Почему в вышей лиге профессионального автоспорта "рулит" ЗП, а в тайматаке полный?
Говорю в высшей, потому что TT RS в гонках vln при переходе в более высокий класс купировали задний привод - сделали моно, а в super gt отрезают переднюю ведущую ось у гтр...
До сих пор доминирует мнение, что ЗП быстрее ПП - лучше на входе в поворот, легче. Но сегодня полный привод на спорткаре преимущественно подаёт тягу на заднюю ось, умеет перераспределять ее на перед и между колесами в нужный момент и имеет векторизацию тяги. Тот же порше 991 turbo едет в поворот по отзывам не хуже 991 карреры. Когда вышел GTR, то преимущество его полного привода отметили все — он раньше позволяет открываться на выходе из поворота. Как это согласуется с тем, что передним колесам в повороте сложно еще и разгоняться?
24H NBR - болиды класса SP3T (TT RS и STI) быстрее лидера класса GT4 (Aston Martin V8) c его задним приводом. Так, время круга и их количество у TT RS — 9.06 / 152 против 9.14 / 147 у Aston Martin. При этом у последнего V8 4.7 (на 100 больше лошадей, даже момента побольше) и колеса на ведущей оси на 1 дюйм шире. Вот
www.prodrive.com/#!amr/c1flv и вот
www.subaru-msm.com/global/NBR24H2014/info.html. Быстрее только cup версия 911 и класс Gt3
www.blancpain-gt-series.com/cars. Но там превосходство в мощности уже 150-200 сил и столько же в моменте снизу у Gt3