Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Мерс буксует, я тоже, но стаба ему всю малину обсирает))
на максималку канеш мерс сжирает, но 350 на колесе против 350 на моторе.
в конце прошлого сезона заезжал со сток cla45, его я прошатал на 2-3корпуса, и это при условии что он ехал один.
щас зацеп появится, мне уже будет туго)))
Ну и новые гольфы эРки ст2(считай тот же чвн) очень хорошо едут, как раз на разницу в лошадях,
тут шифтингом не спасешься)))
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Ждем заезда по сухому или хотя бы без стабы. оч интересно кто кого, а какой вес у машин? они же как я понимаю не совсем сток)
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Да что там корчить, я когда менял бензонасос, снимал сидение, оно весит кило 10, не больше. Доп шумки нет, если только за счет гнили она легче)))
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
так ты ржавчину щеточкой смахни, может килограмм 10 скинешь))))
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Плюс 100500, в стихе задний диван весь в сборе не больше 10кг, весь задний пластик может еще кг 3)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Такие дела:

"Удар я всё–таки получил — в режиме гоночного старта. Систему стабилизации в Sport, трансмиссию — в М, подрулевые лепестки на себя. Жму тормоз, жму газ. Ещё щелчок повышающим лепестком. Н–на подзатыльник! Пробую ещё раз. Но вдруг на панели приборов выскочило: «4Matic недоступен». Перегрелась многодисковая муфта в приводе задних колёс. Мерседесовцы, конечно, разыграли спектакль — мол, давай номер машины, небывалый случай, обязательно разберёмся. Но когда я по опыту с А 45 AMG рассказал им, что случай–то как раз не единичный, объяснили всё скользкой дорогой, на которой муфта из–за большей пробуксовки колёс нагружается гораздо сильнее, чем на сухой."

http://www.drive.ru/drive–test/mercedes/550958e595a656694400016b.html

Посмотреть вложение 101693
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Они стартуют с ланча по мокрому, а этого делать нельзя. В книжке написано не использовать ланч на мокром покрытии. Без рейс старта буксует, ничего не отключается.
Почему так хз.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Муфта перегрелась.

Передний привод с подключением зада, помоему шляпа для домохозяек.... Лучше уж чисто задний, пусть и не проходимый или задний с подключением переда, как у бмв или с акцентом заднюю ось, как у Фиников...Или на худой конец - СТИ!)))
 

want

Новичок
Апр
12
0
Технологии стали портить машины.
Вон в мускулкарах. Все просто как пень . Жаль налоги у нас не гуманные На литраж.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Конечно шляпа. У меня предыдущая машина на Халдексе была. Так он мало того, что ломался постоянно, так и ехал ещё чёрти как. Сти - совсем другое дело.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну там вся суть в статье раскрыта. Когда автор задал резонный вопрос: "Что за фигня?", - отвечал ему МАРКЕТОЛОГ! Машины теперь делают не инженеры, а маркетологи.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
У меня почему то ничего не ломается и машина прекрасно едет, хотя у меня и EJ257 50 тысяч проехал, наверное тоже маркетологи виноваты.
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Ух ты! Твой EJ проехал в 11 раз больше моего!
А я сегодня переполз рубеж 9т.км. ))))
Правда в отсечку мотор крутнул всего 2 раза.
1 раз, что-б понять, как она разгоняется на спорт-шарп и
1 раз от газели уворачивался на 1й передаче ))))
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Ух ты! Твой EJ проехал в 11 раз больше моего!
Ага ,а еще машина не только в Ашан ездила продуктами, после чего успешно продалась и оправилась дальше на родном моторе...
Ты себя особо не обнадёживай ,что STi кроме стукнутого мотора больше ни каких сюрпризов преподнести не может.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я всю зиму на таком приводе проездил, боком машина едет легко и стабильно, при том что стабилизация полностью не отключается.
На том же автоматном форике (SH) было все с точностью наоборот.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Что за машина-то?