3ACADA
Заблокирован
- Май
- 1
- 0
Вы не в курсе.Так что поверьте, тюнячки на А45 будет валом, а учитывая, что немцы деньги считать умеют (а у них А45 довольно бюджетная авто) стоить все ништяки будут вполне приемлемых денег. Убрав одно только евро 6 и поставив выхлоп + чип можно будет за 400л.с. получить легко. (Тут вспоминаем тему "400л.с. на каждый день"...)
Все фразы сводятся к тому, что мерс хуже, потому что не затюнить, так?Интересно что я там буду ковырять ? Отжатую в сопли турбину, на место которой вообще ничего не установишь ? Или мотор, который немец имеющий 10-ти летний опыт собирал в вакууме своей лабаратории с инструментами которые меряют нанометры ? Или попрошу Бригиневича мне прошить мозг который шил человек который скорее всего этот мозг и разработал ?
Мерс сделан для ровных европейских дорог.Все фразы сводятся к тому, что мерс хуже, потому что не затюнить, так?
Все фразы сводятся к тому, что мерс хуже, потому что не затюнить, так?
Я верю, что обслуга именно обслуга (замена масла/колодок) дороже, но вышесказанное бред имхо. Если сток уже едет под 400, чего там выжимать? А захочешь выжать, поставишь другую турбу побольше.
В чем отличие от субы? Я не уловил. Расклад для субы точно такой же, как Вы описали. Только на субе 360 на сток турбине это предел... Вернемся к мерсу, там уже в стоке 360 (хотя по выложенному графику больше), простой чип+выхлоп уже даст 400+, а это всего около 80 т.р.... Я на ТО субы иногда больше тратил...Вы не в курсе.
На примере ВАГ Golf R
с 270 до 340-360 сил:
1. ТНВД - 45 бренд, 15 колхоз.
2. Выхлоп - 60 бренд, 30 колхоз.
3. Впуск(необходим) - 15 (за какой-то непонятный кусок пластика)
4. Прошивка - 20 бренд, 15 колхоз.
Итого: 75-140р. без вариантов.
Плюс здесь в том что в мотор лезть не надо, ему все пофиг.
Но если сравнить только навеску - за 75-140 суба будет веселее. и вариантов будет 100 на выбор, а не 1-2-3.
Я вот уверен,что удольствие от езды на а45 по кольцу будет куда больше ,чем на сток стиМерс сделан для ровных европейских дорог.
А ГРБ легко и КОМФОРТНО ездит 80+ тыс по России с заменой только задних сайлентов передних рычагов..
На 90% уверен что мерс имеет намного большую недостаточную поворачиваемость.. И Удорольствия от езды "на ушах" от него не получишь.
Реально не понимаю споров здесь... Сти и Эво - сильно другие автомобили, аналогов так никто и не выпустил.
Адекватные люди масло по три раза на дню не мериют и на холодную к звуку мотора не прислушиваются :smile:На субе все просто и давным давно известно, субару строит машины с потенциалом для тюнинга, есть слабые места по мотору, но адекватных людей они уже давно не беспокоят.
Вы не правильно подходили к вопросу эксплуатации Субары ))В чем отличие от субы? Я не уловил. Расклад для субы точно такой же, как Вы описали. Только на субе 360 на сток турбине это предел... Вернемся к мерсу, там уже в стоке 360 (хотя по выложенному графику больше), простой чип+выхлоп уже даст 400+, а это всего около 80 т.р.... Я на ТО субы иногда больше тратил...
Кольцо... гонки. А ЗП БМВ нее? А старая заднепривоная БМВ? А старая заднеприводная м3 на литовских номерах?Я вот уверен,что удольствие от езды на а45 по кольцу будет куда больше ,чем на сток сти
В Москве все в полном порядке,как и вдругих частях Росси -полноприводные автомобили достоточно частые гости на трекднях.Кольцо... гонки. А ЗП БМВ нее? А старая заднепривоная БМВ? А старая заднеприводная м3 на литовских номерах?
Москва это какая-то другая Россия, видимо....
В нашей 5млн деревне на кольцо на полном приводе регулярно выезжает человек 12-15 от силы...
А у Вас там, видимо, все дороги через автодромы... Поехал на работу - и через трек по пути - пообедать - опять на время по закрытой трассе - с тещей на дачу - оо. картодром. щас тут и срежем ))
Так что-ли??
Поддерживаю. Поставьте ему зеленый!За что Скубимэну красный квадрат то впаяли? Он реально Боготворит Субарь!
да, верно подмеченоДля этого ей надо "всего лишь" постоять годик в сервисе, потом годик на устранение косячков и настройку. При всем этом надо ещё постоянно заносить н-ные суммы денежек, чтоб не застрял проект, находить запчасти, и вдохновляться будущим, иначе можно продать недострой...А вот, когда такая будет, тогда можно и подумать, а не лучше бы сразу купить готовое)
)) и я в этой секте, но пока не лишился еще способности присматриваться к иным автопроизводителям...Я настаиваю, что опозер создал секту "святого созвездия" и вербует в нее новобранцев)))
вот взял и все с языка снял, даже написать теперь нечего))))))))))
вообще-то это ветка про а45амг: техконкурент сти
так что это вы тут все пришли и орете во всю глотку мол сти вне конкуренции и т.д. ))) глупо не уважать соперников как минимум, а также не следить за новостями в мире авто, так как это принцип ограниченности, а также глупый и детский фанатизм!
Да, в СТИ больше спорта, чем в этом педомерсике.))))))
вообще-то это ветка про а45амг: техконкурент сти
так что это вы тут все пришли и орете во всю глотку мол сти вне конкуренции и т.д. ))) глупо не уважать соперников как минимум, а также не следить за новостями в мире авто, так как это принцип ограниченности, а также глупый и детский фанатизм!
Да, в СТИ больше спорта, чем в этом педомерсике.
В ноябре же новое поколение СТИ? Можно будет сравнить.
Хотя европу как всегда обделят с нормальным мотором, бгг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?