rapira
Новичок
- Авг
- 0
- 0
а ты CLA смотрел? можно еще А45 глянуть...
хотя мне кажется, что С300 4matic решит твои вопросы)))))) гыгыггыы ну или с63амг, правда там ценнечег 3400.... эхх
один вопрос: машины новые были? на гарантии?Olivka
Не нужен тебе Mercedes.
Я откатал и S-classe и G-classe одновременно. И практически каждый месяц оставлял у официального дилера по 100-200 тыр., при том, что после каждого возврата они говорили, что всю машину проверили-продиагностировали и она в полном порядке.
Сейчас на меня налетят многие с мнением, что у них все было нормально, а я останусь при своем: Я, покупая "якобы заявленную марку №1" не должен проводить СТОЛЬКО времени решая проблемы авто, за СТОЛЬКО денег.
Сейчас катал Lexus&Toyota и как итог: комфортно, ноль денег на содержание, акромя замены фильтров-масел да бенза в баке.
Присмотрись к этим маркам, мой совет.
Хотя понимаю, серебрянная звезда манит, и меня в том числе.
Olivka
Не нужен тебе Mercedes.
Я откатал и S-classe и G-classe одновременно. И практически каждый месяц оставлял у официального дилера по 100-200 тыр., при том, что после каждого возврата они говорили, что всю машину проверили-продиагностировали и она в полном порядке.
Сейчас на меня налетят многие с мнением, что у них все было нормально, а я останусь при своем: Я, покупая "якобы заявленную марку №1" не должен проводить СТОЛЬКО времени решая проблемы авто, за СТОЛЬКО денег.
Сейчас катал Lexus&Toyota и как итог: комфортно, ноль денег на содержание, акромя замены фильтров-масел да бенза в баке.
Присмотрись к этим маркам, мой совет.
Хотя понимаю, серебрянная звезда манит, и меня в том числе.
+1 брал новым 221 по итогу продал через 3 года в 4 раза дешевле чем брал.
Гарантия два года дальше надо сразу продавать или начинает жрать деньги по 70-100 тыс.руб в месяц
Очень сильно растроилась меня Mercedes
Коль, машины были все трехлетки. Я пока финансово не готов терять после трех лет по 3-4 млн за тачку. Именно поэтому и выбирал трехлетки у своих людей, чтобы машины исключительно обслуживались у дилера, соблюдая регламент и периодичность. Сам после покупки также обслуживал только в Мерседес-центре. И абсолютно твердо заявляю: мерин - хрень полная, хотя вроде как дизайн, технологии, комфорт на высоте. Только все они куда-то смыливаются с глаз, когда постоянно отгоняешь машины то с ошибкой разобраться, то с доводчиком двери, то с блоком АБС и пр. ерундой. А это по неделе простоя в центре с их крутым решением вопроса: "Давайте попробуем вот этот блок заменить, должна ошибка пройти..."один вопрос: машины новые были? на гарантии?
На картинках тырнета он гораздо красивее, а вот после этого, я что-то расстроился...(
че-т тогда странно, если салон ниалё и 1300 ?!?! самая дешевая С-ка тоже 1300 со скидкой, задумайся
ндааа уж, то ли наши дилеры ценник вкручивают, то ли "лыжи не едут"... ххмхм
Немецкая машина 2-3 года без поломок?))))) ахахахаха)))) Оливка, что ты делаешь, прекрати!))))
А что тут такого, реально пока гарантия не ломается. В семье GLK350, щас продаем т.к. гарантия кончилась. За 2 года ни одной поломки, пробег правда не большой около 25т.км. Тем не менее, как тут уже говорили. Гарантию щас все машины ходят без поломок, а потом сыпятся года с 4-5-го. Инженеры свой хлеб не зря едят, ресурс узлов закладывают очень точно.Немецкая машина 2-3 года без поломок?))))) ахахахаха)))) Оливка, что ты делаешь, прекрати!))))
Во первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.Вы сами себя слышите? радуетесь, что за 25 тыс км машина премиум-сегмента не сломалась. Это катастрофа! У меня кадди, который считается ломучим г****м отъездил 72 тыс, потом еще после меня перешагнул 100 тыс и за этот срок не ломался. Проблема с качеством у немцев - налицо. Мириться с этим приходится, потому что ездить приятно. Но в следующий раз лучше возьму амеро-японское УГ Лексус. Ибо стоять на морозе и ждать эвакуатор мне не улыбнуло, также как тратить выходные на незапланированные поломки.
Субару с моторами 2,5 давно пришла к этомуВо первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.
Так чего ж немцы начинают ломаться уже на втором десятке тысяч км? Что-то не заладилось у гиперпродвинутых инженеров? В корне не согласен с Вашим выводом. Для меня выкатать за год 50 тыс. Км - это нормально, как и для многих немцев. Так что по сути, для меня гарантийка попонца и немца одинаковы - 100 тыс км. Только вот вторые начинают рассыпаться задолго до "времени Ч". Тойотовцы пошли по другому пути. Минимум новых технологий, зато все работает и примочки-гаджеты продвинутые.Во первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?