D
D0nat
Новичок
- Апр
- 1
- 0
никто и не сказал, что горбуша лучше внешне)))В что провального в А классе и ЦЛА конкретно? Особенно в сравнении с Импрезой Хэтч, то что на аватаре? :bn:
в Бенце, в каждом, есть своя изюминка и фишка, у каждого своя цель, но у всех на вершине один приоритет - удобство человеку, кто его эксплуатирует под эту цель. Например, в S-ке Long - задний комфорт (хотя и спереди там секс), в CLS - спереди комфорт и возможность посадить сзади семью (как и в Е кстати), у джипов свои сегменты и клиенты, а в А и Б-классах - это городской авто с аааафигенской обзорностью, мелкий, шустрый, юркий, по улочкам лазить тока в путь. На Б-ке я как-то по Мкад оч торопился, так между рядов валил и никому не мешал (не в шашки, т.к. мощность не позволяла, а именно между слегка расталкивая). Так вот для города важна обзорность чтоб не уставать в пробках, экономичность, удобство парковок, ощутимые габариты, примочки в салоне.NickSchumacher
понятное дело, что бэнц - комфорт в первую очередь...
но эти модели А и В - машины для продаж, чтобы привлечь новых людей))) которым не важно ни какой привод, ни какой бэнц был раньше, ни какой должен быть (на пример S или E).
Старые машины, которые я знаю, все примерно одинаковые, классика одним словом, двиг продольно, задний привод, ну фирматик...
Даже сейчас какой главный авто у бэнца? - Е-класс, на него основные ставки делают...
Что не так с решёткой и зачем её мыть ?Так себе, особенно намучаешсья с решеткой передней. Мыть ее.
CLA сделан на базе нового А-класса, он должен стоить меньше С-шки, так что всё правильно!В АМГ пакете примерно 1,5-1,7 млн зависит от допов
А Special Edition CLA200 сейчас стоит от 1,3 млн он дешевле С-шки)))
Полностью согласен насчет давящего потолка и угол устоновки лобового мне совсем не понравился.Уже стоит в "Звезде столицы" на варшавке и в "Авилоне" на волгаградке.
Был вчера в Авилоне. Скажу так, внешне более чем. Внутри капец как тесно! С панорамной крышей ,мне с моим не очень то высоким ростом 175см, было не очень комфортно, определенно "давит" голову.У девушки моей, у которой рост еще ниже-схожие ощущения. Сзади с еще более покатанной крышей не комфортнее вдвойне.Да и сзади мест для ног не очень то и много.Сзади обзора нет вообще, зачем вообще зеркало заднего вида я не понял. Амбразура как на РР Эвоге,а то и меньше.
Салон добротный, везде кожа-рожа,богатая комплектация,спорт сидения,панорама. Ценник висит ~1.750. Мотор 122 силы. Ценник высок, силы малы. Багажник нормальный,но уж слишком узкий, большие сумки затиснуть будет проблематично.
Это ощущение от авто за 10 минут хождения-сидения. Но чисто психологически отдать такую сумму на столь маломощный авто, будь то даже мерседес, мне тяжело.
а ты CLA смотрел? можно еще А45 глянуть...Нацелился было на CLA45 AMG вместо, а может быть в дополнении к своей STI...
Внешне конечно выглядит достойно и современно, однако при моем не совсем великом росте (180 см) КАПЕЦ как тесно за рулем... сзади никогда в жизни не усядутся двое детей в креслах.... собственно как и я сам((((
в GDB эти два момента решаются легко.
Встал на паузу...... так как интерьер и внешний вид понравился
Может все таки АМГ ЦЛА 45 ась? )))
Надо брать. Только узнать сначала цену на ЦЛА 250 4матик.
маленькая хорошая машинкадизайн прикольный, мини cls что говорит о том, что он больше женский и вообще городской авто! Для Оливки - самое оно!!! надо брать
ток возьми лучше 4matic, реал рекоменд фо ю! и если нет в наличии, то чуть подожди, но лучше сразу норм комплектацию, кожу не бери - она кож.зам, бери комбинированный салон, тогда такнь будет плотная и приятная, а кожа будет натуральная (как в амг спорт-пакете)
Да нахрена нужен переднеприводный бэнц???
Внешне CLA провал, как и А-класс, как и В-класс...
Авто делали для людей, которые не знакомы с настоящими бэнцами, и им нужна только обертка
Это моя мнение)
оооооо.... вот тут я вижу, что ты не знаком с настоящими бенцами! на чем сам ездил? В чем "настоящий бенц"? )))
п.с. сразу скажу НЕ в заднем приводе, ибо им ваще пох на него, цель авты не в этом!
в Бенце, в каждом, есть своя изюминка и фишка, у каждого своя цель, но у всех на вершине один приоритет - удобство человеку, кто его эксплуатирует под эту цель. Например, в S-ке Long - задний комфорт (хотя и спереди там секс), в CLS - спереди комфорт и возможность посадить сзади семью (как и в Е кстати), у джипов свои сегменты и клиенты, а в А и Б-классах - это городской авто с аааафигенской обзорностью, мелкий, шустрый, юркий, по улочкам лазить тока в путь. На Б-ке я как-то по Мкад оч торопился, так между рядов валил и никому не мешал (не в шашки, т.к. мощность не позволяла, а именно между слегка расталкивая). Так вот для города важна обзорность чтоб не уставать в пробках, экономичность, удобство парковок, ощутимые габариты, примочки в салоне.
п.с. Е-ка ваще супер новая, хочу ее себе вместо С-ки, тока 3.5 и 4матик, чтоб ваще не паритсья ближайшее время.
лан, рассуждать можно много.... Оливке рекомендую, но ток комплектацию получше и желательно 4вд
odstol: ДА хорош уже СТИ вспоминать и сравнивать. А то сейчас прибегут некоторые товарищи и начнется... Не надо.
Тема позитивная, давайте по факту Оливке настроение поднимать или отговаривать.
А что в АМГ пакет входит? Да так что, ценник взлетает... :?
Уже стоит в "Звезде столицы" на варшавке и в "Авилоне" на волгаградке.
Был вчера в Авилоне. Скажу так, внешне более чем. Внутри капец как тесно! С панорамной крышей ,мне с моим не очень то высоким ростом 175см, было не очень комфортно, определенно "давит" голову.У девушки моей, у которой рост еще ниже-схожие ощущения. Сзади с еще более покатанной крышей не комфортнее вдвойне.Да и сзади мест для ног не очень то и много.Сзади обзора нет вообще, зачем вообще зеркало заднего вида я не понял. Амбразура как на РР Эвоге,а то и меньше.
Салон добротный, везде кожа-рожа,богатая комплектация,спорт сидения,панорама. Ценник висит ~1.750. Мотор 122 силы. Ценник высок, силы малы. Багажник нормальный,но уж слишком узкий, большие сумки затиснуть будет проблематично.
Это ощущение от авто за 10 минут хождения-сидения. Но чисто психологически отдать такую сумму на столь маломощный авто, будь то даже мерседес, мне тяжело.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?