P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Почему чудеса то? На эвиках 9-х тоже под 400 снимали почти на стоке. А тут и турбинка по продвинутее и ЕВРО6 в стоке!Чудеса на виражах какие-то.
Окау.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПочему чудеса то? На эвиках 9-х тоже под 400 снимали почти на стоке. А тут и турбинка по продвинутее и ЕВРО6 в стоке!Чудеса на виражах какие-то.
Окау.
Да к сожалению увы не видать ему 450 лс на сток дудке. Я выяснил там стоит ккк В03 твинскролл такая же дудка стоит на бмв с 55 мотором там с ЧВ снимают 380. Пусть даже там доработки амг(в турбине) максимум 400!!! Что в принципе не удивительно ведь В03 во многом это К04 с точёным колесомКоль , сам катался неоднократно .
по рулежке очень даже не плохо,все с супер ) очень рулежная но иногда пытается ехать боком))))
цели - просто хорошая городская перемещалка из точка "а" в точку "б" ,но в дальнейшем планируется прошивка "карлсон", заявляю 450 микро-пони)
Во 1-ых 400 9ки - это в сопли.Почему чудеса то? На эвиках 9-х тоже под 400 снимали почти на стоке. А тут и турбинка по продвинутее и ЕВРО6 в стоке!
Это даже радует что новая турба в 78 тыщ , я думаю немцы все таки не голословно объявили 450 пони , в эти деньги .Да к сожалению увы не видать ему 450 лс на сток дудке. Я выяснил там стоит ккк В03 твинскролл такая же дудка стоит на бмв с 55 мотором там с ЧВ снимают 380. Пусть даже там доработки амг(в турбине) максимум 400!!! Что в принципе не удивительно ведь В03 во многом это К04 с точёным колесом
согласись для такого малыша даже 400 это уже неплохо)Да к сожалению увы не видать ему 450 лс на сток дудке. Я выяснил там стоит ккк В03 твинскролл такая же дудка стоит на бмв с 55 мотором там с ЧВ снимают 380. Пусть даже там доработки амг(в турбине) максимум 400!!! Что в принципе не удивительно ведь В03 во многом это К04 с точёным колесом
Начем с того, что 9-ка на 400 это не в сопли. Даже спец версия у англичан была FQ. Затем, помница тут выкладывали график замера стокового А45, где 380 намеряли. И опять же не забываем о евро6. Сток мотор под него задушен сильно. Стихи 2.0 даже под евро 4 не проходят.Во 1-ых 400 9ки - это в сопли.
И во 2-х 450/360 = 1,25, т.е. +25% да на сток низе - конечно надежно. Просто прошивка, даже выхлоп-кулек сток, да?
Я и говорю - "чудеса" маркетинговые.
Замена турбы и сохранение гарантии?Это даже радует что новая турба в 78 тыщ , я думаю немцы все таки не голословно объявили 450 пони , в эти деньги .
Начем с того, что 9-ка на 400 это не в сопли. Даже спец версия у англичан была FQ. Затем, помница тут выкладывали график замера стокового А45, где 380 намеряли. И опять же не забываем о евро6. Сток мотор под него задушен сильно. Стихи 2.0 даже под евро 4 не проходят.
В Англии Evolution IX использовал различные модели, отличающиеся по мощности. Сначала было три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с мощностью около 300, 320 и 340 лошадиных сил соответственно. Модель FQ-360 была выпущена в качестве преемника модели Evolution VIII FQ-400. Хотя FQ-360 производила мощности меньше, чем её предшественник, у неё был больший крутящий момент равный 363 Hм на 3200 об/мин. Все модели работали только на супер-неэтилированном бензине. Модель MR FQ-360 в ограниченом количестве (200 штук) в последлний год выпуска Evolution IX.
FQ-300, 320, 340 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), супер-неэтилированный бензин.
FQ-360 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), Ralliart Sports Meter Kit, передний углеволоконный сплиттер, легкосплавные диски Speedline, супер-неэтилированный бензин.
MR FQ-360 — Новый турбонаддув с титановыми плавниками из алюминиевого сплава, колёса из сплава Speedline Turini, защита стекол, сниженные пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), интерьер IX MR, супер-неэтилированный бензин.
Никого не поливаю грязью.В очередной раз радуюсь, как люди, которые за 4 года не смогли коллективным разумом собрать для скуби надежный конфиг в 400 сил, поливают грязью возможность чвн'ом сделать то же самое на МБ. Накинуть 50 сил при при евро 6 - выглядит куда более вероятным и надежным вариантом, чем "400 сил скуби на каждый день".
Который раз за тему - бугагашеньки!
Помимо того, что она до сих пор в топе с момента моего появления на форуме и до сих пор там срач - никакихНикого не поливаю грязью.
Какие проблемы с 400 на каждый день?
И не 50, а 90, т.е. 25%.
он с стоке показывает на стенде 390...Никого не поливаю грязью.
Какие проблемы с 400 на каждый день?
И не 50, а 90, т.е. 25%.
390он с стоке показывает на стенде 390...
Зачем закрывать, а посмеяццо)))390
+50 Девиша
=440 Карлсонтюнинхателье+гарантия МБ ))))
да все всё поняли уже, харош
----
Это как вроде и выстрелили в голову, вроде труп, ан нет, отдельные конечности еще в конвульсиях дергаются почему-то.. и тут нужно еще пару выстрелов с трэков для сравнения, чтоб вообще прикрыть топик ))))
4 года назад собрали, отъездили и продали давно... Или ты про свой "проект"?В очередной раз радуюсь, как люди, которые за 4 года не смогли коллективным разумом собрать для скуби надежный конфиг в 400 сил, поливают грязью возможность чвн'ом сделать то же самое на МБ. Накинуть 50 сил при при евро 6 - выглядит куда более вероятным и надежным вариантом, чем "400 сил скуби на каждый день".
Который раз за тему - бугагашеньки!
Помимо того, что она до сих пор в топе с момента моего появления на форуме и до сих пор там срач - никаких
не нужно меня переиначивать, если я писал о 50, значит я именно это писал.
Шумахер, как самый большой фанат просто "обязан" провести заезд владельца А45АМГ (тем более бывшего обладателя GRB) с равномощной GRB 400 +/- с видео.он с стоке показывает на стенде 390...
Да зачем заезжать. Есть данные, видео 12,7 едет квотер CLA. Грб 400 сил быстрее быстрее должна быть.Шумахер, как самый большой фанат просто "обязан" провести заезд владельца А45АМГ (тем более бывшего обладателя GRB) с равномощной GRB 400 +/- с видео.
А то получаются как-то одни слова.
Так сказать утрет нос местным форумным троллям и задротам.
:-D
Ну это не в России...Да зачем заезжать. Есть данные, видео 12,7 едет квотер CLA. Грб 400 сил быстрее быстрее должна быть.
Скорее всего да)) Скоро видосы с кивы расставят всё на свои места, и на грб надо будет постараться быстро переключаться, а то и 400 сил не помогут)Ну это не в России...
Как обычно Киевка станет мерой валилова машины))