A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Уважаемый вы меня явно не поняли о чем я!!! Я говорил про конторы типа Атомика которые возят и тюн и оригинал. А разборками я не пользуюсь ибо покупаю только те автомобили которые могу достойно содержать!!!Насколько больше? Будет 50, а не 30 в Москве? Вы пробовали обзванивать разборки на модели авто, продающиеся по 10-25 тысяч машин в год? Так вот скажу я вам даже на них запчасти найти относительно проблемно. Что уж говорить про "эксклюзивные авто".
Немного не о том! Проблема с охлаждением это безусловно косяк!!! Но согласитесь, если бы официалы были бы грамотные и устранили проблему с первого визита, масштаб бедствия был бы намного меньше! А так все это множится как круги на водеВы о чем? По вашему, перегрев машины с начала эксплуатации - это криворукость мастеров локального (российского) ОД?
Не спешите с выводами....То-то оно заметно, как весь мир шагнул вперед, судя по последним постам и ссылкам с драйва... Неуверенные шаги, скажу я вам. И это очень печально. Правда, у меня не 15 летнее ведро и свое японское ведро я не считаю высшим творением, но все же достойных конкурентов, как оказалось, реально мало. А тут еще и на новую СТИ гарантию сделали 100 тысяч вместо 50 (по годам все так же, 3).
А вообще молодежь реально забавляет когда пытается мне "открыть глаза" на СТИшку, особенно если учесть, что я свою первую Импрезу купил, когда они еще в школу ходили)))
По поводу "кетайской" оставлю на вашей совести , внутрь лезть сильно не хочу , так шта только пиленная жопка от 37ой . Ну и в конце канешна повеселил , знаешь какие яппы выдумщики ? Поищи на проф сайтах .Бугагго, куда нам до успешных владельцев китайской кузовщины и унылой вф37.
Вот тут тоже, кстати, современные европейские технологии для прогрессивных людей
Посмотреть вложение 89322
Ага продают только по паспорту если тебе не более 25)Так вы пенсионер? Ну тогда конечно мерседес лучше! Мои родители оба на мерседесах ездят. Когда мне лет 50 будет, я и сам мерседес куплю. STi это молодёжная машина, с этим никто не спорит вроде.
До-до-до, почитай там сверху свое сообщение и подумай. И хами так своим друзьям на ровном месте.По поводу "кетайской" оставлю на вашей совести , внутрь лезть сильно не хочу , так шта только пиленная жопка от 37ой . Ну и в конце канешна повеселил , знаешь какие яппы выдумщики ? Поищи на проф сайтах .
Все твои разговоры сводятся к "сам дурак" переходу на личности и метаниями какашками , чего то конкретного изложить не можешь никогда , пустышка в общем .
Субару тоже временами не фонтан, но постоянно говорить что Бенц лучше во всем на СТИ-клубе как-то странно, нет?Я всегда считал и считаю что большинство людей на СТИ-клубе, это те кому интересны вообще все быстрые машины, а не только СТИ!!! Для того и форум делимся мнениями, дискутируем, спорим. Такое общение мне по душе. А повторять как мантру,что СТИ лучший автомобиль на земле могут только либо фанатики либо не очень умные люди!!! Касательно бенц-клаба я там не зарегин и пока не собираюсь этого делать. Про нищеброда улыбнул молодой)))!!!
А вообще молодежь реально забавляет когда пытается мне "открыть глаза" на СТИшку, особенно если учесть, что я свою первую Импрезу купил, когда они еще в школу ходили)))
Согласен, но что-то по отзывам не получилось законченного продукта, в котором можно было бы ездить в "белых перчатках" и не заниматься борьбой с техникой...Тема вообще уша вникуда. Изначально был вопрос является ли 45амг техконкурентом сти, я думаю все согласятся что является...
Тема вообще уша вникуда. Изначально был вопрос является ли 45амг техконкурентом сти, я думаю все согласятся что является...
Полный привод для чего? Для езды летом и по асфальту в плохую погоду он отлично подойдет, а то что он плохо едет по льду и грунту так он для этого не задумывался, все амг чисто асфальтовые авто и глупо ругать их за то что вне асфальта они едут плохоЯ не соглашусь. По крайней мере полный привод у Мерса - рядом не валялся.
Я думаю, этот мерс залез не в тот сигмент, и долго в нем не протянет. СТИ и ЭВО всегда были и будут машинами для тюнинга и любых видов покатух.
Естественно при такой эксплуатации, не избежать и проблем.
Все привыкли к гуманной стоимости тюнинга и запчастей, к куче квалифицированных СТО, вменяемых ценах на ремонт и т.д. И грубо говоря любой убитый в усмерть 207 или 257 мотор, можно сделать новым за 120 - 250т.р.
А что может предложить мерседес? При аналогичной эксплуатации проблем не избежать 100%, тем более мотор изначально раздут по самое не балуйся. Надо понимать, что каким бы он не был технологичным, современным и крутым, 1.8 бара наддува, 2.0 литра объема и 360л.с. не могут быть надежными. Это вам не 6 литровый атмосферник от АМГ.
Я понимаю что на сегодняшний день, владельцев А45 это особо не беспокоит, но что будет дальше? Ведь думаю большинство здесь, даже не рассматривает покупку нового в салоне СТИ или того же самого А45. И это потому что, такие авто, за 2-3 года падают в цене минимум в два раза.
Так вот к чему я это все. Что будет с а45 через 2-3 года, кто его купит и самое главное для чего? Зная что запчасти стоят космических денег, специалистов нет и т.д.
Я думаю, этот мерс залез не в тот сигмент, и долго в нем не протянет. СТИ и ЭВО всегда были и будут машинами для тюнинга и любых видов покатух.
Естественно при такой эксплуатации, не избежать и проблем.
Все привыкли к гуманной стоимости тюнинга и запчастей, к куче квалифицированных СТО, вменяемых ценах на ремонт и т.д. И грубо говоря любой убитый в усмерть 207 или 257 мотор, можно сделать новым за 120 - 250т.р.
А что может предложить мерседес? При аналогичной эксплуатации проблем не избежать 100%, тем более мотор изначально раздут по самое не балуйся. Надо понимать, что каким бы он не был технологичным, современным и крутым, 1.8 бара наддува, 2.0 литра объема и 360л.с. не могут быть надежными. Это вам не 6 литровый атмосферник от АМГ.
Я понимаю что на сегодняшний день, владельцев А45 это особо не беспокоит, но что будет дальше? Ведь думаю большинство здесь, даже не рассматривает покупку нового в салоне СТИ или того же самого А45. И это потому что, такие авто, за 2-3 года падают в цене минимум в два раза.
Так вот к чему я это все. Что будет с а45 через 2-3 года, кто его купит и самое главное для чего? Зная что запчасти стоят космических денег, специалистов нет и т.д.
CLAA.Osipov А-берёшь,или ЦЛА?
Ты уважаемый клубень штоле ? Мастер зазоров , что то твоей темки в гараже не видно , хотя где то мелькала фото машины без бампера , уличный гонщег так скать , как ты себя позиционируешь , даа , в городе тебе нет равных по высоте угрозы окружающим это точно .До-до-до, почитай там сверху свое сообщение и подумай. И хами так своим друзьям на ровном месте.
Кстати, тебе в твоей же теме мягко намекали на колхоз другие, более уважаемые клубни. Это как бы и есть повод задуматься.
Так что, пожалуй, твои рассуждения - "нидабился" можешь оставить при себе, ибо это сомнительный "успех" в моем понимании.
Спасибо! Да по технике такой же, но говорят CLA чуть комфортней.поздравляю!)...сцуко,он красивый(в реале),я ехал мимо,остановился-разглядел со всех сторон-красава!)мотор там такой-же,не?
Вот откуда вы это берете ??? Для поездок офис-дом у меня есть два других автомобиля. Понтоваться перед телочками нужно мозгами и мужскими поступками, а не машинами!!! Ни на какую Киевку я не поеду. Беру машину для вечерних прогулок по городу и пригороду (есть очень интересные дорожки), так же по выходным, ну и для периодических выездов на трек дни....Согласен! Если и возьмут новый, то только для поездок в офис-домой, покатать и "попонтоваться" перед тёлочками, ну и съездить (дристнуть) пару раз на Киеву...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?