Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какая же оху***я 235-я!!!:weird:
Я на неё облизываюсь (на заднеприводную с автоматом, больно мне нравится на лепестках ездить, как раньше в врц )), и в две ноги), посмотрел все видео про неё и статьи, конфигуратор прощелкал, но боюсь она после эвика слишком "овощная" будет - нет, не по разгону со светофора, там-то она эвика порвет, а просто - длинный руль, ватная подвеска, жидкие кресла и так далее.. а погонять на ней негде, чтобы понять. Эвик мне очень нравится тем, что он бодрит всегда, очень "плотная" и острая машина... м235 мне кажется намного более "для девочек". Например, у неё электроусилитель (а я после того как поездил на мегане РС электроусилителям ваще перестал доверять), с переменным шагом рейки, типа "на маленькой скорости острый, на большой тупой" (что по-моему изначально глупость), только я смотрю видео, и вижу что там "самое острое" положение руля в два раза тупее, чем у эвика, т.е. чтобы заехать в 90-градусный поворот, на бехе люди поворачивают руль в два раза глубже, чем надо повернуть на эво... про кресла молчу, ещё хз как там работает автомат по сравнению с роботом (я езжу только в ручном режиме). Опять же непонятно, будет ли ей хватать её маслокулера где-нить в мячике... мнения разные на этот счет. Ну и жалко что блокировки там нет, точнее есть афтермаркет, но это не то, плюс цена бешеная и сама блокировка хреновая...

М2 конечно я думаю меня бы устроила ))), но цена неподъемная будет у неё. Миллиона мне кажется полтора сверху от 235.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ПП, вместительность, цена!
ПП на мой взгляд имеет смысл только такой, как у Субару или Эво. Гольфу привод в минус. ИМХО для асфальта правильный привод - только задний. Жаль у 235 нет блокировки.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
ПП на мой взгляд имеет смысл только такой, как у Субару или Эво. Гольфу привод в минус. ИМХО для асфальта правильный привод - только задний. Жаль у 235 нет блокировки.
Ну не большой хот хетч с ЗП, это пздц недоразумение)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну не большой хот хетч с ЗП, это пздц недоразумение)
Все там нормально. Кстати у 235 база немного больше, чем у 135, насколько я помню. Почти все очень хвалят, кто ездил, а у кого есть претензии - наоборот к недостаточной поворачиваемости. В общем если я ее и возьму, то только с зп.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на зп можно убиццо как бы, это не суба
я после вот этих видосов решил что не буду ездить на ЗП



 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на зп можно убиццо как бы, это не суба
Ну дык не зря его зовут выпрямителем рук. :)

Хотя гражданские машины не особо и отличаются от ПП. Я вот как-то катал на настроенной под трек под профессионального пилота эмке на кольцевой подвеске, ещё и по влажному, вот это был ад ). Потом ещё субарист сел за неё и разложил в забор ), а кто там постоянно катает, сказали, что постоянно бьются на прокатном заднем приводе именно те, кто в жизни ездят на субарях и эво. Вообще у кольцевиков есть мнение, что по-настоящему научиться ездить на суба-эво нельзя, типа на них и обезьяна сможет и пилотирование субаэво по асфальту не имеет отношение к пилотированию гоночного автомобиля, навыки совершенно разные под то и то.

Но у гражданских тачек всё не так страшно: http://www.drive2.ru/b/1290069/

https://www.drive2.ru/b/1320763/
 
Последнее редактирование:
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
ПП на мой взгляд имеет смысл только такой, как у Субару или Эво. Гольфу привод в минус. ИМХО для асфальта правильный привод - только задний. Жаль у 235 нет блокировки.
Однозначно ЗП более веселее и правильнее, но увы,мы не в Калифорнии живем, где 300 дней в году солнце, 35 дней облачно и 30 дней дожди.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну дык не зря его зовут выпрямителем рук. :)

Хотя гражданские машины не особо и отличаются от ПП. Я вот как-то катал на настроенной под трек под профессионального пилота эмке на кольцевой подвеске, ещё и по влажному, вот это был ад ). Потом ещё субарист сел за неё и разложил в забор ), а кто там постоянно катает, сказали, что постоянно бьются на прокатном заднем приводе именно те, кто в жизни ездят на субарях и эво. Вообще у кольцевиков есть мнение, что по-настоящему научиться ездить на суба-эво нельзя, типа на них и обезьяна сможет и пилотирование субаэво по асфальту не имеет отношение к пилотированию гоночного автомобиля, навыки совершенно разные под то и то.

Но у гражданских тачек всё не так страшно: http://www.drive2.ru/b/1290069/

https://www.drive2.ru/b/1320763/



+ 100/500
Даже на СТИ в анлоке на 35/65 при переборе с углом заноса не поможет не руль до упора не торможение - все равно развернет! Но это честно и правильно, а учиться нужно на заднем приводе - классика...."Прид**ачивайтесь" к заднему приводу, даже зимой/летом и все будет Ок! Но вот бмв, после Эво?)
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
opposer , ты на улицу зимой не боишься выходить? Можно убиццо.
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
opposer , у меня на данный момент полноприводный авто. Трекш зимой почти всегда выключен, нравится чуть побочить.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ну дык не зря его зовут выпрямителем рук. :)

Хотя гражданские машины не особо и отличаются от ПП. Я вот как-то катал на настроенной под трек под профессионального пилота эмке на кольцевой подвеске, ещё и по влажному, вот это был ад ). Потом ещё субарист сел за неё и разложил в забор ), а кто там постоянно катает, сказали, что постоянно бьются на прокатном заднем приводе именно те, кто в жизни ездят на субарях и эво. Вообще у кольцевиков есть мнение, что по-настоящему научиться ездить на суба-эво нельзя, типа на них и обезьяна сможет и пилотирование субаэво по асфальту не имеет отношение к пилотированию гоночного автомобиля, навыки совершенно разные под то и то.

Но у гражданских тачек всё не так страшно: http://www.drive2.ru/b/1290069/

https://www.drive2.ru/b/1320763/

Призываю в тред комрада Максель, дабы снова заткнуть клавиатурных победителей и нереальных гггггггггончил.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Призываю в тред комрада Максель, дабы снова заткнуть клавиатурных победителей и нереальных гггггггггончил.
Один из клавиатурных победителей и нереальный ггггггончила, который не устаёт это повторять про субаэво - это, например, хорошо известный комраду Макселю Денис М. Могу тебя, Den 27->54, разочаровать - Максель с ним спорить вряд ли будет.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Один из клавиатурных победителей и нереальный ггггггончила, который не устаёт это повторять про субаэво - это, например, хорошо известный комраду Макселю Денис М. Могу тебя, Den 27->54, разочаровать - Максель с ним спорить вряд ли будет.
А причем тогда сравнивать ПП авто, имеющие раллийные корни и какие-то ЗП пузотерки, с клиренсом в половину спичечной коробки, да и еще к тому же с бабскими электронными ошейниками, чтобы каждая домохозяйка могла навалить по пути из детсада в Ашан?

П.С. Уахахаха, ЗП стронг, ага

Посмотреть вложение 100067
 
Сверху