Вроде определились, что снос/занос- потеря времени ! Или я что-то не догоняю?
Не всегда это потеря времени! Это однозначно потеря времени там, где надо разгоняться, но на входе или на дуге - отнюдь. В общем, это потеря, если машина не вдоль дороги едет, а поперек (т.е. не туда, куда ей надо двигаться, а в сторону от этого направления =), и это потеря, если в данном месте надо разгоняться (потому что боком она намного медленнее разгоняется плюс опять же в сторону).
Можно сделать очень просто, на площадку ледовую выехать, выложить конусами круг и с рейслоджиком поездить так и так. Я так делал. )
Это заблуждение. На скользком покрытии всегда есть определенная доля скольжения, практически постоянно. Да, мести поперек дороги как было модно во времена Макрея действительно не очень эффективно. Но если вы попытаетесь по скользкому ехать вообще без скольжения, то это будет феноменально медленно.
Думаю ещё много от машины зависит... Во времена МакРея были всякие ГЦ-хи, какие-нить залоченные... сейчас говорят в WRC межосевого дифференциала нет, 100% блокировка. На такой машине особо не поездишь ровно.
Грубо говоря можно взять стиху в локе и эвик тот же и сравнить...