A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Так и на Стихе сейчас, подвеска адаптирована под город, судя по тестам, на много комфортнее чем на GRB.
Я не знаю, у меня такое ощущение как буд то тут не СТИ а АМЖ клуб.
Лично я, если бы хотел купить спорт кар, за 2200р и выбор стоял между СТИ и обмылком А класса от АМЖ.... Да херли тут думать) Ну пускай он мощней и кожа у него там какая то с модной строчкой, монитор с очень нужной системой парковки и т.д. Но это же все равно обмылок А класса) И даже телки его не оценят)))
Да про это и говорю, а были времена когда СТИ/ЭВО были королями во всех дисциплинах, а сейчас только в узконаправленных.... И если Эвик за счет мотора, еще борется, то СТИ нет!!!
Я думаю, вот номер будет если с нового WRX движка больше и главное безопасно начнут снимать.
Это да. И морально, и технически. Только вот что-то не спешат рекорды бить на наших треках другие марки и каноничные порши в частности.Устарели (((
Бред.Устарели (((
Ну да! А то инженеры ФХИ не знают запас прочности собственноручно созданных и изученных вдоль и поперёк (в т.ч. и тюненых!) моторов...
Зато на форумах всегда "спецов" достаточно)))
Вы не поверите, но как тут не так давно выяснилось - инженеры действительно не очень знают. Есть шанс что с новой гарантией у них есть возможность это узнать.
Да ничего они не знают!!! Они считают что все проблемы с мотором решили еще лет пять назад и теперь все отлично)))(((Ну да! А то инженеры ФХИ не знают запас прочности собственноручно созданных и изученных вдоль и поперёк (в т.ч. и тюненых!) моторов...
Зато на форумах всегда "спецов" достаточно)))
Знакомый кольцевик сказал, что удел полного привода - ралли. А для трека передний или задний привод.
По турбинам, у них отзывная компания была.Вести с полей выпуск №2:
1. Приговорили турбину к замене.
2. К замене гидроблок чудо-коробки!
В наличии никаких запчастей нет, все на заказ. Ждем. Обещали за неделю сделать.
Тогда предлагаю вашему консультанту кольцевику обратиться к истории, и посмотреть что было в европейском кольце, когда туда пришла ауди с полным приводом!:b:
Ну и гоночную историю того же gt-r для порядка)
посадил бы я тебя за руль ламбо диабло или кайнтач , там радости отуправления полные штаны , только ты как и я и 1 поворота на этом авто не пройдешь ) зато радостно будем в кювете лежать )когда от радости управления спорткаром отнимают часть управления и часть удовольствия (работать коробкой) -мне этого точно не понять.
поджопникам автомат конечно нужен.
когда гончий мерседес будет сам рулить - тоже радоваться будете и мне не понять?
посадил бы я тебя за руль ламбо диабло или кайнтач , там радости отуправления полные штаны , только ты как и я и 1 поворота на этом авто не пройдешь ) зато радостно будем в кювете лежать )
Дружищще, ребятишки так с друзьями говорят, когда им нечерта сказать. Надо ещё топнуть ножкой, если девочка или всплеснуть руками, отвернуться и уйти, если мальчик ))Бред.
Дружищще, ребятишки так с друзьями говорят, когда им нечерта сказать. Надо ещё топнуть ножкой, если девочка или всплеснуть руками, отвернуться и уйти, если мальчик ))
Япы не стремятся сделать из СТИхи 500 сильный седан, он как был 300 сильным, полноприводным седаном 20 лет назад, таким и остается и будет в будущем. И это не значит что он устарел!Устарели (((
говорят в Ростове кур доятГоворят А45АМГ рулиццца. 12,8 квотер едет.
Если прошить и того быстрее.
На кольце вроде круто едет...ну там пилот не пилот)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?