O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
вопросов больше не имеюно с тем же комфортом ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавопросов больше не имеюно с тем же комфортом ...
а какие вопросы то ? ))) я не в плане прикола , а за диалог ) на истину не претендую )вопросов больше не имею
))) все по спирали )))Лица те же))
Не на стоковой. А как раз на закорчеванной сильнее тупе р ра ))))Мякинен на СТОКОВОЙ горбатой проехал за 7:55, нормально допиленная STi (не корч !!!) едет низкие 7 и стоит при этом даже дешевле того же ГТРа, не говоря о Порше/Ламбо/Феррари/...
Вот только что залез и почитал, написано 508 сил.Ну хорош троллить Я следил за постройкой этой стихи - у конторы есть страничка в фейсбуке и там все подробно разжевано, нету там 500+ сил
Based on a Japanese-spec STI (stronger blocks, Revolution says), the Project STI has 508bhp and 500lb ft when set to its maximum boost level of 1.9bar. It retains four-wheel drive, has a lighter body (carbon bonnet, aluminium boot, thinner glass), and uses Cosworth’s 2.2 stroker kit, billet crank and conrods.
Когда тебя уже забанят, хейтера вся сти-клуба и специалиста по гнилым от**анным гцхам?А Лебедик вон написал что и для ралли она гумно: https://www.drive2.ru/b/3086549/ =D
Тот отзыв можешь с Дмитрием обсудить, я ни при чем.Когда тебя уже забанят, хейтер вся сти-клуба?
Ну хорош троллить Я следил за постройкой этой стихи - у конторы есть страничка в фейсбуке и там все подробно разжевано, нету там 500+ сил
А Лебедик вон написал что и для ралли она гумно: https://www.drive2.ru/b/3086549/ =D
Это всё очевидно )Тут, мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное.
Ну т.е. как - группа N для ралли хуже группы R. Вся группа. Не только субы.
N-групповые и суба и эвик ощущаются тяжелыми и неповоротливыми автобусами на фоне R-групповых машин. Это особо не секрет.
N группа - это стандартное авто с каркасом и подвеской. Ясен пень корова по сравнению с китами, которые завод готовит под гонки.
Но и цена N и R отличается существенно. Поэтому у нас те, кого Дмитрий называет ралли-туристами (он кстати сам такой же ралли-турист когда за руль садится), ориентируются на группу N. А полный привод в группе N только суба и эво. Изучение статистики побед в российском ралли не даст однозначного ответа о преимуществе того или иного производителя. Так что суба (или эво) - нормальный условно бюджетный выбор.
ИМХО всякие суоми просто свои дороги наизусть знают, потому там и везут нашим. Пусть эти пятнадцатилетние финнские вундеркинды приедут в Пено и попробуют Успенского там проехать ))).Да-да, я знаю, что уровень нашего ралли принято считать полным отстоем
ИМХО всякие суоми просто свои дороги наизусть знают, потому там и везут нашим. Пусть эти пятнадцатилетние финнские вундеркинды приедут в Пено и попробуют Успенского там проехать ))).
Это первое. А второе - а, объективно, где их уровень? Когда финн или прибалт последний раз чемпионом мира был?