Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Сложно назвать нормальным человека, который покупает новую гвб за 2.4
он априори немного на голову простуженный
Вот))
Года через два-три,в полне возможно что и а45 будет и на зимних спритах и даже на грунте))))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Сложно назвать нормальным человека, который покупает новую гвб за 2.4
он априори немного на голову простуженный
:fingers:
почему? она же клевая внутри - кожа, климаты, есп, алькантра...

и по поводу срыгивания: только если уровень про....ть или перегрев.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
:fingers:
почему? она же клевая внутри - кожа, климаты, есп, алькантра...

и по поводу срыгивания: только если уровень про....ть или перегрев.
кожа не очень, климат гавно, есп в принципе не особо и нужна, алькантара за доп большие деньги, а также дерьмовый дешевый пластик по сравнению с немцами, шумка полный улет, приборка/нави/эргономика и прочее....

не так давно тут выкладывал салоны субы и мерса, никто и не спорил вроде, что суба проигрывает.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
:fingers:
почему? она же клевая внутри - кожа, климаты, есп, алькантра...

и по поводу срыгивания: только если уровень про....ть или перегрев.
Мотор 2.5 )))
если в него сотню другую не ввалить будет срыгивать на ровном месте .
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да субе соревноватся с мерсом по количеству лампочек в салоне бесполезно, должно же быть хоть что-то чем водитель мог-бы себя утешить, когда древние рисовозки будут вам бибикать для заезда на светофоре - останется только нервно тыкать в ипад приклееный к торпеде и вдумчиво отводить глаза в сторону.

И Я не понимаю откуда 2.4млн то за субу вы берете, если есть наличные то за 1.95 купите на ручке легко.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да субе соревноватся с мерсом по количеству лампочек в салоне бесполезно, должно же быть хоть что-то чем водитель мог-бы себя утешить, когда древние рисовозки будут вам бибикать для заезда на светофоре - останется только нервно тыкать в ипад приклееный к торпеде и вдумчиво отводить глаза в сторону.

И Я не понимаю откуда 2.4млн то за субу вы берете, если есть наличные то за 1.95 купите на ручке легко.
Так то и мерин 1.9 ляма , он то по четче в стоке будет
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
обычно как раз более слубые и упоротые пытаются заезжать, от мерсов до тазов, никогда не опускался до этого, но мерс натянет субу не глядя на лампочки или даже не отводя глаз от айпада) но суба все-равно лучше.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
кожа не очень, климат гавно, есп в принципе не особо и нужна, алькантара за доп большие деньги, а также дерьмовый дешевый пластик по сравнению с немцами, шумка полный улет, приборка/нави/эргономика и прочее....

не так давно тут выкладывал салоны субы и мерса, никто и не спорил вроде, что суба проигрывает.
мне кажется мы тут все зажрались неимоверно))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Да субе соревноватся с мерсом по количеству лампочек в салоне бесполезно, должно же быть хоть что-то чем водитель мог-бы себя утешить, когда древние рисовозки будут вам бибикать для заезда на светофоре - останется только нервно тыкать в ипад приклееный к торпеде и вдумчиво отводить глаза в сторону.
А как ты себя утешишь,если тебе на светофоре турботаз побибикает?)
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Так то и мерин 1.9 ляма , он то по четче в стоке будет

не спорю, будет. только мерен будет в стоке всю свою жизнь, так как придется отдать левую почку чтобы что-то большее из него получить, а в субе достаточно добавить 20-30,000р за чвн и вот у вас уже 330-360лс, еще тыщь 50 на новую турбину и форсы, и уже 380. Через пару лет капиталка с ковкой и можно из турбинки отжать чуть побольше, вот уже и 400-420, ну или действовать уже по более серьезному бюджету при первой капиталке, с дартоном или строкером и турбинкой пободрее, вариантов куча, а у мерса вариантов 0, как ездил так и будешь ездить.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
не спорю, будет. только мерен будет в стоке всю свою жизнь, так как придется отдать левую почку чтобы что-то большее из него получить, а в субе достаточно добавить 20-30,000р за чвн и вот у вас уже 330-360лс, еще тыщь 50 на новую турбину и форсы, и уже 380. Через пару лет капиталка с ковкой и можно из турбинки отжать чуть побольше, вот уже и 400-420, ну или действовать уже по более серьезному бюджету при первой капиталке, с дартоном или строкером и турбинкой пободрее, вариантов куча, а у мерса вариантов 0, как ездил так и будешь ездить.
Как будто сам все прошел. Спасибо.
За те деньги, что я ввалил
должно быть уже сил 600 у меня.
Надо бы замерить
Вдруг
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
не спорю, будет. только мерен будет в стоке всю свою жизнь, так как придется отдать левую почку чтобы что-то большее из него получить, а в субе достаточно добавить 20-30,000р за чвн и вот у вас уже 330-360лс, еще тыщь 50 на новую турбину и форсы, и уже 380. Через пару лет капиталка с ковкой и можно из турбинки отжать чуть побольше, вот уже и 400-420, ну или действовать уже по более серьезному бюджету при первой капиталке, с дартоном или строкером и турбинкой пободрее, вариантов куча, а у мерса их 0, как ездил так и будешь ездить.
Новую турбину и форсы боюсь 2.5 не переживет пару лет , пару месяцев от силы )))
суба кончилась , (помню время стоила 1200 стиха грб причем за эту цену была спека кинутая в урт новая с вином , реальная ее цена ) а сейчас за 2+ для меня ( и многих ) проще трехлетний гтр взять ( больше толку и драйва ) за эти 2 мульта !
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Новую турбину и форсы боюсь 2.5 не переживет пару лет , пару месяцев от силы )))
суба кончилась , (помню время стоила 1200 стиха грб причем за эту цену была спека кинутая в урт новая с вином , реальная ее цена ) а сейчас за 2+ для меня ( и многих ) проще трехлетний гтр взять ( больше толку и драйва ) за эти 2 мульта !

Ну если прошиваться у Капитана, то она и двух дней не переживет.
Вот вас бросает то из стороны в сторону, то мерседес, то гтр и все в надежде что там что-то более веселое да еще и надежное.
Машина которая новая под 5млн стоит, не будет в обслуге более дешевая чем машина за 2млн, удивительно что это кому-то еще непонятно.
И повеселит она вас конечно изрядно, особенно когда придет время что-то на ней починить. 100,000р за мотор субару вам сразу вспомится.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
деньги такая штука, вваливать их тоже надо еще уметь.
Просто всего не знаешь , вот так делаешь 2.5 , на гильзах и кованных потрохах , только думаешь "щас въепу !" На тебе треснутый маслоприемник и кизда мотору ! Знаешь сколько таких мин замедленного действия в субе ?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ну если прошиваться у Капитана, то она и двух дней не переживет.
Вот вас бросает то из стороны в сторону, то мерседес, то гтр и все в надежде что там что-то более веселое да еще и надежное.
Машина которая новая под 5млн стоит, не будет в обслуге более дешевая чем машина за 2млн, удивительно что это кому-то еще непонятно.
И повеселит она вас конечно изрядно, особенно когда придет время что-то на ней починить. 100,000р за мотор субару вам сразу вспомится.
а кто такой капетан ? Онли алтехно .
а запаса прочности тяги драйва в СТОК гтр за глаза !
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
Ну если прошиваться у Капитана, то она и двух дней не переживет.
Вот вас бросает то из стороны в сторону, то мерседес, то гтр и все в надежде что там что-то более веселое да еще и надежное.
Машина которая новая под 5млн стоит, не будет в обслуге более дешевая чем машина за 2млн, удивительно что это кому-то еще непонятно.
И повеселит она вас конечно изрядно, особенно когда придет время что-то на ней починить. 100,000р за мотор субару вам сразу вспомится.
Какие 100 000р за субовский мотор,где ты такие цены то нашел особоено за 2.5?!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
секретом поделитесь?

Поделюсь с радостью, только боюсь что мои секреты никому не интересны, я ведь не авторитетная личность, автосервис свой не держу и Бригиневичем меня не зовут, просто тихо спокойно езжу на субарах уже 10 лет и не перебирал еще не единого мотора, причем все из них были с ЧВН, а последний так уже 5 лет ездит на гаретте 30ке на 1.8-2х барах, но и минусы конечно есть т.к на свои деньги он не валит, в силу безопасной настройки.
 
Сверху