FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
Разные, но почему бы их не сравнить ?[/QUOTE]В моём понимании "хороший немец" это М3/5, C63 AMG, (R)S4/5 Они в стоке будут подороже японцев с доработками + содержать их тоже более накладноМожно, только это будет пропорционально дороже "Совершенно разные машины из разных миров"
Разные, но почему бы их не сравнить ?[/QUOTE]В моём понимании "хороший немец" это М3/5, C63 AMG, (R)S4/5 Они в стоке будут подороже японцев с доработками + содержать их тоже более накладноМожно, только это будет пропорционально дороже "Совершенно разные машины из разных миров"
Вердикт-то уже есть по субе?Почему масложор начался?
dead_moroz , откуда на джу твин турбо? ))
у меня хорошее мнение про Альфу)Чёт пока Суба сломана, я катаюсь на Альфе и начинаю с каждым днём больше и больше склоняться к мысли о том, что японцы - говно. При чём смешно. Суба уже не первый раз за год в ремонте, а Альфа за два ещё ни разу не была. И это при том что там раздутая твин-турбо пукалка 1.4 и типа ненадёжный робот с двумя сцепами ну и ваще об Альфе мнение у народа что это говно ломучее.
А типа надёжный японец из ремонта не вылезает.
Такие дела.
Чёт пока Суба сломана, я катаюсь на Альфе и начинаю с каждым днём больше и больше склоняться к мысли о том, что японцы - говно. При чём смешно. Суба уже не первый раз за год в ремонте, а Альфа за два ещё ни разу не была. И это при том что там раздутая твин-турбо пукалка 1.4 и типа ненадёжный робот с двумя сцепами ну и ваще об Альфе мнение у народа что это говно ломучее.
А типа надёжный японец из ремонта не вылезает.
Такие дела.
выбирал между A45 и M135 на повседнев. в итоге выбрал бмв, захотелось заднего привода 8) да и максимальный момент на 1250об это стоящая фишка! на субаре такого не испытать какая бы мощьная она не была 8)
М135 заднеприводных не продают. Только полный привод. Задний - м235.выбирал между A45 и M135 на повседнев. в итоге выбрал бмв, захотелось заднего привода 8) да и максимальный момент на 1250об это стоящая фишка! на субаре такого не испытать какая бы мощьная она не была 8)
Тоже из них выбираю, но мне 75% город 25% кольцо. По отзывам счастливых обладателей, прям из салона на кольцо можно ехать только на А45, БМВ греется коробкой и двигателем и тормоза намного слабее. Бавар едет азартней, но это подвеской хорошой решается думаю.выбирал между A45 и M135 на повседнев. в итоге выбрал бмв, захотелось заднего привода 8) да и максимальный момент на 1250об это стоящая фишка! на субаре такого не испытать какая бы мощьная она не была 8)
Bmw с этой коробкой 24h нюрбургринга едет, и вообще ни разу не встречал информации, что греется коробка. Про муфту полного привода встречал информацию, а про коробку - нет. Тормоза, думаю, решаются колодками и правильной жидкостью. Остается мотор, тут вопрос. Но в любом случае есть решения от самих БМВ, тк эту машину клиентам продают в трековом виде для гонок 24 часа нюрбургринга (m235 racing), она со сток мотором, сток коробкой... Наверное там есть какой-нибудь дополнительный кит охлаждения мотора, только стоит небось космос.Тоже из них выбираю, но мне 75% город 25% кольцо. По отзывам счастливых обладателей, прям из салона на кольцо можно ехать только на А45, БМВ греется коробкой и двигателем и тормоза намного слабее. Бавар едет азартней, но это подвеской хорошой решается думаю.
24 часа едут не совсем стоковые машины, с точки зрения навесного, я бы сказал совсем ни сток. Тормоза там скобы-они по определению не могут нормально работать на кольце. И потом я за 135 говорю, 235 не рассматриваю т.к. задний привод, машина зимой будет ездить по городу, а на полном передвигаться по зиме намного приятней. На кольце конечно задний предпочтительней, но это в идеальных условиях, а в условиях влаги и песка уже все ни так очевидно.Bmw с этой коробкой 24h нюрбургринга едет, и вообще ни разу не встречал информации, что греется коробка. Про муфту полного привода встречал информацию, а про коробку - нет. Тормоза, думаю, решаются колодками и правильной жидкостью. Остается мотор, тут вопрос. Но в любом случае есть решения от самих БМВ, тк эту машину клиентам продают в трековом виде для гонок 24 часа нюрбургринга (m235 racing), она со сток мотором, сток коробкой... Наверное там есть какой-нибудь дополнительный кит охлаждения мотора, только стоит небось космос.
кстати 235 много в прокатных конторах вокруг нюрбургринга... Это тоже показатель.
При чем тут тормоза, когда речь шла про коробку. Тормоза там естественно не родные на гоночных машинах (перфоманс фрикшн).24 часа едут не совсем стоковые машины, с точки зрения навесного, я бы сказал совсем ни сток. Тормоза там скобы-они по определению не могут нормально работать на кольце.
Про коробку и написал, там охлаждение совершенно по другому устроено, на стоке ничего подобного нет. Тормоза на 135 скобы, на 235 не знаю.При чем тут тормоза, когда речь шла про коробку. Тормоза там естественно не родные на гоночных машинах (перфоманс фрикшн).
Кстати, мне казалось что там поршни. Там же вроде брембо... колодки вроде от М3 подходят, говорили.
ps
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/testdrive/gallery/bmw-m235i-review-2014_21.jpg
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?