M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Либо ты что-то не понял в моих постах, либо я не понимаю твои.А причем тогда сравнивать ПП авто, имеющие раллийные корни и какие-то ЗП пузотерки, с клиренсом в половину спичечной коробки, да и еще к тому же с бабскими электронными ошейниками, чтобы каждая домохозяйка могла навалить по пути из детсада в Ашан?
Мы тут обсуждаем городские авто.Либо ты что-то не понял в моих постах, либо я не понимаю твои.
Я хотел сказать, что мощными ЗП авто, особенно не настроенными на сильную недостаточную поворачиваемость, на пределе управлять ощутимо сложнее, чем субарой или эво, и требует несколько других навыков.
Что хотел сказать ты, я не понял.
))) это пять баллов )Оппозер, как всегда кэп))) Дружок, купи теану и пиши статьи для московского комсомольца о том, что жизнь - боль)))
Все равно, отрастить яйца у тебя уже не получится.
Если уметь ездить на зп, то пп как раз всасывает. Взять 911, который есть и полноприводный и заднеприводный, в остальном одинаковые. Зп быстрее, причем и по мокрому он отстает гораздо слабее, чем обгоняет по сухому.Мы тут обсуждаем городские авто.
А ЗП с одинаковой мощностью, или даже с большей, сасает у ПП. Да и практичность, что на фото выше никто не отменял.
http://info.drom.ru/surveys/31533/
может просто порше не умеет делать правильный ПП?)Если уметь ездить на зп, то пп как раз всасывает. Взять 911, который есть и полноприводный и заднеприводный, в остальном одинаковые. Зп быстрее, причем и по мокрому он отстает гораздо слабее, чем обгоняет по сухому.
а кто умеет? Порше с пп сейчас даже с места рвет гтр как тузик грелку. И когда из гетера начинают делать боевую кольцевую машину, первое, что оттуда выбрасывают - это полный привод.может просто порше не умеет делать правильный ПП?)
А какой рвет гтр? Может быть потому что по регламенту не положено?)а кто умеет? Порше с пп сейчас даже с места рвет гтр как тузик грелку. И когда из гетера начинают делать боевую кольцевую машину, первое, что оттуда выбрасывают - это полный привод.
Принцип езды один и тот же, да, только на субеэво можно ехать газ вкл-выкл в пол, плюс всегда есть возможность поправить ошибку, на зп нет возможности поправить ошибку, морду не потянуть если переборщил с углом. Ну и вообще на скользком проще ездить, реакции машины плавнее и более медленные.Нифига у вас тут диванная заруба - молодцы!
Про асфальты утверждать не буду, но на скользких покрытиях разница в управлении всеми тремя типами приводов в общем-то довольно небольшая, в нюансах я бы сказал - принципы одни и те же.
Лучше - это понятие растяжимое. Проще всего на 10м эво. ))) там ваще ничего не надо делать кроме как рулем крутить плюс-минус в нужную сторону. )) причем пофигу как, хоть быстро, хоть медленно, пофигу что с педалью газа, отпущена, нажата (и даже в принципе что с педалью тормоза тоже пофигу), пофигу скользит он или нет, он все равно хоть довернет хоть распрямится, стоит только рулем показать )Ну да, полный прощает много ошибок.
Но начинать мериться мне кажется надо с того на чем лучше ехать, а не на чем лучше спасаться.
Ну я и говорю, что лучше - это понятие растяжимое, кому что.Ну так чтож хорошего когда не надо ничего делать. Таким макаром я лучше онборды посмотрю - вообще ничего не делаю, еще и пивас пью.
Есть более интересные автомобили, есть менее. А уж какой у них привод дело 32е. Я лишь об этом.
Просто быстрее при прочих равных.До сих пор доминирует мнение, что ЗП быстрее ПП - лучше на входе в поворот, легче.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?