D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Соглашусь, остается верить в крайнюю исключительность и удачность однажды избранных концептуальных решений. Но все же при сравнимой энерговооруженности и с учетом потерь полного привода суба демонстрирует отлично сбалансированное шасси (не претендую на проф взгляд, пусть будет мнением по мотивам bmi цукуба батл:smile:Вот же хамло в сти-клубе выросло.
Хёнде давно доказали, что намного успешней загнивающей составляющей фхи. В США они уже весьма достойно на бизнес-сегмент замахнулись.
На данном этапе в корейскую машину скорее верится, чем в прорыв от фхи. Скуби бессовестно эксплуатируют уже 20 лет свои технологии. На имидже и былых заслугах дальше жить нельзя. Да у них и не выходит. Продажи новых скуби это четко показывают.
mrmr хотел провокацию - получил хамский ответ.Вот же хамло в сти-клубе выросло.
Хёнде давно доказали, что намного успешней загнивающей составляющей фхи. В США они уже весьма достойно на бизнес-сегмент замахнулись.
На данном этапе в корейскую машину скорее верится, чем в прорыв от фхи. Скуби бессовестно эксплуатируют уже 20 лет свои технологии. На имидже и былых заслугах дальше жить нельзя. Да у них и не выходит. Продажи новых скуби это четко показывают.
ну это на сегодняшний день спорное утверждение, по отношению к той же субару уж точно, лет 10 назад согласился бы, а сейчас Хундай уже обьехал Субару (ну кроме что полного привода, во всем остальном точно)Хундай - это авто для тех, у кого не хватило денег на авто такого же класса, но нормального производителя.
Как делали унылые повозки, так и делают.
БГГ.
Смотря на их модельный ряд и постоянно улучшающиеся новые модели, согласен с этим утверждением.ну это на сегодняшний день спорное утверждение, по отношению к той же субару уж точно, лет 10 назад согласился бы, а сейчас Хундай уже обьехал Субару (ну кроме что полного привода, во всем остальном точно)
сам факт присутствия на стиклубе говорит об отношении к марке, и если такой владелец стихи сравнивает ее с другими авто порой не в ee пользу, то это скорее правда, чем ярая фанатичная слепая "преданность" маркена сти клубе субару объехали абсолютно все, начиная от спортивных фольцвагенов заканчивая недомерседесами а-класса
тут так модно.
иногда беру audi a4 quattro 2.0TFSI и могу подтвердить, что с информативностью тормозов там полный порядок, хорошие скобына стиклубе сравнения всегда не в ее пользу. Недавно мне тут заявили на полном серьезе, что у авуди S5 тормоза (двухпоршневые плавающие как говно в проруби скобы) лучше чем у эво/сти. Потому что ауди это премиум, а сти - японская помойка.
по тому, что твоя субару "помойная рисовозка"))) смирись))) (кстати на стенд давное заезжал, не разбежались там пони?)))
и еще на стиклубе такой момент. Обсуждается тачка. Кому то она не нравится, он говорит "не нравится потому то и потому то". А ему тут же в ответ "а твоя субара-то помойная рисовозка!" Причем тут субара - вообще непонятно.
вот такой вот детский сад стиклуб-стайл.
Смирись, это не "модно", а в реальности так выходит. Можешь с пеной у рта доказывать что угодно. Цифры говорят другое.на сти клубе субару объехали абсолютно все, начиная от спортивных фольцвагенов заканчивая недомерседесами а-класса
тут так модно.
Для справки - там скобка, но в паре с диском 345мм. Тормозят они действительно хорошо. Хотя по правде сказать и на скуби тоже стим все ок, просто в несколько раз дороже. Новые тормоза перед от s5 я брал за 23 тыс. руб.на стиклубе сравнения всегда не в ее пользу. Недавно мне тут заявили на полном серьезе, что у авуди S5 тормоза (двухпоршневые плавающие как говно в проруби скобы) лучше чем у эво/сти. Потому что ауди это премиум, а сти - японская помойка.
Ну если хочется много и задешево - то да.ну это на сегодняшний день спорное утверждение, по отношению к той же субару уж точно, лет 10 назад согласился бы, а сейчас Хундай уже обьехал Субару (ну кроме что полного привода, во всем остальном точно)
в РФ всегда было много тех, кто хочет "много" за "мало" $$$В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus.
А прикупить вместо Е92 или W164 какой-нибудь хундай не желаете?)))Смотря на их модельный ряд и постоянно улучшающиеся новые модели, согласен с этим утверждением.
Вопрос не в том какие инновации принес Хюндай, а в том как развивается марка, говорю же 10 лет назад шлепала уродцев, с говенной начинкой, сейчас вменяемый дизайн и более чем много технологических примочек, а то что Субару с 2001 по 2007 годы только и делала, что фейс лифтом занималась с Импрезой, вот где печаль. Где инновации за эти почти 10 лет? Где прорывы?) Вольво вон ремни безопасности придумали и брусья в двери, от боковых ударов, где ща Вольво?) Вопрос не в инновациях, а в постоянном прогрессе, которого у СУбару практически нет, нам впаривают 20 летние "инновации" по цене сравнимой с разработками последних лет взять того же робота от амг а45. Где робот от Субару? Они акпп то вменяемую сделать не могли все эти годы, по этому вопрошания про инновации оставьте себе) и если много и задешево это про Хюндай, то мало и за дорого это про Субару) (СТИ отличная машина, только не за 2+ млн рублей!)Ну если хочется много и задешево - то да.
И в чем же объехал? Куда объехал?
Какие инновации принес в этот мир хундай? Какие технические фишки у марки?
Ну вот щас у них новые моторы, например) по-другому расположена турбина, что дает ранний спул, вариатор субаровский один из лучших, ни разу не овощной.Вопрос не в том какие инновации принес Хюндай, а в том как развивается марка, говорю же 10 лет назад шлепала уродцев, с говенной начинкой, сейчас вменяемый дизайн и более чем много технологических примочек, а то что Субару с 2001 по 2007 годы только и делала, что фейс лифтом занималась с Импрезой, вот где печаль. Где инновации за эти почти 10 лет? Где прорывы?) Вольво вон ремни безопасности придумали и брусья в двери, от боковых ударов, где ща Вольво?) Вопрос не в инновациях, а в постоянном прогрессе, которого у СУбару практически нет, нам впаривают 20 летние "инновации" по цене сравнимой с разработками последних лет взять того же робота от амг а45. Где робот от Субару? Они акпп то вменяемую сделать не могли все эти годы, по этому вопрошания про инновации оставьте себе)
Субаровская система полного привода сделана очень хорошо! Но это видимо единственное их достижение). Про вариатор промолчу, поставить вариатор на машину спустя лет 10 после того как их активно стали использовать это успех). Разговор про то, что с потребительской точки зрения Субару не развивается, дизайн просто вызывает изжогу даже у фанатов, внутри Лада Приора какая то (так много инноваций). И как итог продажи никакие, цена на СТИ просто нереальная, даже большие фанаты СТИ уже не готовы пойти и купить новую в салоне... вот о чем речь, можно бесконечно пытаться рассказывать про то какой хороший полный привод (в этом нет сомнений), но хочется что бы марка как то в ногу со временем развивалась.Ну вот щас у них новые моторы, например) по-другому расположена турбина, что дает ранний спул, вариатор субаровский один из лучших, ни разу не овощной.
А что, на ваш взгляд, следовало бы поменять в 6mt dccd, например? Или вы хотите, чтобы эту систему заменили на какую-нибудь напичканную электронными имитациями блокировок, а в центр еще и халдекс воткнуть впридачу и распределение момента в пользу морды сделать - чтоб безопасно и все такое? А может субаровская система полного привода настолько удачно сделана, что не нужно в ее конструкцию вносить КАРДИНАЛЬНЫХ изменений?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?