M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Скоро представят М2, на 10 тыс евро будет дороже 235... вот это будет бомба, там наверняка все правильно будет сделано...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли бы хотел з/п кайман бы взял.Скоро представят М2, на 10 тыс евро будет дороже 235... вот это будет бомба, там наверняка все правильно будет сделано...
Кому должен быть?)ПП бмв или мерседес - это несерьезно... полноприводных есть две машины - субару и митсубиси. =) А немец должен быть заднеприводным.
ПП бмв или мерседес - это несерьезно... полноприводных есть две машины - субару и митсубиси. =) А немец должен быть заднеприводным.
Всем. Едет убожественно. И до эвы и до субару даже на асфальте этой машине с ее "активным задним диффом" как бабочке до луны. Но даже то как она едет - это не самая большая проблема этой машины. Сиденья никакие, руль без обратной связи, педаль тормоза (которая криво стоит - под правую ногу) - с километровым ходом и абсолютно невнятная, наступаешь как в кисель, задвигаешь глубже и глубже, там чето хлюпает, а ты сидишьи гадаешь, хватит ли тебе сейчас длины ноги, подвеска как гамак, передняя и задняя ось в разные стороны едут (а кузов в третью, отдельно от колес), и за асфальт машине не держится вообще, как будто на передней оси какая-нибудь самая дерьмовая китайская резина стоит, ни на сброс газа ни даже на легкое подтормаживание на дуге машина вообще не реагирует, все что она может - это ужаснейшие сносы морды, при этом система стабилизации машину тормозами пытается заправить в дугу и получается у нее это крайне дерьмово, ужасными рывками, раскачивающими машину из стороны в сторону. Приноровиться ехать конечно можно, боком тоже можно ее поставить (так же как субу, сброс газа и поворот руля достаточно мягкий, чтобы не подскользнулась морда и достаточно интенсивный, чтоб зад поехал - но эва x это может делать просто поворотом руля с любым положением педали газа и тормоза, хоть при газе в пол, хоть при отпущенном, хоть при нажатом тормозе), это без вопросов, но дерьмовейшая обратная связь от всех абсолютно невнятных органов управления всегда оставляет дурной привкус во рту. Вы прослушали репортаж про ауди s5. )) суба гораздо лучше сбалансирована и гораздо более цельная, ну а эво это вообще другая планета и по отдаче от органов управления и по чуткости реакций на управляющие действия (хоть легкие перемещения газа и тормоза на дуге, хоть руление - вообще любые, у эвы с этим вообще разврат и нидфорспид, может это даже ее минус). Это просто как сравнивать м3 и шкоду ети - разница реально такая огромная. Ауди как марка для меня вообще навсегда умерла после тестдрайва s5, это не автомобиль, а просто кучка дерьмеца. Если они это называют спорткупе...А чем Ауди с торсеном и задним активным диффом хуже Субары и Лансера? Ну кроме цены.
У него просто EVO... ))Да ты совсем поехавший... Или тролль.
Да ты совсем поехавший... Или тролль.
Всем. Едет убожественно.
:facepalm:Всем. Едет убожественно. И до эвы и до субару даже на асфальте этой машине с ее "активным задним диффом" как бабочке до луны. Но даже то как она едет - это не самая большая проблема этой машины. Сиденья никакие, руль без обратной связи, педаль тормоза (которая криво стоит - под правую ногу) - с километровым ходом и абсолютно невнятная, наступаешь как в кисель, задвигаешь глубже и глубже, там чето хлюпает, а ты сидишьи гадаешь, хватит ли тебе сейчас длины ноги, подвеска как гамак, передняя и задняя ось в разные стороны едут (а кузов в третью, отдельно от колес), и за асфальт машине не держится вообще, как будто на передней оси какая-нибудь самая дерьмовая китайская резина стоит, ни на сброс газа ни даже на легкое подтормаживание на дуге машина вообще не реагирует, все что она может - это ужаснейшие сносы морды, при этом система стабилизации машину тормозами пытается заправить в дугу и получается у нее это крайне дерьмово, ужасными рывками, раскачивающими машину из стороны в сторону. Приноровиться ехать конечно можно, боком тоже можно ее поставить (так же как субу, сброс газа и поворот руля достаточно мягкий, чтобы не подскользнулась морда и достаточно интенсивный, чтоб зад поехал - но эва x это может делать просто поворотом руля с любым положением педали газа и тормоза, хоть при газе в пол, хоть при отпущенном, хоть при нажатом тормозе), это без вопросов, но дерьмовейшая обратная связь от всех абсолютно невнятных органов управления всегда оставляет дурной привкус во рту. Вы прослушали репортаж про ауди s5. )) суба гораздо лучше сбалансирована и гораздо более цельная, ну а эво это вообще другая планета и по отдаче от органов управления и по чуткости реакций на управляющие действия (хоть легкие перемещения газа и тормоза на дуге, хоть руление - вообще любые, у эвы с этим вообще разврат и нидфорспид, может это даже ее минус). Это просто как сравнивать м3 и шкоду ети - разница реально такая огромная. Ауди как марка для меня вообще навсегда умерла после тестдрайва s5, это не автомобиль, а просто кучка дерьмеца. Если они это называют спорткупе...
Я тебе про асфальт, а не про лед. На льду машины проверять это ни о чем, на льду стиха круче всего в локе едет. Ездить мож и не умею, но тебя бывало еще на раллике обгонял периодическиТы либо тролишь, либо не умеешь ездить. Ничего не изменилось. )
я смотрю, ты становишься трушным субароводом. Еще немного потренируешься и будешь совсем своим на этом форуме.Да ты совсем поехавший... Или тролль.
Я тебе про асфальт, а не про лед. На льду машины проверять это ни о чем, на льду стиха круче всего в локе едет. Ездить мож и не умею, но тебя бывало еще на раллике обгонял периодически
P.s. а видос хороший - чувак с камерой просто прямо катится и тебя догоняет везде ))))
Действительно влом обсуждать езду ) - нотпри желании у него выходы были бы не медленнее ). Но про аудю - на льду любая машина норм, даже сандеро. Асфальт характер машины проявляет ярче в сто раз.Хех - так со мной-то все понятно, не понятно про авдю. Т.е. по твоему выходит на асфальте она полное говно, а на льду норм? Так по-твоему вообще возможно?
Вообще оправдываться западло, но догоняет он меня только на входах. А при наличии прямых важнее выходы - что и видно под конец ролика.
Действительно влом обсуждать езду ) - нотпри желании у него выходы были бы не медленнее ). Но про аудю - на льду любая машина норм, даже сандеро. Асфальт характер машины проявляет ярче в сто раз.
Ну я стараюсь вписаться в местный коллектив ))Ты вроде раньше не позволял себе опускаться до такого уровня дискуссии. )
На асфальте машина гораздо быстрее управляется, перераспределение веса намного сильнее, поэтому начинают проявляться такие вещи, которые на льду не проявляются. Плюс сомневаюсь что ты бы по асфальту так выставляясь поехал бы. Выставляется она нормально, об этом я написал.Насчет остального - я не видал подтверждений подобным заявлениям. Суба ведет себя одинаково (в смысле баланса), что на асфальте, что на льду.