Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
ахаххах, это 5!)Посвящается всем участникам ветки, которые раскатали её до 72 страниц)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаахаххах, это 5!)Посвящается всем участникам ветки, которые раскатали её до 72 страниц)))
салон супер! и руль такой красивый... как только его перехватывать, когда очень быстро нужно крутить?А вообще, сложно не согласиться, как отдельно взятый автомобиль (мне религия не позволяет STI с A45 сравнивать. Это две разные философии) - очень интересное предложение.
Для примера:
http://suchen.mobile.de/auto-insera...earchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT
Всем известный таможенный калькулятор:
http://www.tks.ru/auto/calc
С растаможкой в 20 000 долларов, лично для меня, очень дорого. Но через 3 года, когда автомобиль на вторичке просядет по цене и станет проходным на Россию (7 500 долларов), ввоз машины с мотором 1991 см3, будет весьма интересным вариантом.
Оснащение фантастическое.
очень быстро крутить нинадо, нигде ! и даже в раллях нет там всеми любимых 2 оборота влево, потом два вправо.. ))))) обычно хватает, рейки нынче везде короткиесалон супер! и руль такой красивый... как только его перехватывать, когда очень быстро нужно крутить?
Перехватился - значит улетел))))очень быстро крутить нинадо, нигде ! и даже в раллях нет там всеми любимых 2 оборота влево, потом два вправо.. ))))) обычно хватает, рейки нынче везде короткие
ну собсна все эти перехваты и т.д. - это когда надо исправить ошибку.. Вот раньше в 80-ые годы например, может в раллях это и надо было, скорости не те были или "рули другие", но все новые онборды смотрю (Лёб, Ожье, да хоть Новиков), максимум - это поворот на 90 градусов, собсна как и в Ф1Перехватился - значит улетел))))
NickSchumacher
Ну не совсем так. Понятно никто постоянно не ездит на вывернутых колесах, но ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ рулить с перехватом нужно.
Как думаешь, не сложилась ли бы у хиггинса жисть иначе будь у субару квадратный руль? ))
Фигасе)))) Из разряда фантастики ... но здесь спорно...что с оборотом руля, что с полоборотом он всё равно бы ехал прямо)) Такое ощущение, что довернул, но результата не принесло, поэтому обратно отворачивал... Я канешь не супергонгщик...это так, имхо)NickSchumacher
Ну не совсем так. Понятно никто постоянно не ездит на вывернутых колесах, но ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ рулить с перехватом нужно.
Как думаешь, не сложилась ли бы у хиггинса жисть иначе будь у субару квадратный руль? ))
Блин, я про то, что полоборота, что оборот (пусть будет до упора) - одно и то же по траектории. ПС: Сосед его меня радует....разговорчивый такой)))Age
Какие полоборота? Он там практически от упора до упора вертит на 200кмч.
Вот тут лучше видно
Ну да, дань моде, так сказать))Сосед удерживает завтрак внутри, а пилот так расслабленно едет, базарит, дрифтит за 200.
На самом деле скошенные рули ставят не от хорошей жизни, а от нехватки места в кокпите или от конструкии, которая не позволяет сесть с нормальным рулем. И компенсируется это очень короткой рейкой и небольшими углами выворота колес.
А на гражданской тачке с вертикальной посадкой, с большим дверным проемом - это конечно чистый понт.
ага, ты руль крутишь, а он говорит "не крути, сиди держись и ниче не трогай!!" да?У него стока систем стабилизации , что там как по рельсам небось едешь , плюс отдельная система объезда лосей , гыгы .
Ты ездил на машинах с системами активной безопасности ?ага, ты руль крутишь, а он говорит "не крути, сиди держись и ниче не трогай!!" да?
пробовал с легаси баловаться. Все понравилось, в занос слегка дает уйти и в повороте зимой держит, но если сносит переднюю ось - ничего не поможет, движок душит, а так-то по инерции можно и в кювет уйти. В общем я пришел к выводу, что мне это не нужно, с механикой и абс достаточно безопасности и так.Ты ездил на машинах с системами активной безопасности ?
если нет я тебе расскажу , вот поворачиваешь ты , скорость не расчитал или же грязь лед на дороге , если только пошел занос система подтормаживая нужные колеса выйдет на траекторию , скинет газ .
Не ну на легаське то не совсем уж афигенный есп , немцы фору дадут хорошую .пробовал с легаси баловаться. Все понравилось, в занос слегка дает уйти и в повороте зимой держит, но если сносит переднюю ось - ничего не поможет, движок душит, а так-то по инерции можно и в кювет уйти. В общем я пришел к выводу, что мне это не нужно, с механикой и абс достаточно безопасности и так.