M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Эта тема уже обо всем на свете.
Европейки унылые, даже твинскролла до сих пор нет, тем более 306 против 360...
Как насчет нормальных СТИ?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...ti_ge_gh_gr/kvg1980/journal/2137379/#comments
И это сток выхлоп, 49ая турба и без настройки.
Я заметил)Мой пепелацТам не совсем сток. Впуск стоит до турбины и выхлоп 3", стоковый только даунпайп с катами.
думаю, что 1.56.4 - это и без поребриков, без срезок и не по самой лучшей траектории )))))Есть первые времена для размышления 1.56.4 Мячково, насколько я понял по бортовику он не особо вкатан, поэтому улучшения на РС3 вижу в р-не 4-5 сек. + данный автомобиль без пакета Edition 1. Теоретически потенциал 1.51- 1.52, что в общем то достойно.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/a_45_amg/a_45_amg_w176/serggt/journal/2141714/
Я заметил)
Впуск - это конечно хорошо, но сток даунпайп - это печаль.
Петяunk: unk: unk:
те чел, который видимо не частый гость в Мячике, взял и саданул 1,56... думаю там очень неплохой задел у машины, очень.думаю, что 1.56.4 - это и без поребриков, без срезок и не по самой лучшей траектории )))))
так что 1.51-52 действительно гуд
с пакетом едишн1 на хорошей резе (ханкук или ёка) думаю из 50ти должен выйти
с завода там резя с трейдвер около 200...
Кстати они врут http://news.drom.ru/Mitsubishi-LanEvo-X-FQ-400-12465.htmlThe Most Powerful Turbo 4-Cylinder in the World!
всем колхоз, посоны))Ну блин, конечно неплохой, не какое-то заколхоженное в гараже яповское ведро, а породистый настроенный на заводе немец. ))))
на породистого немца мотор криво (поперек) не поставятНу блин, конечно неплохой, не какое-то заколхоженное в гараже яповское ведро, а породистый настроенный на заводе немец. ))))
Какая может быть выносливость за 2 на сегодняшних машинах, какие два-три сезона? Купил, подубасил сезон, отдал за 1,3 вот всё и гоночное любительское счастье.Жаль он так мало проехал, хотелось бы посмотреть, не будет ли там перегреваться трансмиссия и тд. А ещё более интересно, что с ним будет, если пару-тройку сезонов отдубасить.
Время для покатушечной машины это дело второе, первое выносливость и надежность.
На него как ни поставь - все равно породистый немец, можно даже не с той стороны поставить, чем дальше, тем породистей.на породистого немца мотор криво (поперек) не поставят
Короче, вот кто нас спасет: http://motor.ru/news/2013/10/15/hyundaihot/Какая может быть выносливость за 2 на сегодняшних машинах, какие два-три сезона? Купил, подубасил сезон, отдал за 1,3 вот всё и гоночное любительское счастье.
Короче, вот кто нас спасет: http://motor.ru/news/2013/10/15/hyundaihot/
Экономист? АНАЛитик? Или лишь бы что-то "умное" сказать?Нынешний хундай - весьма мощная контора... мощнее фхи в любой момент ее существования ))))
Ну пока что где то так.Экономист? АНАЛитик? Или лишь бы что-то "умное" сказать?
"Посублимировать" на всякое г***о можно где-то в другом месте.
Хендай - для тех, кто хочет казаться, а не быть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?