Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скоро представят М2, на 10 тыс евро будет дороже 235... вот это будет бомба, там наверняка все правильно будет сделано...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ПП бмв или мерседес - это несерьезно... полноприводных есть две машины - субару и митсубиси. =) А немец должен быть заднеприводным.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
ПП бмв или мерседес - это несерьезно... полноприводных есть две машины - субару и митсубиси. =) А немец должен быть заднеприводным.

А чем Ауди с торсеном и задним активным диффом хуже Субары и Лансера? Ну кроме цены.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А чем Ауди с торсеном и задним активным диффом хуже Субары и Лансера? Ну кроме цены.
Всем. Едет убожественно. И до эвы и до субару даже на асфальте этой машине с ее "активным задним диффом" как бабочке до луны. Но даже то как она едет - это не самая большая проблема этой машины. Сиденья никакие, руль без обратной связи, педаль тормоза (которая криво стоит - под правую ногу) - с километровым ходом и абсолютно невнятная, наступаешь как в кисель, задвигаешь глубже и глубже, там чето хлюпает, а ты сидишьи гадаешь, хватит ли тебе сейчас длины ноги, подвеска как гамак, передняя и задняя ось в разные стороны едут (а кузов в третью, отдельно от колес), и за асфальт машине не держится вообще, как будто на передней оси какая-нибудь самая дерьмовая китайская резина стоит, ни на сброс газа ни даже на легкое подтормаживание на дуге машина вообще не реагирует, все что она может - это ужаснейшие сносы морды, при этом система стабилизации машину тормозами пытается заправить в дугу и получается у нее это крайне дерьмово, ужасными рывками, раскачивающими машину из стороны в сторону. Приноровиться ехать конечно можно, боком тоже можно ее поставить (так же как субу, сброс газа и поворот руля достаточно мягкий, чтобы не подскользнулась морда и достаточно интенсивный, чтоб зад поехал - но эва x это может делать просто поворотом руля с любым положением педали газа и тормоза, хоть при газе в пол, хоть при отпущенном, хоть при нажатом тормозе), это без вопросов, но дерьмовейшая обратная связь от всех абсолютно невнятных органов управления всегда оставляет дурной привкус во рту. Вы прослушали репортаж про ауди s5. )) суба гораздо лучше сбалансирована и гораздо более цельная, ну а эво это вообще другая планета и по отдаче от органов управления и по чуткости реакций на управляющие действия (хоть легкие перемещения газа и тормоза на дуге, хоть руление - вообще любые, у эвы с этим вообще разврат и нидфорспид, может это даже ее минус). Это просто как сравнивать м3 и шкоду ети - разница реально такая огромная. Ауди как марка для меня вообще навсегда умерла после тестдрайва s5, это не автомобиль, а просто кучка дерьмеца. Если они это называют спорткупе...
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да ты совсем поехавший... Или тролль.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Всем. Едет убожественно.

Ты либо тролишь, либо не умеешь ездить. Ничего не изменилось. )
Я проехал почти 200км условно "боевых" на а4 новой на шипе 2.5мм. Нормально она едет, наименее спортивный узел - коробка дсг, которая переключается малость хаотично. В остальном она нормально загружается, нормально скользит и довольно бодро разгоняется.
Если сравнивать поведение с субой - очень похоже на самом деле, ауди тяжелее и это чувствуется, но глобально повадки те же самые.
Понятно, что это не боевая тачка, но она комфортнее и престижнее (что для многих немаловажно) - на ней и в офисе не будут как на малолетнего полудурка смотреть и по льду можно прохватить нормально при желании.
Так что вопрос приоритетов - как компромиссный вариант вполне норм.
Вот даже нашел видос одного из своих заездов на авде (та что в кадре, а не та что снимает :) ).

Сильно сомневаюсь, что с s5 ситуация принципиально другая.
 
Последнее редактирование:
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Всем. Едет убожественно. И до эвы и до субару даже на асфальте этой машине с ее "активным задним диффом" как бабочке до луны. Но даже то как она едет - это не самая большая проблема этой машины. Сиденья никакие, руль без обратной связи, педаль тормоза (которая криво стоит - под правую ногу) - с километровым ходом и абсолютно невнятная, наступаешь как в кисель, задвигаешь глубже и глубже, там чето хлюпает, а ты сидишьи гадаешь, хватит ли тебе сейчас длины ноги, подвеска как гамак, передняя и задняя ось в разные стороны едут (а кузов в третью, отдельно от колес), и за асфальт машине не держится вообще, как будто на передней оси какая-нибудь самая дерьмовая китайская резина стоит, ни на сброс газа ни даже на легкое подтормаживание на дуге машина вообще не реагирует, все что она может - это ужаснейшие сносы морды, при этом система стабилизации машину тормозами пытается заправить в дугу и получается у нее это крайне дерьмово, ужасными рывками, раскачивающими машину из стороны в сторону. Приноровиться ехать конечно можно, боком тоже можно ее поставить (так же как субу, сброс газа и поворот руля достаточно мягкий, чтобы не подскользнулась морда и достаточно интенсивный, чтоб зад поехал - но эва x это может делать просто поворотом руля с любым положением педали газа и тормоза, хоть при газе в пол, хоть при отпущенном, хоть при нажатом тормозе), это без вопросов, но дерьмовейшая обратная связь от всех абсолютно невнятных органов управления всегда оставляет дурной привкус во рту. Вы прослушали репортаж про ауди s5. )) суба гораздо лучше сбалансирована и гораздо более цельная, ну а эво это вообще другая планета и по отдаче от органов управления и по чуткости реакций на управляющие действия (хоть легкие перемещения газа и тормоза на дуге, хоть руление - вообще любые, у эвы с этим вообще разврат и нидфорспид, может это даже ее минус). Это просто как сравнивать м3 и шкоду ети - разница реально такая огромная. Ауди как марка для меня вообще навсегда умерла после тестдрайва s5, это не автомобиль, а просто кучка дерьмеца. Если они это называют спорткупе...
:facepalm:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты либо тролишь, либо не умеешь ездить. Ничего не изменилось. )
Я тебе про асфальт, а не про лед. На льду машины проверять это ни о чем, на льду стиха круче всего в локе едет. Ездить мож и не умею, но тебя бывало еще на раллике обгонял периодически :)


P.s. а видос хороший - чувак с камерой просто прямо катится и тебя догоняет везде ))))
 
Последнее редактирование:
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
ILL


Осторожнее, а то сейчас и по мегану проедется словами как каток)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я тебе про асфальт, а не про лед. На льду машины проверять это ни о чем, на льду стиха круче всего в локе едет. Ездить мож и не умею, но тебя бывало еще на раллике обгонял периодически :)


P.s. а видос хороший - чувак с камерой просто прямо катится и тебя догоняет везде ))))

Хех - так со мной-то все понятно, не понятно про авдю. Т.е. по твоему выходит на асфальте она полное говно, а на льду норм? Так по-твоему вообще возможно? :)

Вообще оправдываться западло, но догоняет он меня только на входах. А при наличии прямых важнее выходы - что и видно под конец ролика.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хех - так со мной-то все понятно, не понятно про авдю. Т.е. по твоему выходит на асфальте она полное говно, а на льду норм? Так по-твоему вообще возможно? :)

Вообще оправдываться западло, но догоняет он меня только на входах. А при наличии прямых важнее выходы - что и видно под конец ролика.
Действительно влом обсуждать езду ) - нотпри желании у него выходы были бы не медленнее ). Но про аудю - на льду любая машина норм, даже сандеро. Асфальт характер машины проявляет ярче в сто раз.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Действительно влом обсуждать езду ) - нотпри желании у него выходы были бы не медленнее ). Но про аудю - на льду любая машина норм, даже сандеро. Асфальт характер машины проявляет ярче в сто раз.

За его желания вангуешь... :facepalm: Ты вроде раньше не позволял себе опускаться до такого уровня дискуссии. )

Насчет остального - я не видал подтверждений подобным заявлениям. Суба ведет себя одинаково (в смысле баланса), что на асфальте, что на льду.
Про сандеро и магический эвалюшин не буду утверждать.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ауди s4 это городской спорт с очень низким моментом относительно субы и размазаной полкой. И намного комфортнее. У нее своя ниша. Свои +- .Доработать можно любую машину.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты вроде раньше не позволял себе опускаться до такого уровня дискуссии. )
Ну я стараюсь вписаться в местный коллектив ))

Насчет остального - я не видал подтверждений подобным заявлениям. Суба ведет себя одинаково (в смысле баланса), что на асфальте, что на льду.
На асфальте машина гораздо быстрее управляется, перераспределение веса намного сильнее, поэтому начинают проявляться такие вещи, которые на льду не проявляются. Плюс сомневаюсь что ты бы по асфальту так выставляясь поехал бы. Выставляется она нормально, об этом я написал.
 
Сверху