Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну что и требовалось доказать, Мерин -говно. Как и любая машина с муфтой вместо привода.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Места над головой мало из-за люка как раз)
Что бы было интересно кататься нужно есп в спорт и коробку в спорт. Чуть спокойней поедешь и она даже в спорте будет раньше переключать на высшую. В городе даже удобнее так ездить. Ну и мне теперь интересно на дсг прокатится)

От режиа есп зависит как она будет распределять момент.
Есть подозрение, что катались на cla45, прав?)

Катался на А.
ДА тут распределяй не распределяй. Разные это вещи совсем в сравнении с заряжеными СТИ.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Ну что и требовалось доказать, Мерин -говно. Как и любая машина с муфтой вместо привода.

Не Говно. Отличная машина, для своего покупателя. Но неискушенного. Едет быстро. Устойчевая весьма.
Просто со СТИ и ЭВО даж не надо сравнивать. Схоже всё только на бумаге.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да ясное дело смешно муфту стрёмную сравнивать с лучшими системами полного привода.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Опишу свои впечатления. Во многом согласен с Fortrix . Но есть несколько "но".
Ездил по городу. Было сухо и жарко. С места старт действительно не быстрый, иногда реально стремно. Мозги берегут сцепления. С рейсстарта при этом очень быстро (сам не пробовал, сидел рядом), но это такой танец с бубном, что с каждого светофора не будешь так стартовать.
По сухому, машина едет и рулится отлично. Не знаю уж как вы там разглядели влияние муфты полного привода. По крайней мере мне показалось, что на избыточную/недостаточную поворачиваемость она не влияет никак. По мокрому или на треке, вероятно, будет по другому. Но в городе разницы со СТИ нет: такая же тяжелая морда и легкая жопа. Да и овер/андерстир больше подвеской настраивается, а не типом привода.
Подвеска чисто асфальтовая. С ходом см 10, наверное! Сти более универсальна, но и более валкая, по крайней мере моя ГРБ.
Порадовали или "порадовали" датчики температуры в стоке: на улице +24 вроде было, отжигал, толкался в пробках. Так после 20 минут в пробке с кондеем - температура коробки 105С, а масла в двигателе 110-115С. Что там на треке будет - боюсь представить!
Руль с переменным усилием странная штука. Впечатление ненатуральности осталось. Да и вообще впечатление игрушечности от машины! Детский переключатель коробки размером с SI drive субариный, Детский маленький экран на панели. Странная машина. Но быстрая)
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
У A45 есть так называемый софт ланч, просто старт с двух педалей. Это конечно не рейс старт, но лучше чем просто с холостых.
К ланчу тоже привыкаешь и можно довольно быстро включить.
Температура масла в пробках поднимается до 106, больше не видел. На треке 114 у меня была когда на улице +28. Коробка в пробках до 100 вообще никогда не доходила.
ilyaT,в Питере есть 45й у которого проблемы с охлаждением, человек на драйве описывал, это не он случаем?
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
У A45 есть так называемый софт ланч, просто старт с двух педалей. Это конечно не рейс старт, но лучше чем просто с холостых.
К ланчу тоже привыкаешь и можно довольно быстро включить.
Температура масла в пробках поднимается до 106, больше не видел. На треке 114 у меня была когда на улице +28. Коробка в пробках до 100 вообще никогда не доходила.
ilyaT,в Питере есть 45й у которого проблемы с охлаждением, человек на драйве описывал, это не он случаем?

расскажите методику старта в двух педалей или буду признателен за указание страницы в мануале?? Просто не хватает времени полностью осилить инструкцию....... Спасибо!!

у меня старт с двух педалей с ЕСП в режиме спорт просто провальный.....
С показаниями температур полностью согласен...
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Просто держите не сильно тормоз и газ в пол. Обороты зависнут на 2800, бросаете тормоз.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кстати один из поклонников премиума недавно восхищался могучими плавающими скобами М3 Е92, мол, она в Формуле-1 на этих скобах ездит, насколько они крутые.

А на новой М3, как только у бимера появились нормальные четырехпоршневые суппорта - мгновенно эти плавающие как говно в проруби скобы выкинули на помойку.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
кстати один из поклонников премиума недавно восхищался могучими плавающими скобами М3 Е92, мол, она в Формуле-1 на этих скобах ездит, насколько они крутые.

А на новой М3, как только у бимера появились нормальные четырехпоршневые суппорта - мгновенно эти плавающие как говно в проруби скобы выкинули на помойку.

Это вы к чему?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну дискуссии про премиум и нищебродов у нас в этой теме ведутся так сложилось
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
У A45 есть так называемый софт ланч, просто старт с двух педалей. Это конечно не рейс старт, но лучше чем просто с холостых.
К ланчу тоже привыкаешь и можно довольно быстро включить.
Температура масла в пробках поднимается до 106, больше не видел. На треке 114 у меня была когда на улице +28. Коробка в пробках до 100 вообще никогда не доходила.
ilyaT,в Питере есть 45й у которого проблемы с охлаждением, человек на драйве описывал, это не он случаем?
Нет, не он. За температурой надо посмотреть конечно, но сильно ничего не менялось последнее время.
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Просто держите не сильно тормоз и газ в пол. Обороты зависнут на 2800, бросаете тормоз.

После такой манипуляции идет сильный затуп робота и машина не получает резкого старта на с лаунча......
может что не так делал..... завтра попробую еще раз.

Спасибо за информацию!!!
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
rapira, у меня едет нормально. Попробую вечером видео снять.
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
rapira, у меня едет нормально. Попробую вечером видео снять.

я щас на SRT..... после него ваще ничего не едет, да простят меня уважаемые владельцы субару...... но правда и не поворачивает)))))

в выхи попробую данный способ активного трогания

Еще раз спасибо!!
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Вот видео.
 
Последнее редактирование:
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Стали известны победители конкурса Всемирный двигатель года (International Engine of the Year). Соответствующее решение было принято жюри, состоящим из 82 журналистов из 34 стран мира.

Лучшим двигателем объемом до 1 литра был признан мотор EcoBoost, в категории от 1 до 1,4 литра победу праздновал мотор TSI, лучшим двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литра был назван 1,6-литровый турбомотор устанавливаемый на автомобили BMW и Peugeot/Citroen, в категории от 1,8 до 2,0 литров победу праздновал двухлитровый мотор Mercedes AMG, а лучшим двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра эксперты назвали 2,5-литровый 310-сильный агрегат Audi. Кроме того, в категории от 2,5 до 3,0 литра лучшим был назван 3,0-литровый твинтурбомотор BMW, победителем в категории от 3,0 до 4,0 литра оказался 3,8-литровый мотор V8 McLaren, а самым лучшим двигателем объемом свыше 4,0 литра оказался 4,5-литровый мотор V8 Ferrari. Наконец, лучшим «зеленым» двигателем специалисты признали электромотор Tesla, в категории «новый двигатель» победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а лучшим спортивным двигателем был признан 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.

по информации с портала Mail.ru
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
2.5 турбо со сти тоже был двигателем года ;-)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и ренесис от мазды рх8 (который ездит 30 тыс км) тоже был
 
Сверху