TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Дело в том что градус гоночности в СТИ изначально гораздо выше чем в Мерсе !!! Нужно понять одну простую вещь Мерс спортивно-прогулочный в то время как СТИ с претензией на гоночность!!! Думаю понятно о чем я!!! Поэтому лично для меня, этот тест показал что если хочешь трек на Мерсе никак хобби, а как соревнование, то ставь подвеску и будет счастье !!!в таком случае он стихе не "техконкурент" и тему можно закрывать
я разве говорю что мерин плохая машина? мерин отличная машина для поездок в офес и в ашан и для шашек по мкаду.
смена амортиков - амортики можно и на СТИ поменять и будет совсем другая машина
скажи это бестмоторингу, где эвчики и сти всех порют на треке.Знакомый кольцевик сказал, что удел полного привода - ралли. А для трека передний или задний привод.
Дело в том что градус гоночности в СТИ изначально гораздо выше чем в Мерсе !!! Нужно понять одну простую вещь Мерс спортивно-прогулочный в то время как СТИ с претензией на гоночность!!! /QUOTE]
опять же выходит что никакой он не "техконкурент" сти в таком случае и закрываем тему.
на амортах можно хоть на логане на треке ездить.
Зато телки оценят как Мерс отщенит СТИ со светофора )))Так и на Стихе сейчас, подвеска адаптирована под город, судя по тестам, на много комфортнее чем на GRB.
Я не знаю, у меня такое ощущение как буд то тут не СТИ а АМЖ клуб.
Лично я, если бы хотел купить спорт кар, за 2200р и выбор стоял между СТИ и обмылком А класса от АМЖ.... Да херли тут думать) Ну пускай он мощней и кожа у него там какая то с модной строчкой, монитор с очень нужной системой парковки и т.д. Но это же все равно обмылок А класса) И даже телки его не оценят)))
А вы заметили, что Бестмоторинг всегда все свои заезды проводят, на не ходовой трассе, это сделано для того чтоб япы показали себя во всей красе!!!скажи это бестмоторингу, где эвчики и сти всех порют на треке.
по инновациям в попе - я покупаю не инновации а машину.
сти со светофора и Гольф Р отщенит во многих случаях ибо чтоб сракнуть на СТИ нужно сделать тыщу вещей правильно, а на гольфе просто давить педальЗато телки оценят как Мерс отщенит СТИ со светофора )))
А вы заметили, что Бестмоторинг всегда все свои заезды проводят, на не ходовой трассе, это сделано для того чтоб япы показали себя во всей красе!!!
нет, они далеко не только по Цукубе ездят.А вы заметили, что Бестмоторинг всегда все свои заезды проводят, на не ходовой трассе, это сделано для того чтоб япы показали себя во всей красе!!!
Все зависит от того что понимать под техконкурентом, если как заготовку под ралли конечно нет, а если как машину для езды по городу с возможностью выезда на трек, то ОЧЕНЬ даже конкурент, точнее СТИха ему скорее не конкурент...Дело в том что градус гоночности в СТИ изначально гораздо выше чем в Мерсе !!! Нужно понять одну простую вещь Мерс спортивно-прогулочный в то время как СТИ с претензией на гоночность!!! /QUOTE]
опять же выходит что никакой он не "техконкурент" сти в таком случае и закрываем тему.
на амортах можно хоть на логане на треке ездить.
на нюре лотус эксидж с едет медленнее чем бимер Х5м.Да на том же нюре у сти не так все хорошо.Что-то даже медленнее недоприводов(((
сти со светофора и Гольф Р отщенит во многих случаях ибо чтоб сракнуть на СТИ нужно сделать тыщу вещей правильно, а на гольфе просто давить педаль
на нюре лотус эксидж с едет медленнее чем бимер Х5м.
специфичная трасса.
Да про это и говорю, а были времена когда СТИ/ЭВО были королями во всех дисциплинах, а сейчас только в узконаправленных.... И если Эвик за счет мотора, еще борется, то СТИ нет!!!сти со светофора и Гольф Р отщенит во многих случаях ибо чтоб сракнуть на СТИ нужно сделать тыщу вещей правильно, а на гольфе просто давить педаль
когда от радости управления спорткаром отнимают часть управления и часть удовольствия (работать коробкой) -мне этого точно не понять.Да это и есть инновации, жаль что вам этого не понять:weird: Что бы каждый мог себя почувствовать гощэгом)))
К сожалению или к счастью, это данность, роботы быстрее человека!!!когда от радости управления спорткаром отнимают часть управления и часть удовольствия (работать коробкой) -мне этого точно не понять.
Вангую, что может на JDM обкатают новый мотор.Знакомый кольцевик сказал, что удел полного привода - ралли. А для трека передний или задний привод.
По инновациям сти (то есть чисто по техническим решениям сти в глубокой попе) моторв итоге тот же вместо Отличной новой серии ФА значит не смогли добиться надежности и воткнули допотопного ежа.
Вангую, что может на JDM обкатают новый мотор.
Не зря же такая странная задержка для лояльного домашнего рынка.
У них варианта нет, без надежного мотора который будет держать хороший тюн, будущего у СТИ нет!!!Вангую, что может на JDM обкатают новый мотор.
Не зря же такая странная задержка для лояльного домашнего рынка.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?