Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну вообще врятли выхлоп пошире сбрасывал бы 1.1 сек на квотере. Я конечно не специалист, но тогда сток выхлоп должен весить килограмм 200.
Дело не в весе а в "прямоте" выхлопа +без каталика + ширина сечения + чип !!! Все это дает подъем мощности на 100 л.с это в те года, сейчас еще больше!!! А вообще в драге все играет значение, даже металлокерамическое сцепление снимало пару десяток!!!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Тест драйва не было зимой, и в салонах (лично спрашивал Панавто, и в двух Звездах Столицы) говорили, чтобы даже не искал в шоуруме, не то что на тест. Автомобиль редкий, смысл везти им машина для тест драйва нет, да и полный привод на 360 лошадей доверить нельзя - слова менеджеров.
Но сейчас в шоуруме стоят, вот и подумал может у кого ход есть, готов за деньги.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Звонил сейчас в головной офис мерседес, сказали для тест-драйва доступны только 250 ))((
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Дорогой мой )) Полный сток это, то что с салона!!! Дык вот такая машина из 13.5 не выезжает, проверено еще лет восемь назад!!! А на чипе, выхлопе очень многие парни с прямыми руками ехали в районе 12.3

Согласен)
Извиняюсь за неверную инфу. Там читерская тачка))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Мерс получился легче не только тяжелой десятки, но и легкой девятки, впрочем со СТИ также!!!
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
A.Osipov

Опечатка в статье в тех хар-ках))

Максимальная скорость, км/ч 250*250*

* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Ну, что же вставлю свои пять копеек.....правда не про А45, а про ЦЛА45
в пользовании STI'05 (конь), SRT8 и теперь ЦЛА45 амг.
про STI и SRT рассказывать не буду, попробую про цла.
При росте 181 см и весе под 100 кг чувствую себя комфортно, регулировок достаточно для удобной посадки. Машина конечно мелковата против SRT8, но вот диких неудобств не доставляет (все под рукой ;) )
Машина едет, рулиться и тормозит. Как писал выше ездил как на МРВ, так и на мячик.
Особых навыков вождения на гоночных трассах нет, так что на мое время ориентироваться особо не надо.
На STI стабильно еду 1,59.1.... на полусликах, на цла получилось 2,038, но это с климатом и гражданской говнорезине Континенталь 235/40-18". без малейшего фанатизма, просто в удовольствие, чтобы почувствовать машину http://www.adm-raceway.ru/novosti/avtodrom/u-vsex-prazdniki-a-u-nas-trek-den-3-maya.
Товарищ, который стабильно в мячково навозит мне 3 сек, проехал 2,00.1, но так же в режиме лайт. У обоих машин пробеги меньше 3 тыс. км и масло даже не меняли с момента продажи......
По обоюдному мнению цла едет интересно и быстро. Принято решение поставить на ханкук РС3 и посмотреть на сколько улучшиться/ухудшится результат. Интерес еще и в том, что у меня 18", а у товарища 19". Благо дело резя стоит достаточно гуманно.

На трассе (Минка) цла разгоняется достаточно уверенно и с постоянным ускорением. Уперся в ограничитель 250 км/ч, начал курить сайты тюнеров для снятия "ошейника". Пока безрезультатно. Предлагают чудо-коробочки, но по моему личному мнению все полная хня..... Видимо надо ждать полноценный ст2 с удалением катов и прошивкой ЭБУ.
Замерял, правда не на рейслоджик, а на прогу в обмылке - 4,48 сек, квотер - 12,74 сек. с выходом 178,37 км/ч. Все данные с пассажиром и температурой за бортом +24. Считаю очень неплохие показатели для стокового гражданского авто.
Заезжал с ауди ТТ RS кабрио на мехе - старт почти ровно, потом цла уезжает чуть в перед..... но тут надо смотреть на более длинную дистанцию.
Также были заезды с шитым SRT8 WK1 на валах и выхлопе: старт srt конечно бесподобен, но к 120 км/ч цла сжирает кирпич и уезжает наращивая отрыв. SRT8 WK2'14 с компрессором и зашитым ланчем (609 л.с.) не может уехать даже со старта: едем ровно, но и тут тяжелый джип начинает отставать к 100 км/ч.
В прошлом году на своем стоковом SRT WK2'13 безусловно сливал цла к 80 км/ч, выигрывая чуть на старте...... также в прошлом году заезжал на своей sti с аналогичным цла: до третьей передачи цла чуть впереди, а потом суба уезжает в космос.... ехали с места без ланчей... суба - фронт, развернутый коллектор, твинскрольный борг, полуслики.
В планах обязательно замериться рейслоджиком, заехать с компрессорным кирпичом (630 л.с.) и турбо-кирпичами на 42, 45 гарретах (от 600 до 1150 л.с.)....

Вот мой недолгий опыт владения мерседес цла45 амг.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну, что же вставлю свои пять копеек.....правда не про А45, а про ЦЛА45
в пользовании STI'05 (конь), SRT8 и теперь ЦЛА45 амг.
про STI и SRT рассказывать не буду, попробую про цла.
При росте 181 см и весе под 100 кг чувствую себя комфортно, регулировок достаточно для удобной посадки. Машина конечно мелковата против SRT8, но вот диких неудобств не доставляет (все под рукой ;) )
Машина едет, рулиться и тормозит. Как писал выше ездил как на МРВ, так и на мячик.
Особых навыков вождения на гоночных трассах нет, так что на мое время ориентироваться особо не надо.
На STI стабильно еду 1,59.1.... на полусликах, на цла получилось 2,038, но это с климатом и гражданской говнорезине Континенталь 235/40-18". без малейшего фанатизма, просто в удовольствие, чтобы почувствовать машину http://www.adm-raceway.ru/novosti/avtodrom/u-vsex-prazdniki-a-u-nas-trek-den-3-maya.
Товарищ, который стабильно в мячково навозит мне 3 сек, проехал 2,00.1, но так же в режиме лайт. У обоих машин пробеги меньше 3 тыс. км и масло даже не меняли с момента продажи......
По обоюдному мнению цла едет интересно и быстро. Принято решение поставить на ханкук РС3 и посмотреть на сколько улучшиться/ухудшится результат. Интерес еще и в том, что у меня 18", а у товарища 19". Благо дело резя стоит достаточно гуманно.

На трассе (Минка) цла разгоняется достаточно уверенно и с постоянным ускорением. Уперся в ограничитель 250 км/ч, начал курить сайты тюнеров для снятия "ошейника". Пока безрезультатно. Предлагают чудо-коробочки, но по моему личному мнению все полная хня..... Видимо надо ждать полноценный ст2 с удалением катов и прошивкой ЭБУ.
Замерял, правда не на рейслоджик, а на прогу в обмылке - 4,48 сек, квотер - 12,74 сек. с выходом 178,37 км/ч. Все данные с пассажиром и температурой за бортом +24. Считаю очень неплохие показатели для стокового гражданского авто.
Заезжал с ауди ТТ RS кабрио на мехе - старт почти ровно, потом цла уезжает чуть в перед..... но тут надо смотреть на более длинную дистанцию.
Также были заезды с шитым SRT8 WK1 на валах и выхлопе: старт srt конечно бесподобен, но к 120 км/ч цла сжирает кирпич и уезжает наращивая отрыв. SRT8 WK2'14 с компрессором и зашитым ланчем (609 л.с.) не может уехать даже со старта: едем ровно, но и тут тяжелый джип начинает отставать к 100 км/ч.
В прошлом году на своем стоковом SRT WK2'13 безусловно сливал цла к 80 км/ч, выигрывая чуть на старте...... также в прошлом году заезжал на своей sti с аналогичным цла: до третьей передачи цла чуть впереди, а потом суба уезжает в космос.... ехали с места без ланчей... суба - фронт, развернутый коллектор, твинскрольный борг, полуслики.
В планах обязательно замериться рейслоджиком, заехать с компрессорным кирпичом (630 л.с.) и турбо-кирпичами на 42, 45 гарретах (от 600 до 1150 л.с.)....

Вот мой недолгий опыт владения мерседес цла45 амг.

Подробненько) А срт сколько в стоке квотер едет?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
rapira Спасибо очень полезно, особенно для принятия правильного решения, нужно ли оно мне ?!
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Покупать или нет. Я уже предоплату внес, но все равно остаются сомнения, наверное старый стал!

да я тоже уже не мальчик....
основная идея была и есть приобщить супругу к быстрой и правильной езде.
надо записаться в школу АМГ на москоурейсвей и все для нее встанет на свои места ))))
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
О чем реально желею так это отсутствие сидений АМГперфоманс.
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
У меня выбор либо эти сиденья либо навигашка, команд, харман, камера. Я выбрал второе.

Взял вообще пустую машину, типа "особая серия"... + торг решил вопросы отсутствия некоторых "наворотов"
камеры и нави не было....

на стороннем сервисе заказал команд, камеру с установкой. Цена вопроса -90 Круб. Камера скрытая, с динамическими линиями направления движения. команд улучшил звук и меня все устраивает. Осталось поставить центральный динамик в панель и залить карты Евросоюза ..... У дилера данные опции стоят космических денег.

По аналогии решил замутить АМГковши..... так как опция "555" стоит 125 000 рублей - расстроен до крайности- ценнег одного сиденья переваливает за 250Круб, так как набирается списком запасных частей, а не одним изделием..... в кольце однозначно удобнее сиденья АМГ. Но не сдаюсь - напрягаю парней из Фатерлянда ;)
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
По аналогии решил замутить АМГковши..... так как опция "555" стоит 125 000 рублей - расстроен до крайности- ценнег одного сиденья переваливает за 250Круб, так как набирается списком запасных частей, а не одним изделием..... в кольце однозначно удобнее сиденья АМГ. Но не сдаюсь - напрягаю парней из Фатерлянда ;)
Мне кажется для кольца нужно иметь полноценный ковш, который перед выездом можно установить, если его грамотно установят, то такая замена займет минут 15 времени. Если пойти по этому пути, то бонусом станет выигрыш по весу кг 30 т.к. АМГ кресла со своими электроприводами не могут быть легкими.
 
Сверху