Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
На треках про который вы тут говорили, рулят секунды, а не ощущения !!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
На треках про который вы тут говорили, рулят секунды, а не ощущения !!!

ощущения андерстира с трансмиссией за три копейки у мерина - такие ощущения

и звук мотора - нудное жужжание рядной четверки с симпозером - оно фальшиво как улыбка шлюхи
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ясно понятно, надо передать Сабурову, чтобы списывал в утиль свою ракету. Удел ведь - ралли.

Вы шутите? Мерс сливает СТИ, которая менее мощная, тяжелее и более отсталая в технологичном плане, и это называется как минимум не хуже? Тогда и Нива, сливая какие-то 70-80 секунд в мяче сти тоже как минимум не хуже, потому что картофана можно с дачи больше вывезти.

Вы название темы читали? Ваши заявления (выделены) здесь попросту неуместны.

Можно ссылочку на резину, это принципиальный момент!!!
Я думаю, тест куплен и у стихи колеса приспустили уроды!

Сколько вы лично положили сти моторов на треке? Что такое "для успеха"? Для победы в каком-то классе в каком-то соревновании? Поясните, пожалуйста.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Честно скажу не ездил, ни на новой СТИ, ни на А 45, так что судить не могу !!! Но могу сказать, что если раньше пересаживаясь, со своих честных блок на "искусственные трансмиссии" меня блевать тянуло, то последние поколения "искусственных трансмиссий" очень даже !!!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Не умею как вы все ловко выделять, поэтому отвечаю по простецки)) 1. Ну посмотрите сколько "слил" Мерс это же в пределах погрешности пилота !!! Поэтому считаю проехали они ровно. При этом я считаю Мерс проехал за счет мотора, а СТИха за счет подвески!!! Но с учетом того как по разному изначально затачивались эти машины, считаю что вполне понятно что нужно сделать в Мерсе, чтоб проехать СТИ. Согласитесь подвеску легче поменять, чем движку у СТИ )) 2. В общей сложности пять и это исключительно стрит!!!
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Den 27->54 Да все просто всегда ездил на СТИхах начиная с 2003 года (а до этого WRX c 2001)и все было отлично, никто не задирал на дороге, но время шло, машинки становились все быстрее и быстрее, что делать как бороться, выход ТЮНИНГ и понеслась..... В итоге долго и упорно хотел сделать 500 сил, это пипец.....(((( Забил купил Эвик девятку, сделал без проблем (относительно Субы) в районе 580 сил, потом просто устал, продал взял таймаут, а сейчас думаю на чем вернуться))
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
а кроме мотора что было?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Тогда все ясно) 500сил это не для СТИ, тем более на каждый день.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Как-то я не верю в то, что ни одного заднего привода не порвало хотя бы...
Вот так бывает на скромном 28 гарретnе на 360 сил, уж 500 сил и подавно должны рвать

Посмотреть вложение 88138
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Дык 500 так и не сделали "у нас все научные изыскания были" за мои деньги !!! И год был 07-08!!! Это сейчас все проще, тогда все очень сложно было...Надеюсь понятно, что под пятью моторами я имею ввиду полные переборки, а не прям пять новых моторов!!!
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Тогда вы пишите, что не смогли снять с авто с пакетом молока под капотом на 80% больше отдачи и еще удивляетесь.
Как будто с Мерсика тогда те же +80% (650 л/с как бэ) как с куста. Что-то видется еще больше проблем, чем со СТИ 500+, если конечно вы не клиент Брабуса и т.п.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну С Эвика то снял без проблем!!! А на EJ257 вон парни кто на кольце в RHHCC, никак надежные 400 не снимут, поэтому и Эвики обогнать не могут!! Точнее снять можно, но надежности не будет !!!
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
про какую СТИ речь?

Даже GVB на нюре на 10 сек быстрее М3 е92 (7.55 против 8.05), что уж говорить про новую, которую под асфальт нюрбургринга 3 года готовили.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Снять и ездить - вещи разные. Ну можно еще и "строить", разок на стенд заехать, да любоваться железяками.
Как буд-то Аяк из адамантия)))
400 = 2,0 (или 2,2) + 28 гарретт. Насчет 257 - как-то мало волнует сия поделка.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Дык а я про что, это поделка и стоит на новой СТИ, вот это и удручает до невозможноСТИ...(((