Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну что и требовалось доказать, Мерин -говно. Как и любая машина с муфтой вместо привода.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Катался на А.
ДА тут распределяй не распределяй. Разные это вещи совсем в сравнении с заряжеными СТИ.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Не Говно. Отличная машина, для своего покупателя. Но неискушенного. Едет быстро. Устойчевая весьма.
Просто со СТИ и ЭВО даж не надо сравнивать. Схоже всё только на бумаге.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да ясное дело смешно муфту стрёмную сравнивать с лучшими системами полного привода.
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Опишу свои впечатления. Во многом согласен с Fortrix . Но есть несколько "но".
Ездил по городу. Было сухо и жарко. С места старт действительно не быстрый, иногда реально стремно. Мозги берегут сцепления. С рейсстарта при этом очень быстро (сам не пробовал, сидел рядом), но это такой танец с бубном, что с каждого светофора не будешь так стартовать.
По сухому, машина едет и рулится отлично. Не знаю уж как вы там разглядели влияние муфты полного привода. По крайней мере мне показалось, что на избыточную/недостаточную поворачиваемость она не влияет никак. По мокрому или на треке, вероятно, будет по другому. Но в городе разницы со СТИ нет: такая же тяжелая морда и легкая жопа. Да и овер/андерстир больше подвеской настраивается, а не типом привода.
Подвеска чисто асфальтовая. С ходом см 10, наверное! Сти более универсальна, но и более валкая, по крайней мере моя ГРБ.
Порадовали или "порадовали" датчики температуры в стоке: на улице +24 вроде было, отжигал, толкался в пробках. Так после 20 минут в пробке с кондеем - температура коробки 105С, а масла в двигателе 110-115С. Что там на треке будет - боюсь представить!
Руль с переменным усилием странная штука. Впечатление ненатуральности осталось. Да и вообще впечатление игрушечности от машины! Детский переключатель коробки размером с SI drive субариный, Детский маленький экран на панели. Странная машина. Но быстрая)
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
У A45 есть так называемый софт ланч, просто старт с двух педалей. Это конечно не рейс старт, но лучше чем просто с холостых.
К ланчу тоже привыкаешь и можно довольно быстро включить.
Температура масла в пробках поднимается до 106, больше не видел. На треке 114 у меня была когда на улице +28. Коробка в пробках до 100 вообще никогда не доходила.
ilyaT,в Питере есть 45й у которого проблемы с охлаждением, человек на драйве описывал, это не он случаем?
 

rapira

Новичок
Авг
0
0

расскажите методику старта в двух педалей или буду признателен за указание страницы в мануале?? Просто не хватает времени полностью осилить инструкцию....... Спасибо!!

у меня старт с двух педалей с ЕСП в режиме спорт просто провальный.....
С показаниями температур полностью согласен...
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Просто держите не сильно тормоз и газ в пол. Обороты зависнут на 2800, бросаете тормоз.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кстати один из поклонников премиума недавно восхищался могучими плавающими скобами М3 Е92, мол, она в Формуле-1 на этих скобах ездит, насколько они крутые.

А на новой М3, как только у бимера появились нормальные четырехпоршневые суппорта - мгновенно эти плавающие как говно в проруби скобы выкинули на помойку.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

Это вы к чему?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну дискуссии про премиум и нищебродов у нас в этой теме ведутся так сложилось
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Нет, не он. За температурой надо посмотреть конечно, но сильно ничего не менялось последнее время.
 

rapira

Новичок
Авг
0
0

После такой манипуляции идет сильный затуп робота и машина не получает резкого старта на с лаунча......
может что не так делал..... завтра попробую еще раз.

Спасибо за информацию!!!
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
rapira, у меня едет нормально. Попробую вечером видео снять.
 

rapira

Новичок
Авг
0
0
rapira, у меня едет нормально. Попробую вечером видео снять.

я щас на SRT..... после него ваще ничего не едет, да простят меня уважаемые владельцы субару...... но правда и не поворачивает)))))

в выхи попробую данный способ активного трогания

Еще раз спасибо!!
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Вот видео.
 
Последнее редактирование:

rapira

Новичок
Авг
0
0
Стали известны победители конкурса Всемирный двигатель года (International Engine of the Year). Соответствующее решение было принято жюри, состоящим из 82 журналистов из 34 стран мира.

Лучшим двигателем объемом до 1 литра был признан мотор EcoBoost, в категории от 1 до 1,4 литра победу праздновал мотор TSI, лучшим двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литра был назван 1,6-литровый турбомотор устанавливаемый на автомобили BMW и Peugeot/Citroen, в категории от 1,8 до 2,0 литров победу праздновал двухлитровый мотор Mercedes AMG, а лучшим двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра эксперты назвали 2,5-литровый 310-сильный агрегат Audi. Кроме того, в категории от 2,5 до 3,0 литра лучшим был назван 3,0-литровый твинтурбомотор BMW, победителем в категории от 3,0 до 4,0 литра оказался 3,8-литровый мотор V8 McLaren, а самым лучшим двигателем объемом свыше 4,0 литра оказался 4,5-литровый мотор V8 Ferrari. Наконец, лучшим «зеленым» двигателем специалисты признали электромотор Tesla, в категории «новый двигатель» победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а лучшим спортивным двигателем был признан 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.

по информации с портала Mail.ru
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
2.5 турбо со сти тоже был двигателем года ;-)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и ренесис от мазды рх8 (который ездит 30 тыс км) тоже был