Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
потрясенный логичностью первой части Вашего сообщения, я и в мыслях теперь не имею, оспаривать следующее Ваше выражение:
Одно радует, человеку повезло с женой, а то тут все глк, ауди и бмв.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Объясню: я ни с кем ниочем не спорю, спорят со мной, мне говорят, людям виднее моя мотивация, мой бюджет, благосостояние и взаимоотношение в семье. Я всего лишь пишу, что это не так, но людям виднее. За мат сорри, но я тоже не железный, надоедает, когда люди выдумывают про тебя сказки и не стеснются их голословно утверждать.
Люди Вам задают логичные вопросы, с каких щей Вы сравниваете авто из разных классов, которые не являются конкурентами? Если бы Вы написали, покатался на Кашкае, ХВ, Тигуане...выбрал ХВ потому то потому то. Никто бы слова не сказал. Но с Ваших слов Вы потестили ВСЕ премиум паркетники, и выбрали ХВ т.к. он комфортнее, технологичнее, ну и "как бонусом" дешевле...
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
вы пожалуйста читайте то, что я пишу, не надо додумывать и развивать мысль, сказанную мной, в том русле, которое вам хочется видеть.
Выбор был действительно из жлк, ку5, х3, эвок. Из всех изначально жлк нравился больше всех... пока на нем не проехались. Вы почему-то привязываете бабло и статусность к функционалу - ну бред же. Лично меня устроила бы бмв х3, но смутило полное отсутствие запаски и маленький багажник. И ку5 меня бы тоже устроило, но вот она никакая, не выразительная. А вот тигуан кстати меня практически полностью устроил, но жена сказало, что ей в нем сидеть не комфортно и обзор не устраивает. Почему вы во вполне конкретных доводах видите подтекст того, что "хватило ватило на хв"? Я сравниваю всю "богемную тусовку" как вы считаете только потому, что выбирал именно из этих машин и хотел приобрести автомобиль из этого списка. Мне незачем льстить себе чем-то, вы постоянно загибаете разговор в иное русло. Я сразу написал, что хв - это картонная рисовозка, в которой абсолютно не уделялось внимание аккустическому комфорту и это заметно даже относительно другой субары. Но если говорить о фарше и функционале - то этот автомобиль оказался более чем соизмерим с всеми этими автомобилями "другого уровня" при ближайшем рассмотрении. И хв смотрелась не то что в последнюю очередь, она и выпущена была позже всех - смотрели ее больше для галочки, ибо морально субару надоела.
 
Последнее редактирование:
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Guest EVO пошли дальше..!) если с ТАЗом есть отличия(класс!разный всё-таки,и полный привод)...давай,сравни с корейцами,например с хундаЯми...там есть разные классы,и они надёжные,и недорогие!)чем они,лучше/хуже?!) З.Ы.сравниваешь несравниваемое!)
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Guest EVO пошли дальше..!) если с ТАЗом есть отличия(класс!разный всё-таки,и полный привод)...давай,сравни с корейцами,например с хундаЯми...там есть разные классы,и они надёжные,и недорогие!)чем они,лучше/хуже?!) З.Ы.сравниваешь несравниваемое!)
пошли конечно, поверь, я пишу более чем осмысленно, и сравнивал и с корейцами в том числе. Разность класса - раз уж ты так акцентируешь на этом внимание - имелось ввиду лишь размер салона, в жигуляторе он меньше, чем у легасиподобных авто. Поверь, мне плевать как НАЗЫВАЕТСЯ авто, я бы с удовольствием купил хундая, но!!! нужен был определенный уровень динамики+ ПОЛНЫЙ сцк привод, а в корее проме - с этим все очень условно. Напиши КОНКРЕТНО, ЧЕМ ЛУЧШЕ МБ ЖЛК, что я сравниваю несравнимое, ИБО Я СРАНИВАЛ И ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ, А НЕ ПРОСТО ПЕРЕДЕРГИВАЮ НА МАШИНЫ С ПРИЦЕЛОМ НА КАПОТЕ!!!
Я не занимаюсь позерством, выгораживая более дорогой бренд словами "автомобильный вкус". По мне СантаФе - вполне себе соизмерим с лексусом РХ (и не надо чЁса про другой уровень - обе перед глазами много лет).
 
Последнее редактирование:
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Guest EVO

images
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
вы пожалуйста читайте то, что я пишу, не надо додумывать и развивать мысль, сказанную мной, в том русле, которое вам хочется видеть.
Выбор был действительно из жлк, ку5, х3, эвок. Из всех изначально жлк нравился больше всех... пока на нем не проехались. Вы почему-то привязываете бабло и статусность к функционалу - ну бред же. Лично меня устроила бы бмв х3, но смутило полное отсутствие запаски и маленький багажник. И ку5 меня бы тоже устроило, но вот она никакая, не выразительная. А вот тигуан кстати меня практически полностью устроил, но жена сказало, что ей в нем сидеть не комфортно и обзор не устраивает. Почему вы во вполне конкретных доводах видите подтекст того, что "хватило ватило на хв"? Я сравниваю всю "богемную тусовку" как вы считаете только потому, что выбирал именно из этих машин и хотел приобрести автомобиль из этого списка. Мне незачем льстить себе чем-то, вы постоянно загибаете разговор в иное русло. Я сразу написал, что хв - это картонная рисовозка, в которой абсолютно не уделялось внимание аккустическому комфорту и это заметно даже относительно другой субары. Но если говорить о фарше и функционале - то этот автомобиль оказался более чем соизмерим с всеми этими автомобилями "другого уровня" при ближайшем рассмотрении. И хв смотрелась не то что в последнюю очередь, она и выпущена была позже всех - смотрели ее больше для галочки, ибо морально субару надоела.
:facepalm:
Новые абсурдные сравнения...
Х3 значит отпал, из-за маленького багажника (550л до 1600л.), у ГЛК он вообще-то 450л до 1550, а у ХВ макс 1200л. и срезаный багажник... А да, запаска...Вам рассказать, что такое шины ран флет и зачем нужен ремкомплект штатный? Т.е. отличный салон, хорошие двигатели/коробки, куча базовых функций, комфорт, рулежка, больший размер роли не играли? Про разницу цены в два раза уже не спрашиваю, все понял. Она роли не играет. Давате по технике и комфорту поговорим. Какие плюсы есть у ХВ в сравнении с Х3 ну и ГЛК до кучи?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Guest EVO, вообще мне нравится Ваш подход. Предлагаю пойти дальше, в следующий раз начинать выбор надо с ролса. Так будет правильнее.

"апиши КОНКРЕТНО, ЧЕМ ЛУЧШЕ МБ ЖЛК, что я сравниваю несравнимое, ИБО Я СРАНИВАЛ И ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ, А НЕ ПРОСТО ПЕРЕДЕРГИВАЮ НА МАШИНЫ С ПРИЦЕЛОМ НА КАПОТЕ!!!"
Забудте про прицел на капоте, их уже дааавно нет (безопасность пешеходов). Давайте Вы пишите любую функцию (которая Вы считаете реализована лучше в ХВ), а я напишу, почему в мерсе она лучше. Даже не будем принимать во внимание опции, которых в ХВ в принципе нет.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
дада, расскажите мне, что такое шины ран флет, а то у меня сосед закупает их оптом на свой 335х, (реальная статья расходов и геморроя, все просто и классно, когда это написано в рекламе, а не стоит в твоем гараже). Этот геморрой, когда дешевле вызвать эвакуатор, чтобы не покупать новое колесо, которое ты убьешь, если на нем будешь ехать до шиномонтажа (это проверяли неоднократно).
У ХВ есть более комфортная подвеска относительно спорт-подвески жлк, предлагаемой в базе. С ценой - реально уже под3ае6али (сорри за мат, но эта упертость считать в чужом кармане...) Относительно бнв - в хв почти нет плюсов, собственно как и минусов (в хв плохая шумка, я говорил в первом посте этой мыльной оперы).
 
Последнее редактирование:
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Guest EVO, вообще мне нравится Ваш подход. Предлагаю пойти дальше, в следующий раз начинать выбор надо с ролса. Так будет правильнее.

не надоело клоунаду разводить??? Я так понимаю, вы в ролс-ройсах собаку съели и знаете о них не по наслышке? или просто так кнопочки на клавиатуре нажимаете? Лично я еще не рассматривал ролс-ройс в качестве компактного кроссовера. Или жлк - ролс-ройс среди кроссовков??? какой-то бред несете...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
эта тема никогда не умрет, она будет жить вееееечно !!!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
У ХВ есть более комфортная подвеска относительно спорт-подвески жлк, предлагаемой в базе.
Да не может быть в базе спорт подвески!!! Видимо дело обстояло так: была какая-нибудь "особая серия" в которой стоит спорт подвеска, со сладкой ценой!!! Из-за этой акции она и была дешевле так называемой базы !!! У меня приятель так получил AMG пакет и по цене это было дешевле "базы"! Но с другой стороны сколько просили у вас за "обычную" подвеску, я не думаю что очень много, тем более сами говорите, что дело не в деньгах..........
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Это теперь моя любимая тема, "юмор" нервно курит в сторонке )
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
дада, расскажите мне, что такое шины ран флет, а то у меня сосед закупает их оптом на свой 335х.
У ХВ есть более комфортная подвеска относительно спорт-подвески жлк, предлагаемой в базе. С ценой - реально уже под3ае6али (сорри за мат, но эта упертость считать в чужом кармане...) Относительно бнв - в хв почти нет плюсов, собственно как и минусов (в хв плохая шумка, я говорил в первом посте этой мыльной оперы).
Что мешало бы Вашему соседу закупать новые запаски, только чаще? Причем тут ваш сосед с его 40-45 профилем, если мы говорим о паркетниках, у которых, к тому же у всех есть датчики давления в шинах?
Цену все, забываем и отбрасываем. Я уже понял, что при выборе машин она роли не играет. В вашем кармане никто не рылся и фин возможности не оценивал, не путайте бюджет на покупку машины с вашими фин. возможностями, они тут никого не интересуют.
В ХВ более комфортная подвеска. Ну ОК. В ГЛК есть стандартная и спорт подвеска. При стандартной подвеске он довольно мягкий, спокойно может шустро ехать по разбитой дороге, т.к. на отбой и сжатие амморты работают очень быстро, при этом отлично держит дорогу, хорошо контролируемые сносы, кренов почти нет. На Эвоке и Х3 подвески жесче (у ГЛК вариант спорт), со всеми вытекающими, по разбитой гребенке ехать немного жесче (хотя это больше к большим дискам и низкому профилю относится), по асфальту одно удовольствие.
Я правильно понимаю, что отличие Х3 от ХВ это шумка? Все остальное одинакого? Раз нет +-, следовательно паритет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
не надоело клоунаду разводить??? Я так понимаю, вы в ролс-ройсах собаку съели и знаете о них не по наслышке? или просто так кнопочки на клавиатуре нажимаете? Лично я еще не рассматривал ролс-ройс в качестве компактного кроссовера. Или жлк - ролс-ройс среди кроссовков??? какой-то бред несете...
Ну Вы же сравниваете машины разных классов, почему мне нельзя? Щас мыслями соберусь и расскажу, чем ролс проигрывает ХВ и почему я его не буду покупать, хотя именно его и хотел изначально.

P.S. Нашел, у ролса неприлично маленький багажник (всего 460литров), кресла не складываются, клиренс низкий с его капризной пневмоподвеской. Салон, скучный...слишком много ненужного дерева и кожи. Последний гвоздь...привод, он задний. Выбор за ХВ, даже обсуждать нечего.
Блин, да я даже больше у него минусов нашел, чем у ГЛК/Х3.
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ну Вы же сравниваете машины разных классов, почему мне нельзя? Щас мыслями соберусь и расскажу, чем ролс проигрывает ХВ и почему я его не буду покупать, хотя именно его и хотел изначально.
:mad::
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Да не может быть в базе спорт подвески!!! Видимо дело обстояло так: была какая-нибудь "особая серия" в которой стоит спорт подвеска, со сладкой ценой!!! Из-за этой акции она и была дешевле так называемой базы !!! У меня приятель так получил AMG пакет и по цене это было дешевле "базы"! Но с другой стороны сколько просили у вас за "обычную" подвеску, я не думаю что очень много, тем более сами говорите, что дело не в деньгах..........
факт в том, что комфортная подвеска была опцией и за нее просили дополнительных денег, а на спорт-пакете он шел изначально!!! Я тоже счел, что это идиотизм высшей степени, но представительство мб рф подтвердило, что так и есть, типа все берут спорт пакет, поэтому в этой машине его в рф засунули в базу - это абсолютно точно!!! Это отношение просто выбесило и доплачивать 200р за то, что везде дают даром принципиально не хотелось!!!
 
A

Ark

Новичок
Апр
0
0
Про шины ранфлет небольшую ремарку хочу сделать. Мне приятнее осознавать, что, если моя жена пробьет колесо, то до дома она доедет спокойно и ей не придется самостоятельно менять колесо (хотя не очень себе представляю себе это, если честно, например на 3 кольце где нить в туннеле:)) Учитывая, что она всегда с маленьким ребенком, этот аргумент становится еще весомее. Это к вопросу о другом классе авто.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Ну Вы же сравниваете машины разных классов, почему мне нельзя? Щас мыслями соберусь и расскажу, чем ролс проигрывает ХВ и почему я его не буду покупать, хотя именно его и хотел изначально.

P.S. Нашел, у ролса неприлично маленький багажник (всего 460литров), кресла не складываются, клиренс низкий с его капризной пневмоподвеской. Салон, скучный...слишком много ненужного дерева и кожи. Последний гвоздь...привод, он задний. Выбор за ХВ, даже обсуждать нечего.
Блин, да я даже больше у него минусов нашел, чем у ГЛК/Х3.

отлично!!! теперь соберитесь с мыслями и расскажите, в чем жлк превосходен??? смотрю глумиться вам абсолютно не лень, теперь давайте конкретику.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Guest EVO а расскажите подробней про шины runflat.
Чего это ваш сосед их пачками закупает? И чем они плохи?
Да и вообще так ли часто колеса на дороге прокалываются?
 
Сверху