Ну, что же вставлю свои пять копеек.....правда не про А45, а про ЦЛА45
в пользовании STI'05 (конь), SRT8 и теперь ЦЛА45 амг.
про STI и SRT рассказывать не буду, попробую про цла.
При росте 181 см и весе под 100 кг чувствую себя комфортно, регулировок достаточно для удобной посадки. Машина конечно мелковата против SRT8, но вот диких неудобств не доставляет (все под рукой
)
Машина едет, рулиться и тормозит. Как писал выше ездил как на МРВ, так и на мячик.
Особых навыков вождения на гоночных трассах нет, так что на мое время ориентироваться особо не надо.
На STI стабильно еду 1,59.1.... на полусликах, на цла получилось 2,038, но это с климатом и гражданской говнорезине Континенталь 235/40-18". без малейшего фанатизма, просто в удовольствие, чтобы почувствовать машину
http://www.adm-raceway.ru/novosti/avtodrom/u-vsex-prazdniki-a-u-nas-trek-den-3-maya.
Товарищ, который стабильно в мячково навозит мне 3 сек, проехал 2,00.1, но так же в режиме лайт. У обоих машин пробеги меньше 3 тыс. км и масло даже не меняли с момента продажи......
По обоюдному мнению цла едет интересно и быстро. Принято решение поставить на ханкук РС3 и посмотреть на сколько улучшиться/ухудшится результат. Интерес еще и в том, что у меня 18", а у товарища 19". Благо дело резя стоит достаточно гуманно.
На трассе (Минка) цла разгоняется достаточно уверенно и с постоянным ускорением. Уперся в ограничитель 250 км/ч, начал курить сайты тюнеров для снятия "ошейника". Пока безрезультатно. Предлагают чудо-коробочки, но по моему личному мнению все полная хня..... Видимо надо ждать полноценный ст2 с удалением катов и прошивкой ЭБУ.
Замерял, правда не на рейслоджик, а на прогу в обмылке - 4,48 сек, квотер - 12,74 сек. с выходом 178,37 км/ч. Все данные с пассажиром и температурой за бортом +24. Считаю очень неплохие показатели для стокового гражданского авто.
Заезжал с ауди ТТ RS кабрио на мехе - старт почти ровно, потом цла уезжает чуть в перед..... но тут надо смотреть на более длинную дистанцию.
Также были заезды с шитым SRT8 WK1 на валах и выхлопе: старт srt конечно бесподобен, но к 120 км/ч цла сжирает кирпич и уезжает наращивая отрыв. SRT8 WK2'14 с компрессором и зашитым ланчем (609 л.с.) не может уехать даже со старта: едем ровно, но и тут тяжелый джип начинает отставать к 100 км/ч.
В прошлом году на своем стоковом SRT WK2'13 безусловно сливал цла к 80 км/ч, выигрывая чуть на старте...... также в прошлом году заезжал на своей sti с аналогичным цла: до третьей передачи цла чуть впереди, а потом суба уезжает в космос.... ехали с места без ланчей... суба - фронт, развернутый коллектор, твинскрольный борг, полуслики.
В планах обязательно замериться рейслоджиком, заехать с компрессорным кирпичом (630 л.с.) и турбо-кирпичами на 42, 45 гарретах (от 600 до 1150 л.с.)....
Вот мой недолгий опыт владения мерседес цла45 амг.