11sparco11
Повелитель STI-хий
- Апр
- 1
- 38
четко!!!!!!баяню?
Я на неё облизываюсь (на заднеприводную с автоматом, больно мне нравится на лепестках ездить, как раньше в врц )), и в две ноги), посмотрел все видео про неё и статьи, конфигуратор прощелкал, но боюсь она после эвика слишком "овощная" будет - нет, не по разгону со светофора, там-то она эвика порвет, а просто - длинный руль, ватная подвеска, жидкие кресла и так далее.. а погонять на ней негде, чтобы понять. Эвик мне очень нравится тем, что он бодрит всегда, очень "плотная" и острая машина... м235 мне кажется намного более "для девочек". Например, у неё электроусилитель (а я после того как поездил на мегане РС электроусилителям ваще перестал доверять), с переменным шагом рейки, типа "на маленькой скорости острый, на большой тупой" (что по-моему изначально глупость), только я смотрю видео, и вижу что там "самое острое" положение руля в два раза тупее, чем у эвика, т.е. чтобы заехать в 90-градусный поворот, на бехе люди поворачивают руль в два раза глубже, чем надо повернуть на эво... про кресла молчу, ещё хз как там работает автомат по сравнению с роботом (я езжу только в ручном режиме). Опять же непонятно, будет ли ей хватать её маслокулера где-нить в мячике... мнения разные на этот счет. Ну и жалко что блокировки там нет, точнее есть афтермаркет, но это не то, плюс цена бешеная и сама блокировка хреновая...Какая же оху***я 235-я!!!:weird:
Какая же оху***я 235-я!!!:weird:
Да не, Р - имхо круче и практичнее.Очень хотел, и даже рассматривал покупку, но после нескольких опций и итоговой цены.....купил гольф 7Р )))
А чем он круче на твой взгляд?Да не, Р - имхо круче и практичнее.
ПП, вместительность, цена!А чем он круче на твой взгляд?
ПП на мой взгляд имеет смысл только такой, как у Субару или Эво. Гольфу привод в минус. ИМХО для асфальта правильный привод - только задний. Жаль у 235 нет блокировки.ПП, вместительность, цена!
Ну не большой хот хетч с ЗП, это пздц недоразумение)ПП на мой взгляд имеет смысл только такой, как у Субару или Эво. Гольфу привод в минус. ИМХО для асфальта правильный привод - только задний. Жаль у 235 нет блокировки.
Все там нормально. Кстати у 235 база немного больше, чем у 135, насколько я помню. Почти все очень хвалят, кто ездил, а у кого есть претензии - наоборот к недостаточной поворачиваемости. В общем если я ее и возьму, то только с зп.Ну не большой хот хетч с ЗП, это пздц недоразумение)
Ну дык не зря его зовут выпрямителем рук.на зп можно убиццо как бы, это не суба
Однозначно ЗП более веселее и правильнее, но увы,мы не в Калифорнии живем, где 300 дней в году солнце, 35 дней облачно и 30 дней дожди.ПП на мой взгляд имеет смысл только такой, как у Субару или Эво. Гольфу привод в минус. ИМХО для асфальта правильный привод - только задний. Жаль у 235 нет блокировки.
Ну дык не зря его зовут выпрямителем рук.
Хотя гражданские машины не особо и отличаются от ПП. Я вот как-то катал на настроенной под трек под профессионального пилота эмке на кольцевой подвеске, ещё и по влажному, вот это был ад ). Потом ещё субарист сел за неё и разложил в забор ), а кто там постоянно катает, сказали, что постоянно бьются на прокатном заднем приводе именно те, кто в жизни ездят на субарях и эво. Вообще у кольцевиков есть мнение, что по-настоящему научиться ездить на суба-эво нельзя, типа на них и обезьяна сможет и пилотирование субаэво по асфальту не имеет отношение к пилотированию гоночного автомобиля, навыки совершенно разные под то и то.
Но у гражданских тачек всё не так страшно: http://www.drive2.ru/b/1290069/
https://www.drive2.ru/b/1320763/
ты с трекшн контролем на своем ЗП ездишь?opposer , ты на улицу зимой не боишься выходить? Можно убиццо.
Ну дык не зря его зовут выпрямителем рук.
Хотя гражданские машины не особо и отличаются от ПП. Я вот как-то катал на настроенной под трек под профессионального пилота эмке на кольцевой подвеске, ещё и по влажному, вот это был ад ). Потом ещё субарист сел за неё и разложил в забор ), а кто там постоянно катает, сказали, что постоянно бьются на прокатном заднем приводе именно те, кто в жизни ездят на субарях и эво. Вообще у кольцевиков есть мнение, что по-настоящему научиться ездить на суба-эво нельзя, типа на них и обезьяна сможет и пилотирование субаэво по асфальту не имеет отношение к пилотированию гоночного автомобиля, навыки совершенно разные под то и то.
Но у гражданских тачек всё не так страшно: http://www.drive2.ru/b/1290069/
https://www.drive2.ru/b/1320763/
Один из клавиатурных победителей и нереальный ггггггончила, который не устаёт это повторять про субаэво - это, например, хорошо известный комраду Макселю Денис М. Могу тебя, Den 27->54, разочаровать - Максель с ним спорить вряд ли будет.Призываю в тред комрада Максель, дабы снова заткнуть клавиатурных победителей и нереальных гггггггггончил.
А причем тогда сравнивать ПП авто, имеющие раллийные корни и какие-то ЗП пузотерки, с клиренсом в половину спичечной коробки, да и еще к тому же с бабскими электронными ошейниками, чтобы каждая домохозяйка могла навалить по пути из детсада в Ашан?Один из клавиатурных победителей и нереальный ггггггончила, который не устаёт это повторять про субаэво - это, например, хорошо известный комраду Макселю Денис М. Могу тебя, Den 27->54, разочаровать - Максель с ним спорить вряд ли будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?