Подкрылок с прорезями даже на таком ведре как эволюшен есть ), это ни о чем не говорит. Кроме того, что туда будет грязь лететь с колеса.
И прошивки тут ни при чем. Мерин сделал машину такую, какую сделал. Прошивка это может быть и может исправить, но если это изначально не сделано, значит не позволяет железо. Я далек от мысли, что изначально мерседес не смог сделать нормальную прошивку - до того, как выпускать машину в продажу. Тюнинг-ателье могут прошить, только новую коробку через 30к км они тебе вряд ли будут покупать после того, как эта отрыгнет.
Все недостатки что он описывает в видео - это все сделано именно для того чтобы беречь коробку. И что она выше 4к вниз не переключается и тд. Мерседес эту машину наверняка в хвост и в гриву гонял на тестах перед тем, как ее поставить на конвейер, и возможности железа отлично представляет. А, интересно, "именитые тюнинг-ателье" сколько сот тыс км проехали на своих прошивках? Подозреваю, что нисколько. В общем, колхоз он всегда колхозом и остается, даже если называется "ателье".
p.s. Меня всегда веселит, когда говорят, что колхозники круче завода мерседес могут сделать машину ). А ведь они еще и бабло берут за свой колхоз. )))