Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
odstol:odstol:odstol:odstol:" это вальс, это танец..."
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это был мой первый выезд в 2015, до этого не ездил 2 года.
Пипец у меня фанаты, все помнят.

кому интересно - приезжайте на спринты, покажу как раздаю сейчас
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Бескомпромиссная раздача )

Первого видоса в общем-то хватило бы, но атмосфера была бы не та. ))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а что мерседес? если мужик 95% времени трахается с мужиками, а 5% с бабами - вы назовете его гетеросексуалом? или все таки гомиком?
так и мерседес переднеприводный.
ужаленный в жопу бабушкин хэтч.

Чего обсуждать то?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кому интересно - приезжайте на спринты, покажу как раздаю сейчас
Что за загадочные спринты?
Что-то ты не захотел на своей стихе против моего сандеры проехать =)). Еще раз предлагаю на что-нить зарубиться, типа битва года =). Сандеро у меня самый обычный, 70 сил без блокировки, и резине уже лет пять (хотя пробег не такой большой). И я кстати вообще ещё не ездил в этом году, на зелик в больнице валялся... поеду против тебя первый раз.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
У вас тут такие баталии))) жесть) я как последователь капитана улитки взял бы мерс) по городу едет бодро на автомате плюс море плюшек, а езда боком это для баловства) ну лично мое мнение . Вы сравниваете разные авто с разным предназначением и идеологией)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

давай заедем на стайлиш пойнтс - у кого самый клевый угол.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Плейстейшен на новый год заказал?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
эээ ) ) )
оправдываться- лоховоство.
ну так
для справки
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тяжесть тут ни при чём, Эво Х вообще бегемот, а едет ого-го. В основном вес играет на разгонах, а так как на льду всё равно зацепа нету, то вес играет достаточно мало... Десятка же едет.

Чтобы сравнивать автомобили по результатам, надо чтобы или один пилот был на той и той машине, причем нормального уровня, или два очень близких по скорости пилота нормального уровня.

А если речь о трассах типа Стали, то ещё и референсная тачка нужна или результаты в одном заезде, так как трек сильно раскатывается.

И не 13 минут чтобы был заезд, а участок километра три максимум. Чтобы минимум вероятности у пилотов было совершить ошибку, то есть чтобы была максимальная воспроизводимость результатов.


Вот такое сравнение будет чистым сравнением двух машин по скорости.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вообще если рассуждать чисто теоретически, то если честно я не вижу, с чего ему быть медленным на льду. "Переднеприводность" тачки там совершенно не мешает, даже наоборот. Если б там перед подключался, а не зад, то ещё был бы вопрос, можно ли на ней рано и сильно открываться, а с подключаемым задом с чего ей быть медленной? Тем более под полным газом при большой пробуксовке там должна замыкаться муфта полностью, то бишь по сути это субарь с dccd в режиме lock =)
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
1. Ну, не знаю как летнем треке - не езжу, но зимой меньшая масса - ощутимый выигрыш на торможении на _одинаковой_ резине (это по собственному опыту). Точка торможения сдвигается ближе к повороту очень прилично. Вот пример из этих же результатов: Стория, с КМК недолитровым мотором, не оставляет шансов ни Эвикам, ни Субам как в позапрошлом году, так и в этом.
2. По 13 минутам. Это сумма трёх заездов. А судя по времени каждой попытки, то разрыв постоянен. Нормальное сопоставление.
3. По пилотам. Да, если один и тот же пилот, то сравнение точнее - бесспорно. Но пример Стории всё же говорит о преимуществе меньшей массы, т.к. выигрыш в 2104 у традиционных лидеров зимних спринтов был обеспечен преимуществом шасси, а не техникой пилотирования, что совсем не умоляет мастерства владельца Стории. Весьма вероятно, он так же быстр был бы на Мицу/Субе. Помнится, в Японии эти Дайхацу в национальном чемпе по ралли шли в одном зачёте с Мицу и Субами
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может потому, что более легкая машина как правило менее мощная, то есть скорость у неё меньше, поэтому и точка дальше?

А из этих результатов - может человек просто ездит хорошо )


Но в принципе конечно да, интересно было бы потестировать на счет веса... вполне возможно что легкая машина действительно останавливается быстрее на снегу со льдом.
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
Меньшая масса точно позволяет позже оттормаживаться с той же, минимум, скорости. Эта Storia имеет литровую мощность около 170 лс/т, а АМG 45 и EVO10 в районе 230 лс/т. Пилотирование - 90%(ну трудно формализовать точно) залога победы. В Кранкино в декабре два пилота менялись машинами (EVO10 и что-то много проще). Так лучший пилот на "овоще" навёз пересевшему на на 10 (но это равные массы!)
 
Последнее редактирование:
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Что бы сравнивать нужно одного человека за руль в два авто. Я не профи, катаюсь в свое удовольствие и еду аккуратно.
Так что на мои результаты с Электростали можно не опираться) Ну и подвеска для таких покатушек очень жесткая, а трасса там не идеал. Машину жалко просто.
Фото от https://vk.com/fotobylesya
Посмотреть вложение 121264Посмотреть вложение 121265Посмотреть вложение 121266
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
Спич не про КТО быстрее, а на КАКОЙ (A45 vs EVO/WRX/STI и т.п.) машине больше вариантов автофизкультуре (не про спорт ни разу)на той или иной трассе, просто дороге, просто светофоре)).


А вот уже полуофф - «…а трасса там не идеал. Машину жалко просто.» категорически не так. Эсталь зимой - самая дружественная к машинам трасса в Подмосковье. Кузнечики, ВАРК, Жуковский, Кранкино (про Эндорфин не знаю - не был)для А45 будут казаться вообще рейдовой трассой. Эта же машина "знает" Бородино? Прав? И чем особо там "мягче" для подвески (кроме подброса)?