Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Достаточно им показать пару авторитетных тестов, где г-ном поливают коробас у этого А45 (адски тупой, медленный и абсолютно нелепый, лепестков не слушается), ну и указать на недоприводность, и показать то, что половине тестеров на скользкой дороге не удалось более одного ланча подряд получить, а некоторым и ни одного не удалось, т.к. трансмиссия сразу выкидывает ошибку - думаю пожар будет и без этого теста ))).
можно ссыль плиз :)?
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Del
 
Последнее редактирование:
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Бредятина. Быстродействие робота определяется только его софтом, а значит уже вышло куча обновлений, да и решения тюнинг контор наверняка есть. Так что вообще не аргумент.
Про ланч уже писали, что в инструкции к автомобилю написано что ланч на скользком покрытии не возможен, но у журналюг нет времени читать инструкции, да и нафига лаунч на скользком?
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
А нафига тогда полный привод вообще? На сухом даже передний с блоками достойно едет, не говоря уже про задний.
Полный привод для того, чтобы ланчевать по мокрому! Это пять, в мемориз однозначно!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Бредятина. Быстродействие робота определяется только его софтом, а значит уже вышло куча обновлений, да и решения тюнинг контор наверняка есть. Так что вообще не аргумент.
Про ланч уже писали, что в инструкции к автомобилю написано что ланч на скользком покрытии не возможен, но у журналюг нет времени читать инструкции, да и нафига лаунч на скользком?
Купить мерседес и ехать в гаражи шить его, чтобы он нормально работал? Это вот и есть бредятина. Не говоря о том, что мерседес не просто так сделал такие переключения.

Про ланч... Ланч воо ще нафиг не нужен, но полный привод нужен именно для скользких покрытий, и поэтому подобные мерседесовским подключайки - это изначально ущербное решение.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Купить мерседес и ехать в гаражи шить его, чтобы он нормально работал? Это вот и есть бредятина. Не говоря о том, что мерседес не просто так сделал такие переключения.

Про ланч... Ланч воо ще нафиг не нужен, но полный привод нужен именно для скользких покрытий, и поэтому подобные мерседесовским подключайки - это изначально ущербное решение.
Я говорил про официальные обновления и про серьезные тюнинг-ателье, причем тут гаражи?
Пробовал? Знаешь? Или авторевю? Я видел эту машину на подъемнике, впечатлила, начиная от начинки и заканчивая охлаждением коробки и тормозов и вниманием к мелочам в виде подкрылка с прорезями под охлаждение доп. радиатора.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подкрылок с прорезями даже на таком ведре как эволюшен есть ), это ни о чем не говорит. Кроме того, что туда будет грязь лететь с колеса.

И прошивки тут ни при чем. Мерин сделал машину такую, какую сделал. Прошивка это может быть и может исправить, но если это изначально не сделано, значит не позволяет железо. Я далек от мысли, что изначально мерседес не смог сделать нормальную прошивку - до того, как выпускать машину в продажу. Тюнинг-ателье могут прошить, только новую коробку через 30к км они тебе вряд ли будут покупать после того, как эта отрыгнет.

Все недостатки что он описывает в видео - это все сделано именно для того чтобы беречь коробку. И что она выше 4к вниз не переключается и тд. Мерседес эту машину наверняка в хвост и в гриву гонял на тестах перед тем, как ее поставить на конвейер, и возможности железа отлично представляет. А, интересно, "именитые тюнинг-ателье" сколько сот тыс км проехали на своих прошивках? Подозреваю, что нисколько. В общем, колхоз он всегда колхозом и остается, даже если называется "ателье".

p.s. Меня всегда веселит, когда говорят, что колхозники круче завода мерседес могут сделать машину ). А ведь они еще и бабло берут за свой колхоз. )))
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну отрубающаяся с одного ланча муфта это просто позор вообще.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Подкрылок на десятке полный шлак который не работает и его нужно доработать напильником по месту! Вот не задача, вы же против любого вмешательства не заводского, как же быть? В стоке весь рис, кроме GTR УГ!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подкрылок на десятке полный шлак который не работает и его нужно доработать напильником по месту! Вот не задача, вы же против любого вмешательства не заводского, как же быть? В стоке весь рис, кроме GTR УГ!
Последняя версия (их несколько было) вполне нормально работает.

Рис-то г, но он хотя бы едет нормально. Мерседес А45 - машина для девочек, смотркар. Дисочки, тонировочку и фотки на драйв, со списком "сделано: 1) ресничики 2) ..." и "в планах: 1) запилить пружины 2) ..."
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Последняя версия (их несколько было) вполне нормально работает.

Рис-то г, но он хотя бы едет нормально. Мерседес А45 - машина для девочек, смотркар. Дисочки, тонировочку и фотки на драйв, со списком "сделано: 1) ресничики 2) ..." и "в планах: 1) запилить пружины 2) ..."
В полном стоке рис никуда и нигде не едет, кроме вышеупомянутого GTR. По остальному скажу, это не от машины зависит, а от владельца, хочет реснички, а хочет долбит, все на вкус и цвет и по желанию.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В полном стоке рис никуда и нигде не едет, кроме вышеупомянутого GTR. По остальному скажу, это не от машины зависит, а от владельца, хочет реснички, а хочет долбит, все на вкус и цвет и по желанию.
Нормально сток рис едет. Ну конечно олинзы если поставить, апрейсинг, ремни - будет лучше.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Нормально сток рис едет. Ну конечно олинзы если поставить, апрейсинг, ремни - будет лучше.
Для начала нужно выхлоп поставить и прошить , что вы из вышесказанного вами считаете колхозом! Сколько в стоке 100-200 едет, секунд 20?! :fingers:
 
Сверху