Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Народ, нафиг вам эти супер-гипер кары уперлись ? Ну едут они нюр чуть меньше 7 мин. и что ? Мякинен на СТОКОВОЙ горбатой проехал за 7:55, нормально допиленная STi или EVO (не корч !!!) едет низкие 7 и стоит при этом даже дешевле того же ГТРа, не говоря о Порше/Ламбо/Феррари/...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мякинен на СТОКОВОЙ горбатой проехал за 7:55, нормально допиленная STi (не корч !!!) едет низкие 7 и стоит при этом даже дешевле того же ГТРа, не говоря о Порше/Ламбо/Феррари/...
Не на стоковой. А как раз на закорчеванной сильнее тупе р ра ))))

"Низкие 7" никакая субару не поедет, если её не переделали полностью в гоночный кольцевой автомобиль. Стоковая 8-30 примерно едет.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если 900 сил, и ещё поперек через лес срезала бы, то и за 3 бы низкие проехала.

У этой >500 сил, подвеска и полуслики. Цена более 100 тысяч долларов. ГТР с такой же мощностью и на несколько сот кг тяжелее едет на 30 секунд быстрее. Это касательно суперкаров и того, насколько из субаря можно накорчить кольцевой автомобиль.
 
Последнее редактирование:
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ну хорош троллить :p Я следил за постройкой этой стихи - у конторы есть страничка в фейсбуке и там все подробно разжевано, нету там 500+ сил
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну хорош троллить :p Я следил за постройкой этой стихи - у конторы есть страничка в фейсбуке и там все подробно разжевано, нету там 500+ сил
Вот только что залез и почитал, написано 508 сил.

Based on a Japanese-spec STI (stronger blocks, Revolution says), the Project STI has 508bhp and 500lb ft when set to its maximum boost level of 1.9bar. It retains four-wheel drive, has a lighter body (carbon bonnet, aluminium boot, thinner glass), and uses Cosworth’s 2.2 stroker kit, billet crank and conrods.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
интересно сколько бы эта петлю поехала:

если цукубу 0:58 едет, тогда как сток гдб спека 1:05 в лучшем случае. 7 сек с километра
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Цукуба - километр? Вроде недавно была два, в прошлом споре. :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну хорош троллить :p Я следил за постройкой этой стихи - у конторы есть страничка в фейсбуке и там все подробно разжевано, нету там 500+ сил

В данном случае поддержу мырмыра, в том видосе, что вы привели, посмотрите начиная с 1:47 - там белым по грязному авторами написано 508bhp. Да и степень облегчения нам не известна.
А потом еще послушайте - там все подкапотное очень далеко от стока - закрытый косворт 2.1, ведротурба, фронтал и далее по списку.
Так что это нормальный гоношный авто со вскрытиями раз в неделю.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А Лебедик вон написал что и для ралли она гумно: https://www.drive2.ru/b/3086549/ =D

Тут, мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное. :)
Ну т.е. как - группа N для ралли хуже группы R. Вся группа. Не только субы.
N-групповые и суба и эвик ощущаются тяжелыми и неповоротливыми автобусами на фоне R-групповых машин. Это особо не секрет.
N группа - это стандартное авто с каркасом и подвеской. Ясен пень корова по сравнению с китами, которые завод готовит под гонки.
Но и цена N и R отличается существенно. Поэтому у нас те, кого Дмитрий называет ралли-туристами (он кстати сам такой же ралли-турист когда за руль садится), ориентируются на группу N. А полный привод в группе N только суба и эво. Изучение статистики побед в российском ралли не даст однозначного ответа о преимуществе того или иного производителя. Так что суба (или эво) - нормальный условно бюджетный выбор.
Да-да, я знаю, что уровень нашего ралли принято считать полным отстоем - не возьмусь об этом судить - мне лично везут что у нас что в Прибалтике. :grin:
Но очень хочу посмотреть как этот постулат через три недели Вася с Димой будут доказывать в Карелии.

А 2.5 пластилиновый никто и не спорит. ))
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А да, кстати - в группе N ездят только относительно надежные 2х-литровые моторы.
То, почему срт построили 2.5 - вопрос за рамками данной дискуссии.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тут, мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное. :)
Ну т.е. как - группа N для ралли хуже группы R. Вся группа. Не только субы.
N-групповые и суба и эвик ощущаются тяжелыми и неповоротливыми автобусами на фоне R-групповых машин. Это особо не секрет.
N группа - это стандартное авто с каркасом и подвеской. Ясен пень корова по сравнению с китами, которые завод готовит под гонки.

Но и цена N и R отличается существенно. Поэтому у нас те, кого Дмитрий называет ралли-туристами (он кстати сам такой же ралли-турист когда за руль садится), ориентируются на группу N. А полный привод в группе N только суба и эво. Изучение статистики побед в российском ралли не даст однозначного ответа о преимуществе того или иного производителя. Так что суба (или эво) - нормальный условно бюджетный выбор.
Это всё очевидно )

Да-да, я знаю, что уровень нашего ралли принято считать полным отстоем
ИМХО всякие суоми просто свои дороги наизусть знают, потому там и везут нашим. Пусть эти пятнадцатилетние финнские вундеркинды приедут в Пено и попробуют Успенского там проехать ))).

Это первое. А второе - а, объективно, где их уровень? Когда финн или прибалт последний раз чемпионом мира был?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ИМХО всякие суоми просто свои дороги наизусть знают, потому там и везут нашим. Пусть эти пятнадцатилетние финнские вундеркинды приедут в Пено и попробуют Успенского там проехать ))).

Это первое. А второе - а, объективно, где их уровень? Когда финн или прибалт последний раз чемпионом мира был?

Нуу, мое имхо по личным наблюдениям - все же если брать средний уровень, он в прибалтике выше, чем средний уровень у нас - просто потому, что там больше количества, и оно чаще переходит в качество. По ним кстати кризис нормально жахнул, канал в этом году сильно просел.
Но если брать срез быстрых, то и у нас есть чем порадовать прибалтов.

Насчет успена в пено ты не совсем прав - если мне память не изменяет, его проезжал там Патрик Флодин (швед), да и Новиков тот же, он хоть и наш, но тогда был совсем молодой.

Если под Прибалтикой понимать Латвию, Литву, Эстонию, то чемпионов прибалтов ни разу не было. )) А так финны в 90х доминировали, потом все выиграл Леб, а теперь Ожье.
 
Сверху