Mercedes Benz CLA впечатляет?

rapira

Новичок
Авг
0
0

Коля, все мои вопросы решил семейный авто в виде GC SRT8, кудой входит весь хабар для семьи и прочая хрень ))))
а это так для мозговыносительства самому себе ))) в ожидании финиша "зимнего проекта".... по переделке STI

ну и собственно ОЧЕНЬ понравился заявленный расход CLA45 AMG - 6.7 литра/100

по с63амг- нравится как звучит и не более... а уж в совокупности с ценой = не нравится вообще )))
 
Последнее редактирование:

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Olivka
Не нужен тебе Mercedes.
Я откатал и S-classe и G-classe одновременно. И практически каждый месяц оставлял у официального дилера по 100-200 тыр., при том, что после каждого возврата они говорили, что всю машину проверили-продиагностировали и она в полном порядке.
Сейчас на меня налетят многие с мнением, что у них все было нормально, а я останусь при своем: Я, покупая "якобы заявленную марку №1" не должен проводить СТОЛЬКО времени решая проблемы авто, за СТОЛЬКО денег.
Сейчас катал Lexus&Toyota и как итог: комфортно, ноль денег на содержание, акромя замены фильтров-масел да бенза в баке.
Присмотрись к этим маркам, мой совет.
Хотя понимаю, серебрянная звезда манит, и меня в том числе.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
один вопрос: машины новые были? на гарантии?
я так понимаю, что нет.... так как у новой тачки запас прочности 3 года, как ты ее не убивай ниче не будет, ну а дальше начнет ломаться (как раз после гарантии). И это не только Мерс, все щас так делают. Лексус - да, оч классный, самому тож нравится, особенно обслуживание на LS - как за С-ку, ездил как-то недолго, был приятно удивлен. Есть неплохой хэтч у них - это ct200h. А все остальное - это уже шарабаны здоровые, так что выбирать не из чего (((( ну а тойоты ломаются все-таки да и сегмент не тот.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

+1 брал новым 221 по итогу продал через 3 года в 4 раза дешевле чем брал.
Гарантия два года дальше надо сразу продавать или начинает жрать деньги по 70-100 тыс.руб в месяц
Очень сильно растроилась меня Mercedes
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

У меня такая-же история была с е-классом, но как я понял это не только мерс, а все немнцы нынче.

Я просто уверен что в финансовый расчет, не глупые немнцы сразу заклыдвают дальнейшую прибыль от ремонта автомобиля - за счет экономии при производстве, создаются фиктивные "сроки годности" опреленных узлов и агрегатов, которые по факту окончания гарантийного срока обязательно дадут сбой, что позволяет немцам и маржу соблюсти и на конкурентов надавить, если оно того требует.

Производить долгожительный автомобиль в нынешней ситуации просто не выгодно, инфляция двигается неумолимо, а кризис еще дополнительно отнимает у людей деньги и когда выходит новая модель, люди просто психологически не хотят платить больше денег, им трудно объяснить что с каждым годом производство становится все дороже и дороже по экономическим причинам, а ведь еще и технологии необходимо новые внедрять, как за счет ужесточяющихся мер безопасности и охраны природы, так и просто человеческих потребностей, так вот и как в такой ситуации можно не поднимать цены на новые модели ? Только за счет кроилова в других местах и я просто уверен что немны вывели для себя идеальную формулу - переложить все эти затраты на покупателей Б.У. автомобилей.
Но т.к покупатели Б.У авто тоже не всегда дебилы, да и статистика не врет, до них стало доходить что покупать немецкое б.у гомно не выгодно и теперь цены на Б.У немцев неумолимо катятся вниз, в следствие чего и покупатель нового автомобиля теперь тоже попадает на дополнительные бабки за счет увеличения амортизационной стоимости, но так как это скрытая затрата, то не все на это обращают внимание и все еще ведуться на относительно низкую первичную стоимость, с учетом бренда итд.

До корейцев тоже это уже дошло относительно давно, что и сподвигло их на предоставления серьезных гарантийных сроков на все свои автомобили, а вот японцы почему-то до сих пор тупят и не заманивают клиентов по этой технологии, кто их знает по какой причине.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
один вопрос: машины новые были? на гарантии?
Коль, машины были все трехлетки. Я пока финансово не готов терять после трех лет по 3-4 млн за тачку. Именно поэтому и выбирал трехлетки у своих людей, чтобы машины исключительно обслуживались у дилера, соблюдая регламент и периодичность. Сам после покупки также обслуживал только в Мерседес-центре. И абсолютно твердо заявляю: мерин - хрень полная, хотя вроде как дизайн, технологии, комфорт на высоте. Только все они куда-то смыливаются с глаз, когда постоянно отгоняешь машины то с ошибкой разобраться, то с доводчиком двери, то с блоком АБС и пр. ерундой. А это по неделе простоя в центре с их крутым решением вопроса: "Давайте попробуем вот этот блок заменить, должна ошибка пройти..."
В общем, уважаемые одноклубники и Olivka в частности, еще раз повторюсь, мне Мерседес очень нравится и манит, но я его куплю не сейчас, когда могу это себе позволить, а тогда, когда буду обсе...аться деньгами и иметь парк машин-заменителей. А пока я ДЕД, буду ворчать и ездить на Лехусах-Крузаках с нулевым инвестированием в диван.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Пы-сы. Отзывы моих друзей о последних поколенях BMW аналогичный, особенно тех, что кушают колхозное топливо.
 

OlivkA

Новичок
Окт
0
0
Благодарю всех за высказывания по поводу данной машинки.

Решила сама лично поехать и пощупать…

К сожалению, их пока нет на тест-драйве. Но никто не запрещает приехать и потрогать сие творение.
В зале она не выставлена, соответственно, повели на парковку ОД, где и стоял Мурзик



Внешне автомобиль потрясающий!!!!! Вне всяких похвал!!!


А когда я в него села……..вот тут и настала печаааалька

Ну не мог Мерседес забацать отделку салона подобного качества! НЕТ! Не верю!!!!! Корейцы на уровень выше!
Да, функций предостаточно, всего сполна, но можно же дополнить это качеством материалов! (пластик как в Мазде 3)

Поэтому и цена лям триста. Теперь усё ясно
Может в других комплектациях будет лучше....посмотрим.

И все же меня не покидает надежда, что эта «горькая конфета» в красивой обертке проявит себя в движении…..я жду тест-драйва.
Кому-то важны изыски интерьера, а я хочу надежную и комфортную машину в управлении.
Ну уж года 2-3 она просто обязана меня возить без поломок

Окончательное решение приму после покатушек на этом маленьком (сиденья только под дамские попы, простите ), но уж ооочень привлекательном автомобиле.

И может быть я все-таки скажу «ДАааааа, народ, Мерседес – это Мерседес!»
Вот, кстати, сфотографировала Special Editiion (не АМГ). Грязнухин, правда, но понять можно Решетка и бампер хороши!

Посмотреть вложение 61979
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
На картинках тырнета он гораздо красивее, а вот после этого, я что-то расстроился...(
 

OlivkA

Новичок
Окт
0
0

может ракурс не гуд выбрала ))

я потом еще выложу фоты новые

в рекламе-то естественно его приплющивают и растяяяягивают аки сосиску ))
и кажется, что ЦЛС ))))))))))))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Немецкая машина 2-3 года без поломок? ))))) ахахахаха)))) Оливка, что ты делаешь, прекрати!))))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
че-т тогда странно, если салон ниалё и 1300 ?!?! самая дешевая С-ка тоже 1300 со скидкой, задумайся
ндааа уж, то ли наши дилеры ценник вкручивают, то ли "лыжи не едут"... ххмхм
 

OlivkA

Новичок
Окт
0
0

А еще они есть 180е, но на территорию РФ поставляться не будут.
Ценник норм.
Да, Коль, мне предложили С-шку за 1.380.000

И все же, сначала тест мини бананчика, а потом решу
Спасибки за совет
 

OlivkA

Новичок
Окт
0
0

Ну а что? неужели новые авто - дрова и только старые могли кататься по 20 лет?

У меня знакомые катаются на новых Мерсиках и абсолютно все довольны.
Ни единого негативного отзыва.
C, E, GLK, ML

Даже не знаю...наверное, как повезет
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Пробег 18 тыс - сломался механизм стеклоподъемника, 19 тыс - отзывная компания по ТНВД, 37 тыс. - вторая замена ТНВД, насоса, фильтра, 2 форсунок, приводного ремня. 38 тыс - ролик навесного оборудования. И видимо это еще не конец. Даже кадиллак надежней.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А что тут такого, реально пока гарантия не ломается. В семье GLK350, щас продаем т.к. гарантия кончилась. За 2 года ни одной поломки, пробег правда не большой около 25т.км. Тем не менее, как тут уже говорили. Гарантию щас все машины ходят без поломок, а потом сыпятся года с 4-5-го. Инженеры свой хлеб не зря едят, ресурс узлов закладывают очень точно.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Вы сами себя слышите? радуетесь, что за 25 тыс км машина премиум-сегмента не сломалась. Это катастрофа! У меня кадди, который считается ломучим г****м отъездил 72 тыс, потом еще после меня перешагнул 100 тыс и за этот срок не ломался. Проблема с качеством у немцев - налицо. Мириться с этим приходится, потому что ездить приятно. Но в следующий раз лучше возьму амеро-японское УГ Лексус. Ибо стоять на морозе и ждать эвакуатор мне не улыбнуло, также как тратить выходные на незапланированные поломки.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Во первых, я не радуюсь, а просто констатирую факт - не сломалась. Во вторых, смысл моего поста савсем в другом, технологии немцев им позволяют проектировать машины, которые не ломаются 3 года, потом сыпятся (хорошо рубят на запчастях). К этому щас двигаются все производители, даже Ваша любимая Тоета/Лексус, просто не доросли еще. В нынешних реалиях срок жизни машины 3 года новая + 5 лет б/у + 5 лет ведро с гайками, затем утиль. Все заточено, чтобы люди чаще меняли машины, а не ездили на них по 10 лет меняя масло.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Субару с моторами 2,5 давно пришла к этому
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Так чего ж немцы начинают ломаться уже на втором десятке тысяч км? Что-то не заладилось у гиперпродвинутых инженеров? В корне не согласен с Вашим выводом. Для меня выкатать за год 50 тыс. Км - это нормально, как и для многих немцев. Так что по сути, для меня гарантийка попонца и немца одинаковы - 100 тыс км. Только вот вторые начинают рассыпаться задолго до "времени Ч". Тойотовцы пошли по другому пути. Минимум новых технологий, зато все работает и примочки-гаджеты продвинутые.