Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Ну как не дилера, когда 2.3 за мотор это цена дилера, а так цена вопроса в районе 1!
100.000 км!
Ради интереса кто-нибудь знает цену уса на СТИ мотор в сборе?

хамоватый мальчик по телефону обещал новый атмосферник 2л за 400 рублей
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну как не дилера, когда 2.3 за мотор это цена дилера, а так цена вопроса в районе 1!
Я не про мотор, а про:
Я уже для интереса пробил стоимость кое каких позиций, турбина под заказ от 150 000руб, пустой блок от что то в районе 400 000руб) Дальше больше)
Это цена не дилера! Обычная розница как у всех, ну можно по опту вымутить на 5-10% дешевле.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я не про мотор, а про:

Это цена не дилера! Обычная розница как у всех, ну можно по опту вымутить на 5-10% дешевле.
Скоро их станет больше, появятся программы по тюнингу и тюн. конторы на них начнут все тоскать и ценники сразу станут не такими страшными...
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Скоро их станет больше, появятся программы по тюнингу и тюн. конторы на них начнут все тоскать и ценники сразу станут не такими страшными...
Вот это спорный вопрос) А45 и так затюнина в хлам, ну и априори с 2.0 литров снимать более 400сил нецелесообразно.
Поживем увидим.
 
L

Leoneys

Заблокирован
Мар
0
0
Просто насколько АМГ рациональная замены субы..
 
L

Leoneys

Заблокирован
Мар
0
0
А нужно ли.. Очевидно, что владельцы субару и подобных авто - не белоручки. Ну а если потянуло на комфорт - бери немца, ну или япа класса крузака, лехуса или финика.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Машина реально очень продвинутая в техническом плане, а квалификации мастерам на официальном сервисе явно не хватает. Это факт....
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
А нужно ли.. Очевидно, что владельцы субару и подобных авто - не белоручки. Ну а если потянуло на комфорт - бери немца, ну или япа класса крузака, лехуса или финика.
У меня в семье уже есть и джип премиум класса и бисзенс седан. Но хочется поддать перца, на СТИ /ЭВО уже не сяду, ГТР не мое, 911 турбо (новый) очень дорого, б\у не хочу... Поэтому мой выбор 45!!!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
У меня в семье уже есть и джип премиум класса и бисзенс седан. Но хочется поддать перца, на СТИ /ЭВО уже не сяду, ГТР не мое, 911 турбо (новый) очень дорого, б\у не хочу... Поэтому мой выбор 45!!!
Я примерно так же рассуждаю ) правда пока мне такое авто не надо ) но жене заказали благо потом отказались )
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
У меня в семье уже есть и джип премиум класса и бисзенс седан. Но хочется поддать перца, на СТИ /ЭВО уже не сяду, ГТР не мое, 911 турбо (новый) очень дорого, б\у не хочу... Поэтому мой выбор 45!!!
Тут-то вы зачем? На СТИ-клубе?
Восхвалять можете на Бенз-клабе, бгг, если там не назовут нищебродом)))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Как же заипали всякие тролли , которые советуют куда и как идти . Питорьте салфеточкой пятнадцатилетние ведра свои в гараже , теша себя верой в самое высшее творенье на земле . Остальной мир уже шагнул далеко от ваших карт мобилей .
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Как же заипали всякие тролли , которые советуют куда и как идти . Питорьте салфеточкой пятнадцатилетние ведра свои в гараже , теша себя верой в самое высшее творенье на земле . Остальной мир уже шагнул далеко от ваших карт мобилей .
Бугагго, куда нам до успешных владельцев китайской кузовщины и унылой вф37.

Вот тут тоже, кстати, современные европейские технологии для прогрессивных людей

Посмотреть вложение 89322
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Скоро их станет больше, появятся программы по тюнингу и тюн. конторы на них начнут все тоскать и ценники сразу станут не такими страшными...
Насколько больше? Будет 50, а не 30 в Москве? Вы пробовали обзванивать разборки на модели авто, продающиеся по 10-25 тысяч машин в год? Так вот скажу я вам даже на них запчасти найти относительно проблемно. Что уж говорить про "эксклюзивные авто".

Машина реально очень продвинутая в техническом плане, а квалификации мастерам на официальном сервисе явно не хватает. Это факт....
Вы о чем? По вашему, перегрев машины с начала эксплуатации - это криворукость мастеров локального (российского) ОД?

Как же заипали всякие тролли , которые советуют куда и как идти . Питорьте салфеточкой пятнадцатилетние ведра свои в гараже , теша себя верой в самое высшее творенье на земле . Остальной мир уже шагнул далеко от ваших карт мобилей .
То-то оно заметно, как весь мир шагнул вперед, судя по последним постам и ссылкам с драйва... Неуверенные шаги, скажу я вам. И это очень печально. Правда, у меня не 15 летнее ведро и свое японское ведро я не считаю высшим творением, но все же достойных конкурентов, как оказалось, реально мало. А тут еще и на новую СТИ гарантию сделали 100 тысяч вместо 50 (по годам все так же, 3).
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Тут-то вы зачем? На СТИ-клубе?
Восхвалять можете на Бенз-клабе, бгг, если там не назовут нищебродом)))
Я всегда считал и считаю что большинство людей на СТИ-клубе, это те кому интересны вообще все быстрые машины, а не только СТИ!!! Для того и форум делимся мнениями, дискутируем, спорим. Такое общение мне по душе. А повторять как мантру,что СТИ лучший автомобиль на земле могут только либо фанатики либо не очень умные люди!!! Касательно бенц-клаба я там не зарегин и пока не собираюсь этого делать. Про нищеброда улыбнул молодой)))!!!
А вообще молодежь реально забавляет когда пытается мне "открыть глаза" на СТИшку, особенно если учесть, что я свою первую Импрезу купил, когда они еще в школу ходили)))
 
Последнее редактирование:
Сверху