FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
да? правда? а ты вкурсе сколько весит bmw? ам почти все из al
Рома так м3 не нужен ПП , это авто эталонное по управляемости ) все равняются на нее ) если даже создатели с204 говорят что ориентировались на управляемость м3 ) это о чем то да говорит ) цлс не выпускают с ПП принципиально так как это мол 4 дверное купэ и тд ) поверь мне там пп и не нужен ) ауди рс и с ) есть с3 и рс3 они весят так же как и сти )
а зачем м3 в грязь лезть? это же не трактор, которуму, кстати, sti сольет по пашне)))да, но на однородном сухом покрытии! попробуй проехать трассу с поворотами, сырую или грязную. м3 однозначно сольет сти при равных остальных.
а зачем м3 в грязь лезть? это же не трактор, которуму, кстати, sti сольет по пашне)))
Вот это как раз ЗЫ: мне нравятся мощные немцы. Они быстрые, комфортные, даже, местами, надежные...но в них нет харизмы. Для меня АМГ, М, РС - игрушки для маменьких сынков, плотных бюргеров. Хотя, сам не против Porshe Turbo и Х6М!!!ну хз ) для меня амг м и рс это круто ) это мощь это комфрот и статус и тд ...
а сти для кого ? для той же категории людей ) что мало сынков на сти катаются ? дофига это модно ) а про грязь и гравий ) я на них не езжу ) и много процентов не ездит ) мне асфальт нужен ) а на нем немцы зэ бест )
да, только почему то нюрбиг с каждой моделью все быстрее и быстрее проходят.Да? А техлогии так, ниочем? В Субе лучше?(за последнии 10 лет ничего нового не придумали)
а почему тема вчерашняя закрыта? "немц вс японцы"
Богдан, не в обиду, но твой Мерседес даже с чипом сольет ЧВН СТИ на мокрой трассе, полной поворотов. Да, на прямой, на сухом асфальте согласен - немцы - круть, но на скользком покрытии даже 50 кг - разница. Кстати про вес, в WTCC (или DTM не помню)есть такая тема: победителю первого добавляют вес в автомобиль на второй заезд в соответствии с его преимуществом в первом заезде. Это мешает и максимальной скорости, и разгону и устойчивости в повороте.
Еще про массу: она оказывает прямое воздействие на прохождение поворотов, т.к. влияет на центробежную силу. Центробе́жная си́ла — сила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчета и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). F = ma = mv2/r (т.е. чем больше масса, тем больше центробежная сила и тем сложнее проходить повороты). Об этом речь!!!
Но еще раз: мощных немцев люблю!!!
что же мне теперь? сжечь свою сти?)) у меня нет бабла на М3 а 300-какую- неб мне покупать не охота т.к. разволюшэны будет не одолеть на них)))сти на 50 месте выше нее море немцев ) как мерс так и бмв )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?