TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
какое время в Бородино?В Бородино не лучше)
Можно такую прогу поставить TrackAddictЯ там без телеметрии катался.
Без понятия, должно быть быстро, это рест 2016гв, 430 сил в атомике показал.Сколько мерс 100-200 едет?
безумная суба... а на стенд загоняли? мерс же легкий, коробка быстрая, это ж сколько дури надо субаре чтобы держаться с ним
Тохасубарист, почему ты едешь без брейк-буста и сразу пуляешь? свинскролл так влияет??
Походу это мечта опоссера.......))) И смысл был тереть и спрашивать про раскачку евромотора, вот готовый пример и таких уже было не мало!)))безумная суба... а на стенд загоняли? мерс же легкий, коробка быстрая, это ж сколько дури надо субаре чтобы держаться с ним
Тохасубарист, почему ты едешь без брейк-буста и сразу пуляешь? свинскролл так влияет??
блин ну вашими устами и медку бы хряпнуть.Походу это мечта опоссера.......))) И смысл был тереть и спрашивать про раскачку евромотора, вот готовый пример и таких уже было не мало!)))
Интересно, как может быть "целочной" машина, разменявшая дюжину лет эксплуатации ? :facepalm:это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке
блин ну вашими устами и медку бы хряпнуть.
это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке, всадить кучу бабок в работу, потом еще никакой гарантии, что он хотя бы давку масла и ликтест нормальный покажет (не покажет - повторить шаг 2), купить полный выхлоп от турбы, второго кота в мешке - турбу, вып коллектор. Я предлагал настройщикам этот вариант, они говорят "никакой гарантии, что это поедет хотя бы отдаленно как зеокс". Отжать сопли, вторая настройка - под кольцо и , а потом молиться, чтобы эта вся хрень поехала.
Я столько на киевке видел бигтурбо-субар, едущих как ЧВН, столько неедущих - после этого заносить 200-250 тыс кому то подумаешь сто раз. У меня тут кузен давеча купил 207 - маслодавка в жопе, в итоге ждал другой блок.
Но у Тохи результат конечно трахнуться.
блин ну вашими устами и медку бы хряпнуть.
это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке, всадить кучу бабок в работу, потом еще никакой гарантии, что он хотя бы давку масла и ликтест нормальный покажет (не покажет - повторить шаг 2), купить полный выхлоп от турбы, второго кота в мешке - турбу, вып коллектор. Я предлагал настройщикам этот вариант, они говорят "никакой гарантии, что это поедет хотя бы отдаленно как зеокс". Отжать сопли, вторая настройка - под кольцо и , а потом молиться, чтобы эта вся хрень поехала.
Я столько на киевке видел бигтурбо-субар, едущих как ЧВН, столько неедущих - после этого заносить 200-250 тыс кому то подумаешь сто раз. У меня тут кузен давеча купил 207 - маслодавка в жопе, в итоге ждал другой блок.
Но у Тохи результат конечно трахнуться.
Я бы не сказал, что он днище, он едет быстро везде летом и зимой и при этом очень легко. Но это просто другая школа автомобилестроения, более современная и премиальная, сти совершенно другое авто по ощущениям. Но а45 далеко не днище, просто тем кто ездил на сти или ево, он может не понравится по ощущениям. Так же как и тем кто ездил на мерседес и ваг, такого класса, может не понравиться сти по ощущениям.Мерс днище как спорткар, о чем было понятно еще в 2013 году, ахахахахха.
ездил по выходным к маме ибо езжу на метро, ну а кроме расходников ничего не ломалось (поставил цельноалюм радик, перебрал рейку и все).Интересно, как может быть "целочной" машина, разменявшая дюжину лет эксплуатации ? :facepalm:
Но, готов послушать и Ваши предложения по быстрой машине в этом бюджете....???
Ну я ж написал - как спорткар.Я бы не сказал, что он днище, он едет быстро везде летом и зимой и при этом очень легко. Но это просто другая школа автомобилестроения, более современная и премиальная, сти совершенно другое авто по ощущениям. Но а45 далеко не днище, просто тем кто ездил на сти или ево, он может не понравится по ощущениям. Так же как и тем кто ездил на мерседес и ваг, такого класса, может не понравиться сти по ощущениям.
Из этого всего ясно одно, Японцы раньше делали просто невероятные автомобили.
Старое ведро 2005гв, по сей день, может отстерать, новый во всех смыслах премиум хетчбек, созданный быть лидером в этом классе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?