P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
А по каким критериям СРТ подошел? Чем не угодили X5, X6, Каен, RRS новый, FX50, ML, GL, G, Q7? А чем плохо вставить ключ и просто поехать без напряга? Наслаждаться "чистым управлением" все равно можно только на треке, в городе это превращается в ....(нечто иное). На счет ламп, а Вы действительно сравнивали? У Вас какой процессор, усилки, предусилки и фонокорректоры стоят? В чем разницу уловили?Что-то вспомнил только GC SRT-8. Какие еще?
В целом согласен, что есть аналогичные по динамике комфортные авто. Но при езде в новом мощном авто (седане, например) есть ощущение, что чтобы ехать ты не особо нужен машине, только ключ вставить разве что. А на СТИ ты сам управляешь процессом, без помощи электоники и автомата (мать его за ногу). Своего рода "ламповость" звучания :facepalm:
А то уже GT3 RS новый только на автомате
http://motor.ru/news/2013/03/19/extreme/
Даже при езде на 0,6-1 бар они не конкуренты в городе живой СТИ. Проверял на себе. Про "ламповость" был пример, я сам не фанат, поэтому не могу поддержать данный разговор далее.А по каким критериям СРТ подошел? Чем не угодили X5, X6, Каен, RRS новый, FX50, ML, GL, G, Q7? А чем плохо вставить ключ и просто поехать без напряга? Наслаждаться "чистым управлением" все равно можно только на треке, в городе это превращается в ....(нечто иное). На счет ламп, а Вы действительно сравнивали? У Вас какой процессор, усилки, предусилки и фонокорректоры стоят? В чем разницу уловили?
Не по всем, есть же грб на автомате. А так да, мерс лучше на каждый день, но на каждый день еще лучше форик турбовый или что нибудь повыше и побольше. То есть получается, что машина то сама по себе не плохая, только не нужнаяНо тем самым,мы признаем,что ,по сути, СТИ является заготовкой под любительские ракерские покатухи...для повседневной эксплуатации в городе и пробках мерс,ясен пень, лучше по всем позициям.
Давайте не будем углубляться в бары, ковку, ЧВН и т.п.... Сейчас в городе победит (хотя это бред) тот, у кого очко крепче. Если раньше на стихе можно было просто издеваться над всеми, то щас, чтобы не отстать надо валить на все деньги и с хорошей реакцией выдавливать все соки из машины. При этом Ваш оппонент, в то же время, будет слушать в тишине музыку и держа одной рукой руль давить на газ.Даже при езде на 0,6-1 бар они не конкуренты в городе живой СТИ. Проверял на себе. Про "ламповость" был пример, я сам не фанат, поэтому не могу поддержать данный разговор далее.
Вы не поняли мысль, про то, что можно получить один и тот же результат 2мя разными путями - в тишине и комфорте и "поуши в масле", так сказать.Давайте не будем углубляться в бары, ковку, ЧВН и т.п.... Сейчас в городе победит (хотя это бред) тот, у кого очко крепче. Если раньше на стихе можно было просто издеваться над всеми, то щас, чтобы не отстать надо валить на все деньги и с хорошей реакцией выдавливать все соки из машины. При этом Ваш оппонент, в то же время, будет слушать в тишине музыку и держа одной рукой руль давить на газ.
не плохая, только не нужнаядля перемещения быстрее общего потока вариантов море.
А какая у Вас мысль была? О том, что Вы на своей стихе можете в "городской шпильке", будучи весь в мыле, объехать 3-х тонный 500-т сильный чемодан. Я правильно понял? А зачем Вам это, не слишком узкая дисциплина? При этом в данной теме мы обсуждаем хот хетчи, которые и в повороте от вас не отстанут, а может и впереди будут. В чем тогда прикол езды по городу на дубовой стихе, вместо комфортного хот хетча?Вы не поняли мысль, про то, что можно получить один и тот же результат 2мя разными путями - в тишине и комфорте и "поуши в масле", так сказать.
:mrgreen:
И кто-то осознанно, но, непонятно зачем, выбирает 2ой путь. Да и это все касается выстрелить со светофора, большинство вышеперечисленных авто сливается в 1ом более РЕЗКОМ повороте.
А купили зачем, извините? Почему ненужная-то? почему немец 250 сил нужен, а японец нет?
Мощные машины безопаснее ибо маневреннее, давно доказано, ибо избегая аварии можно не только тормозить и молиться, но и ускоряться... и молиться)
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)А какая у Вас мысль была? О том, что Вы на своей стихе можете в "городской шпильке", будучи весь в мыле, объехать 3-х тонный 500-т сильный чемодан. Я правильно понял? А зачем Вам это, не слишком узкая дисциплина? При этом в данной теме мы обсуждаем хот хетчи, которые и в повороте от вас не отстанут, а может и впереди будут. В чем тогда прикол езды по городу на дубовой стихе, вместо комфортного хот хетча?
В том, что если ошибешься в городе в шпильке обсуждать на форуме на 150 страниц будут.А какая у Вас мысль была? О том, что Вы на своей стихе можете в "городской шпильке", будучи весь в мыле, объехать 3-х тонный 500-т сильный чемодан. Я правильно понял? А зачем Вам это, не слишком узкая дисциплина? При этом в данной теме мы обсуждаем хот хетчи, которые и в повороте от вас не отстанут, а может и впереди будут. В чем тогда прикол езды по городу на дубовой стихе, вместо комфортного хот хетча?
Ваш стёб про отсутствие треков в радиусе хотя бы 150 км неуместен. Можете это дальше обсуждать с другом в пределах МКАДа, ага. 10 раз писать одно и то же не стоит, ибо выглядит скучно. Придумайте что-то новое. Например, что Адваны поддельные, бгг.В том, что если ошибешься в городе в шпильке обсуждать на форуме на 150 страниц будут.
Вы мне опять доказываете, что СТИ быстрее на пол крыла некоторых из хот хетчей (и то в ливень). Зачем, я и так это знаю. Суть темы в том, что есть машины, которые в городе быстрее сти во всем, а стоят дешевле! A45AMG стоит дешевле СТИ, БМВ135 на пару сотен дороже (не критично). Зачем она нужна в таком случае для города? Или признаем, что СТИ-ха окончательно устарела, а FHI зажрались.Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)
Вот это видео представляет ситуацию в реальной жизни с хот-хечами, как не странно. Роллом редко бывают заезды без предварительной договоренности. Вольво тут конечно хорош, но он даже не в мелкой серии, на сколько я помню.
Да и про мыло, это если на улице больше +25. А так сидишь себе пристегнутый, да руль крутишь, педали жмешь.
Касаемо ценовой политики в РФ соглашусь. В технической устарелости - нет. Минимальное наличие электроники скорее плюс, чем минус.Вы мне опять доказываете, что СТИ быстрее на пол крыла некоторых из хот хетчей (и то в ливень). Зачем, я и так это знаю. Суть темы в том, что есть машины, которые в городе быстрее сти во всем, а стоят дешевле! A45AMG стоит дешевле СТИ, БМВ135 на пару сотен дороже (не критично). Зачем она нужна в таком случае для города? Или признаем, что СТИ-ха окончательно устарела, а FHI зажрались.
В городе мерятся кто быстрее не вариант.
Вам уже все про это говорят.
Ваш стёб про отсутствие треков в радиусе хотя бы 150 км неуместен. Можете это дальше обсуждать с другом в пределах МКАДа, ага. 10 раз писать одно и то же не стоит, ибо выглядит скучно. Придумайте что-то новое. Например, что Адваны поддельные, бгг.
Ваш пример про *опу в мыле мне напоминает ваши же ссылки на доливку масла, какие-то постоянные крупные поломки и др.Так что лучше , в городе , ездить с жопой в мыле что бы не слететь с буста , на погремухе , или же с комфортом но не менее быстро ( а то и более ) с преселективом 7 ступеней ( буст не потеряешь ) и с весомым аргументом в виде есп которая если перегнул палку вытащит тебя из жопы в той шпильке ?
нееее, это ж наш методТак что лучше , в городе , ездить с жопой в мыле что бы не слететь с буста , на погремухе , или же с комфортом но не менее быстро ( а то и более ) с преселективом 7 ступеней ( буст не потеряешь ) и с весомым аргументом в виде есп которая если перегнул палку вытащит тебя из жопы в той шпильке ?
Не надо ни куда ехать.Касаемо ценовой политики в РФ соглашусь. В технической устарелости - нет. Минимальное наличие электроники скорее плюс, чем минус.
Вы мне предлагаете везти авто в МСК, там все 2 недели круглосуточно за*рачивать трек и потом тыкать всем временем на определнном треке. И то не факт, что так быстро получиться! Думаю, что Вы понимаете о чем я.
К тому же ситуация с пробками печальна, но есть и более-менее свободные места. А в выходные вообще отлично почти везде, можно и померяться.
Выберу GDB + доведение до максимального эффективного стока (типа VF53 + ...) + вложение в иные места денежных знаков (жилплощадь напримерНе надо ни куда ехать.
Сомневаюсь, что в Новосибирске не проводятся какие ни будь покатухи, спринты, ралли или что там ещё.
И не надо очень критично относиться к тому, что оппоненты выступают за А45.
Разговор о новом авто для гражданского использования.
На чаше весов А45АМГ и СТИ11 (новые, для города).
Имея 2,2 лимона Вы выберети СТИ?
И сразу корчевать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?