M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Покатать тебя на саднеро? Покажу, как он ставится =). Безо всякой раскачки (которую уже сто лет не используют, да и когда использовали - использовали только на совершенно не поворачивающих утюгах и только в шпильки).на площадке боком можно хоть на тазе ездить.
Вот Бородино, вот трасса - наваливай не хочу.
Нет же, одни субоэво на спринтах
Наверное потому что состоятельным парням на а45 и бнв не до гонок - они деньги зарабатывают, иначе откуда бы у них взялся а45
так комментарии к видосу с ауди рс3 будут?ох господи... вчера родился и не катался боком... какие же идиоты все купившие стиэво, вон же сандеро есть
opposer
TohaSUBArist
Я правда никого не хочу обидеть, парни, но обсуждаемое явление (постановка газом) это и правда от неумения ездить.
Недостаток этого подхода в том, что разгружается передняя ось и в начале такой постановки всегда есть фаза андерстира, которую вы пытаетесь компенсировать выворотом руля. В результате потеря скорости, отсутствие точности, андерстир на входе и оверстир на выходе (а должно быть наоборот). И все тем сильнее усугубляется, чем выше держак. Так что подобные выкрутасы подходят только для широких площадок, низких скоростей и сопливой резины. По описанным выше причинам это не работает даже на мощном заднеприводе, на полном еще хуже. Увы.
Машина ставится переносом веса на передние колеса. Торможением обычно.
Это работает и на халдексе, и на переднем приводе и на чем угодно. Кроме разве что агрессивной стабилизации.
Кстати, может забьёмся, я на сандере против тебя на твоей субаре, кто быстрее? ))))ох господи... вчера родился и не катался боком... какие же идиоты все купившие стиэво, вон же сандеро есть
Не тупи.да, есть, митсу и субару идиоты, нет бы халдекс вкрячить подключаемый, я разочаровался в этой жизни.
Тох а может все таки это первое впечатление? И мож правда до конца стабу не выключил (недавно владелец с206 тоже жаловался на неотключение и никто подсказать не мог, что кнопку держать надо, а знакомых субаристов дофига) вот к примеру я ездил на гц и во все горло орал гц повер, дух Макрея, гонка, ощущения, грб не стиха и прочее, недели три после покупки грб я понять не мог зачем Ее купил, а сейчас смотрю на гц, как на такое дно (да простят меня гц воды - гц сила) и поверь вообще Ее не вспоминаю, грб дарит на много больше ощущений...Вот зачем все переводить в ралли, спринты, куда не плюнь все профи тут собираются, на сти ездят только по трекам катают) Что не скажи, все сразу пошла жара, а как же основы ралли, куча умных слов, перенос веса, постановка под сброс газа с углом 67.5 градуса, андерстир на входе и оверстир на выходе, шины должны быть накачены все по разному, в зависимости от конфига трассы, и бла бла бла)
Меня допустим просто вставляет, когда валит снег, выехать ночью и раздать угла, где бы то не было в городе, на парковках и просто везде где едешь.
И как по мне я отлично и точно могу ехать боком, без всех примудростей. И более того я не могу описать как я там чего кручу, торможу и газую в какой момент, под сброс или переброс, я просто еду боком и получаю от этого удовольствие.
Про стабу, я уже говорил, владелец знает про эти все фишки, он сам говорил, что она отключается в два этапа.Тох а может все таки это первое впечатление? И мож правда до конца стабу не выключил (недавно владелец с206 тоже жаловался на неотключение и никто подсказать не мог, что кнопку держать надо, а знакомых субаристов дофига) вот к примеру я ездил на гц и во все горло орал гц повер, дух Макрея, гонка, ощущения, грб не стиха и прочее, недели три после покупки грб я понять не мог зачем Ее купил, а сейчас смотрю на гц, как на такое дно (да простят меня гц воды - гц сила) и поверь вообще Ее не вспоминаю, грб дарит на много больше ощущений...
Ну скорость является одним из немногих объективных критериев качества подготовки пилота, поэтому отсылки к автоспорту неизбежны.Вот зачем все переводить в ралли, спринты, куда не плюнь все профи тут собираются, на сти ездят только по трекам катают) Что не скажи, все сразу пошла жара, а как же основы ралли, куча умных слов, перенос веса, постановка под сброс газа с углом 67.5 градуса, андерстир на входе и оверстир на выходе, шины должны быть накачены все по разному, в зависимости от конфига трассы, и бла бла бла)
Меня допустим просто вставляет, когда валит снег, выехать ночью и раздать угла, где бы то не было в городе, на парковках и просто везде где едешь.
И как по мне я отлично и точно могу ехать боком, без всех примудростей. И более того я не могу описать как я там чего кручу, торможу и газую в какой момент, под сброс или переброс, я просто еду боком и получаю от этого удовольствие.
Что бы понять в чем разница, надо просто катнуть на сти и тут же пересеть на гольфа, разница будет огромной.Опосер, вот новое видео с твоего любимого КК, со 2-й минуты, что не так? (никаких постанов, просто владелец гольфа Р кайфует зимой)
И площадка лед, Сти бы не сильно быстрее там ехала))Что бы понять в чем разница, надо просто катнуть на сти и тут же пересеть на гольфа, разница будет огромной.
На видео скорости нет совсем и зацепа тоже, видимо на липучке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?