Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

Stikman

Новичок
Апр
1
0
Сколько кстати гарантия на новую сти?
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Сколько кстати гарантия на новую сти?
http://subaru.ru/service/warranty/
Вам правда так лениво?

Какая разница, что вам зальют? У вас машина на гарантии. Кстати с маслом у каждого дилера есть выбор, уверен что и у мерседеса тоже, льют то, что скажете вы. Подменного автомобиля как на А45, так и на новую СТИ на время длительного ремонта не предусмотрено. Правда, на субару дают 3 года гарантии и 50 тык против 2 лет и без ограничения пробега на мерседесе.

Вы сейчас шутите? Или вы думаете, что у вас для "масла турбинного" отдельный резервуар сбоку мотора со своим насосом и т.п.?
 

Stikman

Новичок
Апр
1
0
neco 50к как-то не серьезно... а продлить можно после?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Нет денег - рисовозка, что тут обсуждать)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

Странно про подменный авто, у меня на выре, когда мотор вкладыши сблюнул, дали простую 3 импрезу)
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Неделю на GLA езжу, сам за собой могу сесть с комфортом, чего не мог сделать в кузове GD.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Зажму пальцы крестиком. Предварительно мне сказали и в Панавто, и в Усере что не дадут, если машина на ремонт встанет по гарантии

neco 50к как-то не серьезно... а продлить можно после?
По пробегу - не факт. И крайне не факт, что именно на STI можно продлить гарантию в целом...
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Не говори про мои опыты на треке, если не знаешь с кем говоришь.
Все стоки (а сток, это обычно тот кто приехал впервые) долго стоками не остаются, если человек продолжает ездить на трек, шинки, колодочки у него под замену пойдут моментально. А как показывает, например, опыт Сеаты Купры - шины на треке решают )))))) (Если Вам юмор сейчас понятен)

Смысл в том, что это Вы читаете инструкции и задумываетесь как машину эксплуатировать , тк Вы технически продвинутый человек, ездите на субару, на форумах пишите, машинками интересуетесь.

Акститесь! Какое это имеет отношение к маленькому мерсу за 2.5- 3 мульта ?
Там этими вопросами занимается производитель, проводя испытания авто, и предпологая в первую очередь, что в мерс сядет блонди и в минус двадцать на холодной машине, помчится в салон красоты. Все расходы производителя, в данном случае, просто в цене авто.

А вот если б Вы действительно сильно увлекались треком, то, ровно как и все кто болеет этой темой, неминуемо придете к корчу за 500 тыс, который правда в течении нескольких лет гонок, станет те самые 2-3 мульта и стоить (всмысле Ваших расходов на это хобби)

Но у меня А45 АМГ на Федералах ) или с тормозами ХУЗ ) или прочей хней, что возможно станет к нему приделывать тот, кто станет на нем гонять на трек - очень улыбнет (если я увижу такое завтра) и совершенно не улыбнет (через 5 лет) когда его Вы купите БУ и начнете заниматься подготовкой его для трека.
- в таком ракурсе и видится преимущество в виде выносных радиаторов, ковки в движке и больших тормозов. - типа доставай из него 300-400 кг опций, чип, выхлоп - и в путь, больше особо и не придумаешь, что от него ещё надо. Трековую подвеску ведь можно сразу заказать. Тогда и будете сравнивать его на треке. И кстати , уверен, с ламером (среднестатическим водителем) за рулем он всегда поедет быстрее - именно благодаря более простому полному приводу.
 
Последнее редактирование:
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

МЕРС шире и выше чем моя Импреза 2005го года. Поэтому спереди места в нем чуть больше. Что сзади и багажник, я не рассматривал, тк мне это не интересно. Говорю только о месте водителя.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Вы хотите сказать, что в машине с покупки не меняли масло ? В чем удивление, что замена турбы потребовалась на 15 тыс км ?
Там прописывать надо замены масла раз 5-7 тыс, если Вы не Европеец и не ездите только по Вене или Женеве.
Надо б на EJ25 стоковых прписать замены раз в 15 тыс и посмотреть что получится )
В предствительсте Мерса сейчас граммотных технических сервисников практически нет (кароче говоря, там одни бабы), никто не будет писать бумаги дилерам с наставлением, что мол меняйте масло на А АМГ после обкатки, лейте не оригинал а то-то и то-то и прочее рекоммендации. Хозяева что потратили на эту машину 3 мульта - тож заморачиваться не будут, рассуждая - нахер - есть ж гарантия.
А АМГ для мерена - чисто маркетинговый инсрумент, для продвижения новой маленькой платформы, сколько предствительству обойдуться его ремонты по гарантии, не так заметно, в размере того, сколько будет заказано прочих мерендосов и сколько их продано корпоративщикам. Там совсем другие деньги.
А пока Мерен - настолько богат и может предлагать проекты такого рода - надо брать.
Подрастает поколение мечтающее о сти и эво с детства, его надо пересаживать на нормальную машину, а как сделать это? Вот Вам и пож-та. Они ещё и Black Series сделают потом, для поддержания спроса, если сейчас продажи не заваляться. Хотя судя по тому,что я сейчас пишу на 130ой странице темы про мерен на Субофоруме - продажи не заваляться.
 
Последнее редактирование:
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

всю жизнь ездить на Японской малолитражке, это достойное похвалы упорство.

Только Вы поняли, что имеется ввиду , что эта машина, это инструмент персаживания Вас на S-класс в 60 лет, а не пересдать Вас прям сейчас со СТИ на мАленький Мерседесик.

Да и ,очевидно, не Вас. А просто других людей.
На протяжении последних 10 лет - автоспорт для продвижения продукции работал слабо - сейчас вроде снова тема поднимается. Возможно в связи с тем, что из неё ушли Япы. Немцы сразу забирают нишу. Только используют её не для сомоутврждения, а для прибыли.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Мы в каких-то разных Мерсах сидели.
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Не шучу) Я не про уровень масла, который не опускался ниже минимума, а про качество масла, как человек предположил несколькими постами выше.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Мы в каких-то разных Мерсах сидели.

Сидел в А АМГ с обычными сидухами. Назад сидуха отодвигается так, что почти упирается в заднее сиденье и до педалей становится далеко. В Импрезе это нереально. Можно лечь, развалиться, руки разложить. В Субе у меня сидуха в самый зад, руль прям перед мордой, стойка лобового перед носом. Руки четко на руле и на КПП, больше нигде. Это все прально - гоночная посадка идт. Но места меньше, что тут говорить.