Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Что значит нормальная ? В стоке лучше чем 070 никогда ничего не ставили. Это резина одного уровня с AD08 от Йоки!!!
Для стока МЕГА резина!!!
И еще раз.. "не плохая"?? )))Мега не мега, но более 0.98G, как на СТИ 2015 - она не выдавала на стоковых машинках (лиса), к примеру. Резина не плохая, но СТАРАЯ и современный Данлоп на ГРБ +/- не хуже на сухом асфальте, зато позволяет валить по пыли/грязи и прочему "Гуану"! )
ЗЫ
Сейчас более дешёвый Хэнк РС-3 в старом и новом составе навезут ре-070) Да и более бюджетный "федя" будет на тком же уровне почти, время не стоит на месте...Но тема не про резю)
Для понимания в чем разница сп600-070 и какой у какой "G": Не знаю как сейчас, но раньше на ГТРах в чилийской комплектации с завода стоял СП600, а вот БлекЭдишион шел как раз на 070. В стоке, пожалуй, только Порше ставит резину жирнее, для того чтобы нюрбургринг быстро проехать, только куда на ней еще ехать - не понятно. рисунок явно не для снега, пыли и прочего "гуано" да и говорят прогреть этот СпортКап в наших широтах задача не простая )Думаю на уровне стока ГРБ 07-15 г.г. Резина нормальная, особенно для стоковой!
Ну... тут больше половины правда ))а у стихи маломощный агрегат с системой посредственного впрыска со случайным расположением форсунок, отливка в непостоянные формы, неоптимизированный по массе коленвал из жеваной жести и жеваными поршнями с неоптимизированными на трение кольцами с зазубренными заусенцами и грязе-песочная система нагревания наддувочного воздуха
И еще раз.. "не плохая"?? )))
Ты ездил на 070? )) Данлоп сп600 рядом не катился.
Кроме веса (а это самая тяжелая 17я покрышка, которую я держал в руках) других минусов у нее нет.
Как можно сравнивать корейцекитайцев, которые трескаются поперек вращения при городской эксплуатации, расслаиваются от нагрева и взрываются при движении 200-200+ c отличной ЯпонскоЙ<!> UHP-покрышкой?
Для понимания в чем разница сп600-070 и какой у какой "G": Не знаю как сейчас, но раньше на ГТРах в чилийской комплектации с завода стоял СП600, а вот БлекЭдишион шел как раз на 070. В стоке, пожалуй, только Порше ставит резину жирнее, для того чтобы нюрбургринг быстро проехать, только куда на ней еще ехать - не понятно. рисунок явно не для снега, пыли и прочего "гуано" да и говорят прогреть этот СпортКап в наших широтах задача не простая )
Никогда.. НИКОГДА не называй ре070 "нормальной", "обычной" и "неплохой" Субарист со стажем может за такое и по лбу настучать )))
Это тролинг?Нормальная) Просто на СТИ нужно что-то "поуниверсальнее" ставить, это же всепогодная гонка!!! и зимой на ре-070 мне было не комфортно, крайне (235-45-17), а на Кумхо от ГРБ - намного лучше))) Тоже самое по грунту и пыльным траекториям, по которым приходиться обгонять зачастую (у ре-070 тупо не хватает протектора для этих дел!=) ), да и самое интересное, что она не сильно лучше того же Кумхо или Данлопа стоковых от ГРБ ("скатал" по комплекту того и того, в размере 245-40-18).... Не такая и плохая резина, учитывая её универсальность, вот что Я имею ввиду.... Кстати, Вентус РС на мой взгляд чуток получше, если сравнивать с ре-070, даже по времени круга и дешевле, причём заметно)))
ЗЫ
На НСХ тайп Р ре-070 ставили в стоке... Хорошая, но старая резя=)
Чет я не понял, нафига на летней резине зимой ездить и вообще сравнивать, как она по снегу валит и грязи? Вроде ж зимнюю изобрели не?
На феде отъездил 15-20 тыс. включая несколько выездов на трек. Все норм.
Ну и как зимой на лете, держак есть?Всякое в жизни бывает...Мне, например лень тратить шипы на асфальте и откручивать-ставить колёса, особенно, когда на улице холодно и мокро))),вот и катаю по пол зимы на лете, а иногда ВСЮ зиму....Не шучу, 2 зимы отъездил на лете, в том числе лысом, почти, как слик и дискомфорта особого не заметил.
Да ладно, что вы докапались)))) Я тоже на ре 070 ездил зимой, по снегу, один день)))) держак есть, если дссд в локе)))Ну и как зимой на лете, держак есть?
Если так рассуждать, можно и масло не менять, подливать раз в 5т и пойдет)
мдаааа....Всякое в жизни бывает...Мне, например лень тратить шипы на асфальте и откручивать-ставить колёса, особенно, когда на улице холодно и мокро))),вот и катаю по пол зимы на лете, а иногда ВСЮ зиму....Не шучу, 2 зимы отъездил на лете, в том числе лысом, почти, как слик и дискомфорта особого не заметил.
Да, да, да я конечно не знаю, что вы подразумеваете под понятием держак, но на задубевшей летней резине и ледяном асфальте, его не может быть априори.Да ладно, что вы докапались)))) Я тоже на ре 070 ездил зимой, по снегу, один день)))) держак есть, если дссд в локе)))
Разные...Езжу пару-тройку раз в неделю и зачастую уже на лете зимой, так как лень и тяну до последнего, чтобы не тратить шипы по асфальту и урвать всех на спринтах))) Да и нужно настроение и погода, чтобы поехал на переобувку в гараж! Рези и колёс сейчас навалом кстати и денег на резину хватало всегда.
На пластилиновом лете Да, на ГРБ сток резине - норм, не особо хуже липучки) + когда еду по грязи на дачу или на рыбалку (это не шутка, на ГРБ иногда езжу, когда выбора нет) нужен протектор, также и при обгонах на ТТК по грязной траектории, которого у ре-070 нет особо...) Всем удачи, не повторяйте, это может быть опасно=) Про мерседес не забыли, кстати...? )))
Реально, чего докопались до меня....Каждый дроч..т, как захочет! )
Лучше на пути не попадаться тебе )))
Сток грб резина- это какая, фуджи хеви производитель? ))
не догонишь чтобы таранить))Это точно, валю на лете зимой - ищу Эво для Тарана, раз объехать не могу! )))
Про резину писал выше..
Вот такое чучело прилетит в бочину зимой на лете, а еще если не дай бог с ребенком, ЗАКАПАЮ на месте!!!
Ну, у нас ползимы в плюсе)))Да, да, да я конечно не знаю, что вы подразумеваете под понятием держак, но на задубевшей летней резине и ледяном асфальте, его не может быть априори.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?