом поломки оказались "трендовые", из общей массы я не выделяюсь. Конечно же я его убил. Я же не умею эксплуатировать стеклоподъемник, насиловал вентилятор климата и естественно специально пытался угробить ролик (может проблема в том, что он пластиковый и с хреновым подшиником).
А на Тойотах действительно есть кампании отзывные. Только они выглядят иначе и в 90% случаев совпадают с плановыми ТО. Да и поводы весьма специфичны. У меня например меняли трубку маслоподачи к муфте ВВТи, потому что была вероятность, что она может потрескаться. Это на 5 летней машине. Звонили сами и время согласовывали. У немцев я был вынужден вытягивать информацию об отзывных, да еще и выслушивать, когда у них будет свободные мастера. И это не мелочевка была, а ремонт на 146 тыс руб.
Если бы не уровень комфорта и инжиниринга - вообще в топку немцев. Но при отсутствии альтернативы приходится терпеть, хоть и на исходе уже нервы. Уж лучше УГ, но знать, что оно заведется, поедет и не встанет колом посредь дороги.
А Вы чего так нервничаете? Я всего лишь спросил, сколько проехала Ваша суба...можно было одной строчкой ответить. Вы же выдали целую гору ненужной инфы...
Еще раз повторяю, я говорю про новые машины, которые не доставляют проблем только пока они на гарантии и это началось примерно с начала 2000-х, до этого и немцы и япошки ездили вообще без проблем и 200-300-400т.км. без серьезных проблем и поочередной замены всех деталей в машине. Япошки уверенно к этому идут, также не стоит забывать про технологичность, не корректно сравнивать напичканного по уши немца с пустой короллой, в которой ломаться/глючить в принципе нечему. То, что Вам лично не повезло с немцем, общей статистики не изменит. Какой немец то такой ломучий попался? Чего Вы его нафик не сдали после 45 дней в гарантии или не набралось?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Во время гарантийного срока сервисменам выгодно умалчивать неисправности и грамотно обслуживать(кроме последнего ТО), а вот после гарантийного срока все как раз наоборот.
Был ноднократно свидетелем диверсий (по большей части из-за безответственности, лени и раздолбайства сотрудников сервисов).владельцы тайот карола не самая богатая целевая аудитория для развода на бабло , чего не скажешь про владельцев мерин бмв ауди.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А Вы чего так нервничаете? Я всего лишь спросил, сколько проехала Ваша суба...можно было одной строчкой ответить. Вы же выдали целую гору ненужной инфы...
Еще раз повторяю, я говорю про новые машины, которые не доставляют проблем только пока они на гарантии и это началось примерно с начала 2000-х, до этого и немцы и япошки ездили вообще без проблем и 200-300-400т.км. без серьезных проблем и поочередной замены всех деталей в машине. Япошки уверенно к этому идут, также не стоит забывать про технологичность, не корректно сравнивать напичканного по уши немца с пустой короллой, в которой ломаться/глючить в принципе нечему. То, что Вам лично не повезло с немцем, общей статистики не изменит. Какой немец то такой ломучий попался? Чего Вы его нафик не сдали после 45 дней в гарантии или не набралось?
Вы на свой пост посмотрите, хотели бы "просто спросить про субу" - сделали бы это "одной строчкой", а не выдавали кучу "ненужной информации".
Я писал конкретно про ваг, а именно ауди. До этого такая же ситуация была с Е60 и МБ221. е60 вообще 2 раза уезжала к ОД на эвакуаторе. Последние два были служебными, потому списывал на ненадлежащую эксплуатацию и обслуживание. Теперь убедился сам, качество немцев - это старая былина, которую можно детям на ночь рассказывать. А по поводу "удачности", как мимнимум это непозволительно для премиум и бизнес сегмента. И второй момент, я опросил 9 ваговодов, у 8 из них вентилятор климата заменен, либо сломан. Не слишком ли много "неудачников" набирается?
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Каждый по-своему прав :)

А то, что Мерс, БМВ и Ауди ОБЯЗАНЫ быть на высоте по всем параметрам - это 100%
Один человек, прочитав высказывания в этой теме, сказал так: "Вы все заходите не с той стороны. Эти марки премиум сегмента смотрят с какой частотой люди меняют авто (2-3 года). Поэтому производители уже не фаршируют свои машины так, чтобы детали изнашивались со 100т км пробега."
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Да ладно вам про тойоты.
Моя Легаси БЕ5 около 200+ тыщ прошла в не лучших режимах. Газ или тормоз в пол, боком при любой возможности, поездки очень короткие, при отсутствии более менее нормального обслуживания (то времени не было, то денег), да, масло в кулере было, да, стойки родные, побрякивали, но работали. За 6 лет владения, менял только масло, фильтры (однажды поменял масло с интервалом 16 750км), и бензин был то 95 то 98, ацетон в бак лил.
Эта "старушка" еще на ходу и готова к подвигам )))
А по сути того, что авто 2-3 года ездит и сыпаться начинает...так это не только с авто, это любая техника, темп жизни диктует правила. Но бывают исключения. Телефоны многие хают, что они на год работы расчитаны, мой прошлый ХТЦ отпахал 6+ лет, лежит в столе, иногда включаю инфу достать из него, это при том, что батарейка вспучена, но ведь до сих пор пашет.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Каждый по-своему прав :)

А то, что Мерс, БМВ и Ауди ОБЯЗАНЫ быть на высоте по всем параметрам - это 100%
Один человек, прочитав высказывания в этой теме, сказал так: "Вы все заходите не с той стороны. Эти марки премиум сегмента смотрят с какой частотой люди меняют авто (2-3 года). Поэтому производители уже не фаршируют свои машины так, чтобы детали изнашивались со 100т км пробега."

вот не знаю, что еще сказать, чтобы меня услышали, но и БМВ, и Ауди уехали эвакуатором на пробегах, далеких от 100 тыс, даже от 50 тыс. Именно это меня и печалит. Если немцы разваливались после 100 тыс - я бы вообще не парился. Все равно я крайне редко езжу больше. А вот разваливающиеся моторы, коробки (кстати вспомнил, во дворе стоит Е60 520, которую больше полугода ремонтировали у ОД. Сначала двиг кончился, потом коробка), навесное - это тихий ужас. Так быть не должно.
Но следующий авто у меня будет точно немец - хочу порша:)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Да ладно вам про тойоты.
Моя Легаси БЕ5 около 200+ тыщ прошла в не лучших режимах. Газ или тормоз в пол, боком при любой возможности, поездки очень короткие, при отсутствии более менее нормального обслуживания (то времени не было, то денег), да, масло в кулере было, да, стойки родные, побрякивали, но работали. За 6 лет владения, менял только масло, фильтры (однажды поменял масло с интервалом 16 750км), и бензин был то 95 то 98, ацетон в бак лил.
Эта "старушка" еще на ходу и готова к подвигам )))
А по сути того, что авто 2-3 года ездит и сыпаться начинает...так это не только с авто, это любая техника, темп жизни диктует правила. Но бывают исключения. Телефоны многие хают, что они на год работы расчитаны, мой прошлый ХТЦ отпахал 6+ лет, лежит в столе, иногда включаю инфу достать из него, это при том, что батарейка вспучена, но ведь до сих пор пашет.

Выкинь ее нафиг, а за одно посмотри на ютубе, как старая вздутая литий-ионная батарейка взрывается и разрывает кастрюлю:)
 
OlivkA

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Выкинь ее нафиг, а за одно посмотри на ютубе, как старая вздутая литий-ионная батарейка взрывается и разрывает кастрюлю:)

Ужасы рассказываешь :)
Хотя, я слышала что мобилки взрывались в руках у людей....ну это китайские леваки :)
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Заехал к нам вчера партнер, с дружеской тюнинг-компании, показал фото стоящей у них на ремонте GRB MY12 с осыпавшимися перегородками, пробег 11 (одиннадцать) тысяч км, сток.

Ни на чью сторону не становлюсь, просто написал факт. По теме - идеальных машин не бывает, каждому своя.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Друг рассказал... Вон знакомые видели... Видел... Слышал...
ЛЮДИ! Вам русским языком говорят: немцы г...но!
Вот что у нас за привычка такая верить в чудеса??? Не понимаю.
Devish, ну как им еще объяснять-то? Почему не хотят услышать предостерегающую инфу от реальных собственников?
Я после немцев езжу на ТОЙОТА-ЛЕХУСАХ и просто забыл, что за головняк такой ремонт авто!
Я понимаю, красивые, технологичные, но ЛОМУЧИЕ же!!! И нах... эти технологии, если они отнимают столько нервов за свои же немалые деньги???
Если бы мне перед покупкой C, E, S, G, и ML классов кто-нибудь разжевал сколько я денег похороню в сервисе и сколько там мои машину проживут - ни за что бы не купил!!!
Прислушайтесь, ибо ради Вашего же блага пишем.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
ДЕД а я что, спорю с этим разве?)) так и есть)
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Да не, я наоборот поддерживаю твои мысли и пытаюсь их донести до "глухих"!
 
Сверху