Не знаю, по-моему урод. Из всей этой троицы (А, CLA и GLK) хорошо выглядит только CLA.
Как раз на мой взгляд неприличнее всего смотрится ЦЛА - после мужской машины СТИ - выглядит как секретарша из Мурманска в Московском кафе.
А - ещё ок смотрится - а ГЛА так просто красавец.
А какие у ГЛА минусы?
Я вижу такие -
+ 300 000 тыщ (хотя вопрос размыт, тк в А пихать больше всего приходится, хотя бы потому, что стоковая карбоновая панель смотрится просто неприлично)
+ 50 кг массы
всё....
Плюсы
нет попсовой красноты в салоне
нет пародии на карбоновую пленку в салоне
в стоке есть датчик дождя
колеса больше (пятно контакта больше)
усилен кузов
доп маслокулер на коробку
места над головой больше
сзади места больше (оно есть, а у А - нет)
в багажнике больше места
клиренс больше
проходимость универсальная - можно лазить в обочины и сугробы
можно царапать бамперы
он пропорциональный и красивый
В разговоре можно выдавть его за крутой жип мерседес, а можно за малолитражку мерседес - кому как удобно и надо в зависимости от ситуации
Вообщем я за ГЛА с трековой подвеской - ИМХО - машина то что надо. Дорого мля.
2 300 000 + трек подвеска + рекары + люк = дорого ((
Вон новая СТИ - бруталь машина - ровно два и в игры с заносами у крутилками трансмиссии можно играть.