Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А причем тогда сравнивать ПП авто, имеющие раллийные корни и какие-то ЗП пузотерки, с клиренсом в половину спичечной коробки, да и еще к тому же с бабскими электронными ошейниками, чтобы каждая домохозяйка могла навалить по пути из детсада в Ашан?
Либо ты что-то не понял в моих постах, либо я не понимаю твои.

Я хотел сказать, что мощными ЗП авто, особенно не настроенными на сильную недостаточную поворачиваемость, на пределе управлять ощутимо сложнее, чем субарой или эво, и требует несколько других навыков.

Что хотел сказать ты, я не понял.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Либо ты что-то не понял в моих постах, либо я не понимаю твои.

Я хотел сказать, что мощными ЗП авто, особенно не настроенными на сильную недостаточную поворачиваемость, на пределе управлять ощутимо сложнее, чем субарой или эво, и требует несколько других навыков.

Что хотел сказать ты, я не понял.
Мы тут обсуждаем городские авто.

А ЗП с одинаковой мощностью, или даже с большей, сасает у ПП. Да и практичность, что на фото выше никто не отменял.

http://info.drom.ru/surveys/31533/
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
У меня отец с зп авто пересел на пп , и плюется, говорит на заднем и летом и зимой был кайф, а на полном не то ... Вот такой вот веселый у меня отец пенсионер, которому не всегда на один сезон хватает комплекта задней резины)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Оппозер, как всегда кэп))) Дружок, купи теану и пиши статьи для московского комсомольца о том, что жизнь - боль)))
Все равно, отрастить яйца у тебя уже не получится.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мы тут обсуждаем городские авто.

А ЗП с одинаковой мощностью, или даже с большей, сасает у ПП. Да и практичность, что на фото выше никто не отменял.

http://info.drom.ru/surveys/31533/
Если уметь ездить на зп, то пп как раз всасывает. Взять 911, который есть и полноприводный и заднеприводный, в остальном одинаковые. Зп быстрее, причем и по мокрому он отстает гораздо слабее, чем обгоняет по сухому.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Если уметь ездить на зп, то пп как раз всасывает. Взять 911, который есть и полноприводный и заднеприводный, в остальном одинаковые. Зп быстрее, причем и по мокрому он отстает гораздо слабее, чем обгоняет по сухому.
может просто порше не умеет делать правильный ПП?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
может просто порше не умеет делать правильный ПП?)
а кто умеет? Порше с пп сейчас даже с места рвет гтр как тузик грелку. И когда из гетера начинают делать боевую кольцевую машину, первое, что оттуда выбрасывают - это полный привод.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
а кто умеет? Порше с пп сейчас даже с места рвет гтр как тузик грелку. И когда из гетера начинают делать боевую кольцевую машину, первое, что оттуда выбрасывают - это полный привод.
А какой рвет гтр? Может быть потому что по регламенту не положено?)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Нифига у вас тут диванная заруба - молодцы! :)
Про асфальты утверждать не буду, но на скользких покрытиях разница в управлении всеми тремя типами приводов в общем-то довольно небольшая, в нюансах я бы сказал - принципы одни и те же.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нифига у вас тут диванная заруба - молодцы! :)
Про асфальты утверждать не буду, но на скользких покрытиях разница в управлении всеми тремя типами приводов в общем-то довольно небольшая, в нюансах я бы сказал - принципы одни и те же.
Принцип езды один и тот же, да, только на субеэво можно ехать газ вкл-выкл в пол, плюс всегда есть возможность поправить ошибку, на зп нет возможности поправить ошибку, морду не потянуть если переборщил с углом. Ну и вообще на скользком проще ездить, реакции машины плавнее и более медленные.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну да, полный прощает много ошибок.
Но начинать мериться мне кажется надо с того на чем лучше ехать, а не на чем лучше спасаться. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну да, полный прощает много ошибок.
Но начинать мериться мне кажется надо с того на чем лучше ехать, а не на чем лучше спасаться. :)
Лучше - это понятие растяжимое. Проще всего на 10м эво. ))) там ваще ничего не надо делать кроме как рулем крутить плюс-минус в нужную сторону. )) причем пофигу как, хоть быстро, хоть медленно, пофигу что с педалью газа, отпущена, нажата (и даже в принципе что с педалью тормоза тоже пофигу), пофигу скользит он или нет, он все равно хоть довернет хоть распрямится, стоит только рулем показать )
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну так чтож хорошего когда не надо ничего делать. Таким макаром я лучше онборды посмотрю - вообще ничего не делаю, еще и пивас пью. :)

Есть более интересные автомобили, есть менее. А уж какой у них привод дело 32е. Я лишь об этом.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну так чтож хорошего когда не надо ничего делать. Таким макаром я лучше онборды посмотрю - вообще ничего не делаю, еще и пивас пью. :)

Есть более интересные автомобили, есть менее. А уж какой у них привод дело 32е. Я лишь об этом.
Ну я и говорю, что лучше - это понятие растяжимое, кому что.

Полный привод провоцирует размашистую и не очень точную езду, типа на торможении выставился, пофиг если слишком сильно, всегда можно поправиться потом. Полюс он вообще провоцирует небрежное отношение к педали газа (по крайней мере на околосток мощностях, 300-350 сил). На заднем изначально аккуратно надо все делать.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почему в вышей лиге профессионального автоспорта "рулит" ЗП, а в тайматаке полный?
Говорю в высшей, потому что TT RS в гонках vln при переходе в более высокий класс купировали задний привод - сделали моно, а в super gt отрезают переднюю ведущую ось у гтр...

До сих пор доминирует мнение, что ЗП быстрее ПП - лучше на входе в поворот, легче. Но сегодня полный привод на спорткаре преимущественно подаёт тягу на заднюю ось, умеет перераспределять ее на перед и между колесами в нужный момент и имеет векторизацию тяги. Тот же порше 991 turbo едет в поворот по отзывам не хуже 991 карреры. Когда вышел GTR, то преимущество его полного привода отметили все — он раньше позволяет открываться на выходе из поворота. Как это согласуется с тем, что передним колесам в повороте сложно еще и разгоняться?

24H NBR - болиды класса SP3T (TT RS и STI) быстрее лидера класса GT4 (Aston Martin V8) c его задним приводом. Так, время круга и их количество у TT RS — 9.06 / 152 против 9.14 / 147 у Aston Martin. При этом у последнего V8 4.7 (на 100 больше лошадей, даже момента побольше) и колеса на ведущей оси на 1 дюйм шире. Вот www.prodrive.com/#!amr/c1flv и вот www.subaru-msm.com/global/NBR24H2014/info.html. Быстрее только cup версия 911 и класс Gt3 www.blancpain-gt-series.com/cars. Но там превосходство в мощности уже 150-200 сил и столько же в моменте снизу у Gt3
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Короче, ЗП для дрифтеров и дрочеров.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я конечно не гонщег и не спец но лично для меня зп просто веселее ) и все ) ну лично я такого кайфа как от ЗП на ПП не получаю ... ( я не кручу пятаки и тд , мало ли подумаете всякое ) даже зимой мне ЗП нравится больше если ездить одному ...
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
STI, мотор 207 JDM сток 2003г.в., турба VF37 ЧВН)
A45 st1 400 сил

Саня радует)

 
Сверху