Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Так у GLA AMG клиренс как у новой стихи. :)

Да в вопросе проходимости машины важен не клиренс, важны свесы. У ГЛА их нет - тоесть бардюры, обочины, и прочие кюветы доступны, а Стихе - нет.
Я езжу на машине то с губой то без. В однов варианте не заедешь никуда - в другом варианте - сТиха=Джип.

ГЛА машина прям, вообще сразу для всего. Очень универсальная. Ну как СТиха или даж лучше. Не хватает DCCD крутилок только.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Обычный GLA очень стильный получился ! А вот что касается GLA45, ну не знаю, это кому все в одном флаконе уместить нужно и с вытекающими отсюда плюсами и минусами, тогда наверное... Мне например такая машинка не нужна.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не знаю, по-моему урод. Из всей этой троицы (А, CLA и GLK) хорошо выглядит только CLA.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Не знаю, по-моему урод. Из всей этой троицы (А, CLA и GLK) хорошо выглядит только CLA.

Как раз на мой взгляд неприличнее всего смотрится ЦЛА - после мужской машины СТИ - выглядит как секретарша из Мурманска в Московском кафе.
А - ещё ок смотрится - а ГЛА так просто красавец.

А какие у ГЛА минусы?
Я вижу такие -
+ 300 000 тыщ (хотя вопрос размыт, тк в А пихать больше всего приходится, хотя бы потому, что стоковая карбоновая панель смотрится просто неприлично)
+ 50 кг массы
всё....
Плюсы
нет попсовой красноты в салоне
нет пародии на карбоновую пленку в салоне
в стоке есть датчик дождя
колеса больше (пятно контакта больше)
усилен кузов
доп маслокулер на коробку
места над головой больше
сзади места больше (оно есть, а у А - нет)
в багажнике больше места
клиренс больше
проходимость универсальная - можно лазить в обочины и сугробы
можно царапать бамперы
он пропорциональный и красивый
В разговоре можно выдавть его за крутой жип мерседес, а можно за малолитражку мерседес - кому как удобно и надо в зависимости от ситуации

Вообщем я за ГЛА с трековой подвеской - ИМХО - машина то что надо. Дорого мля.

2 300 000 + трек подвеска + рекары + люк = дорого ((
Вон новая СТИ - бруталь машина - ровно два и в игры с заносами у крутилками трансмиссии можно играть.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Как раз на мой взгляд неприличнее всего смотрится ЦЛА - после мужской машины СТИ - выглядит как секретарша из Мурманска в Московском кафе.
А - ещё ок смотрится - а ГЛА так просто красавец.

А какие у ГЛА минусы?
Я вижу такие -
+ 300 000 тыщ (хотя вопрос размыт, тк в А пихать больше всего приходится, хотя бы потому, что стоковая карбоновая панель смотрится просто неприлично)
+ 50 кг массы
всё....
Плюсы
нет попсовой красноты в салоне
нет пародии на карбоновую пленку в салоне
в стоке есть датчик дождя
колеса больше (пятно контакта больше)
усилен кузов
доп маслокулер на коробку
места над головой больше
сзади места больше (оно есть, а у А - нет)
в багажнике больше места
клиренс больше
проходимость универсальная - можно лазить в обочины и сугробы
можно царапать бамперы
он пропорциональный и красивый
В разговоре можно выдавть его за крутой жип мерседес, а можно за малолитражку мерседес - кому как удобно и надо в зависимости от ситуации

Вообщем я за ГЛА с трековой подвеской - ИМХО - машина то что надо. Дорого мля.

2 300 000 + трек подвеска + рекары + люк = дорого ((
Вон новая СТИ - бруталь машина - ровно два и в игры с заносами у крутилками трансмиссии можно играть.
Места ссади абсолютно столько же сколько и в А класса, потолок стал выше только для задних пассажиров.
Резина идет 235 шириной как и у А.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Места ссади абсолютно столько же сколько и в А класса, потолок стал выше только для задних пассажиров.
Резина идет 235 шириной как и у А.

Места сзади больше. Езжайте посидите.
В одном я за собой сесть могу, в другом нет. Лично сегодня проверил.

Пятно контакта не только в ширину измеряется, но и в длину )))
У шины 205/50R15 оно значительно меньше чем у шины 205/65 R20
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Места сзади больше. Езжайте посидите.
В одном я за собой сесть могу, в другом нет. Лично сегодня проверил.

Пятно контакта не только в ширину измеряется, но и в длину )))
У шины 205/50R15 оно значительно меньше чем у шины 205/65 R20

Видимо Вы похудели или уросли когда из А в ГЛА пересаживались.
Салон у автомобилей идентичный.


Конечно, но с размерами 235/40 18 и 235 45 19 оно минимально, даже одинаково.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
После откровенно бредовых комментов, что в это теме, что про новую СТИ, я решил в этих двух темах больше не отписываться и не делится своими впечатлениями ибо не вижу никого смысла!!! Если у кого есть вопросы спрашивайте лучше в личку по возможности отвечу. Ушел....
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Если речь про GLA, то давно уже у дилеров стоят.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
После откровенно бредовых комментов, что в это теме, что про новую СТИ, я решил в этих двух темах больше не отписываться и не делится своими впечатлениями ибо не вижу никого смысла!!! Если у кого есть вопросы спрашивайте лучше в личку по возможности отвечу. Ушел....
Правильно, правильно. Нечего тут писать - в этом нет никакого смысла ! ))
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Видимо Вы похудели или уросли когда из А в ГЛА пересаживались.
Салон у автомобилей идентичный.


Конечно, но с размерами 235/40 18 и 235 45 19 оно минимально, даже одинаково.

Ну значит не в циферках делах, а в высоте и в ширине салона, а в результате в ощущениях. В А сзади как то совсем неуютно, а ГЛА уже легче живется.
Но главно не это - главно что в ГЛА можно проехать по канаве, какой никакой, а в А - никак.

По колесам - оно ж не одинаково. Оно разное. Чем больше колесо, тем больше пятно контакта, что тут спорить. За сантиметр ширины - все борятся, а за сантиметр длины - никому в голову не приходит.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
УРА! Отпустило окончательно!
Прокатился.

Вообщем хорошего почти ничего немогу сказать, поэтому буду краток.

Тяжелый нос машины сам заходить в поворот не хочет. Типа как на мощных ПП - мазда 3 МПС или Жопель ОПЦ. Надо заправлять как обычную гражданскую ПП машину.
На кочках при валилове - нос начинает шататься и раскачиваться - машина ходит в стороны.
Всеми приемами управления использующим задние колеса - пользоваться не получается. Это ПП.
Отрыгивания выхлопа, так круто звучащие на видосах, на практике звучат попсово и не понастоящему - синтезатор.
АКПП тупая. ДСГ значительно быстрее соображает. Не едет пока в пол не прожмешь ( в полу в конце под педалью кнопка - улыбнуло вообще)
На перекрестке хочешь резко дернуть выехать - ону тупит и ждет пока тебе врежуться в бочину.
И я не понял где тут супер отсутствующий турбо лаг - двиг на мой похож, приход чуть раньше и чуть плавнее, всё, но какие тут нах V6 , V8?
Их зона дутия вышел и не едет, как и все.
Машина была без рекар - стандартные сидухи не знаю для кого, во мне почти 90 кг, но боковой поддержки я даж не касаюсь.

Вообщем обычная машина с мощным мотором - к спортивной отношения не имеет.
Напоминает Мазда 3 МПС )))

После обычных меринов, джипарей, обычных ВРХ может кому и понравится. Кто умеет водить и знает как едут например ЭВО, клио/меган спорт, спец версии СТИ - обплюется.

И зачем они весь салон затянули в резиновую пленку, отделанно даже не напоминающую карбон?

Возможно! Возможно - с АМГ подвеской за 50 тыс будет лучше. ХЗ. Но я б пол ходовки начал перетряхивать. Руль пустой вообще в нуле. Я так ездить уже немогу.
Мерен он и есть мерен.
Конкуренции никакой нет.
Другая машина и из другого теста.
Только если Вы не ездили на нормальных машинах и не знаете как оно может быть.

Пойду искать тест драйва новой СТИ ))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Эти выводы сделаны на тест-драйве в городе? Ясно-понятно.
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Fortrix, интересный отзыв. А в каком режиме была коробка и стабилизация когда тестили?
По выхлопу синтезатора нет. Выхлоп спорт был или стандартный?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Эти выводы сделаны на тест-драйве в городе? Ясно-понятно.

Это я катался на машине соседки, каторая балдеет пересев с Хюндай Дженесис купе ))
Катался не долго, на трек не ездил. Но там всё понятно быстро - чесна слово. Пустой руль и АКПП - понятны сразу.
Пересел из своей S203 и поехал на ЭТОМ, поэтому выводы такие, какие есть.
Потом погонял по дорожкам, что для меня давно известны - попугал хозяйку - стало понятно до конца.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Fortrix, интересный отзыв. А в каком режиме была коробка и стабилизация когда тестили?
По выхлопу синтезатора нет. Выхлоп спорт был или стандартный?
Коробку пробывал в спорт режиме. Всё-равно тупее ДСГ и слишком уж спорт - для города режим неудобный.
Выхлоп без синтезатора. Я не в этом смысле. Синтезатор в сравнеии с пианино )) Вы БУБУБУ рядом с футжисубой поставьте ))))))
Выхлоп стандартный.
Люк классный ))
И что-то мало места над головой, тк посадка у меня прямая.
ДА не суть в режимах там коробки и прочего. Руль пустой, автомат тупит, как ездить - непонятно. Мне это неубобно. Привык чтоб колесы ехали сразу за рулем. И привык чтоб это делали 4 колеса, а не два. По ходовым качествам для меня это будет падение вниз. Но уверен не для всех. Моё такое вот мнение. Хочу купить и сразу чтоб всё ехало как надо. Тут такого нету.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Коробку пробывал в спорт режиме. Всё-равно тупее ДСГ и слишком уж спорт - для города режим неудобный.
Выхлоп без синтезатора. Я не в этом смысле. Синтезатор в сравнеии с пианино )) Вы БУБУБУ рядом с футжисубой поставьте ))))))
Выхлоп стандартный.
Люк классный ))
И что-то мало места над головой, тк посадка у меня прямая.
ДА не суть в режимах там коробки и прочего. Руль пустой, автомат тупит, как ездить - непонятно. Мне это неубобно. Привык чтоб колесы ехали сразу за рулем. И привык чтоб это делали 4 колеса, а не два. По ходовым качествам для меня это будет падение вниз. Но уверен не для всех. Моё такое вот мнение. Хочу купить и сразу чтоб всё ехало как надо. Тут такого нету.
На турбо купере не ездил? На кочках эта не переставляется в стороны на повороте?
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Коробку пробывал в спорт режиме. Всё-равно тупее ДСГ и слишком уж спорт - для города режим неудобный.
Выхлоп без синтезатора. Я не в этом смысле. Синтезатор в сравнеии с пианино )) Вы БУБУБУ рядом с футжисубой поставьте ))))))
Выхлоп стандартный.
Люк классный ))
И что-то мало места над головой, тк посадка у меня прямая.
ДА не суть в режимах там коробки и прочего. Руль пустой, автомат тупит, как ездить - непонятно. Мне это неубобно. Привык чтоб колесы ехали сразу за рулем. И привык чтоб это делали 4 колеса, а не два. По ходовым качествам для меня это будет падение вниз. Но уверен не для всех. Моё такое вот мнение. Хочу купить и сразу чтоб всё ехало как надо. Тут такого нету.
Места над головой мало из-за люка как раз)
Что бы было интересно кататься нужно есп в спорт и коробку в спорт. Чуть спокойней поедешь и она даже в спорте будет раньше переключать на высшую. В городе даже удобнее так ездить. Ну и мне теперь интересно на дсг прокатится)

От режиа есп зависит как она будет распределять момент.
Есть подозрение, что катались на cla45, прав?)
 
Сверху