prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Одно радует, человеку повезло с женой, а то тут все глк, ауди и бмв.потрясенный логичностью первой части Вашего сообщения, я и в мыслях теперь не имею, оспаривать следующее Ваше выражение:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОдно радует, человеку повезло с женой, а то тут все глк, ауди и бмв.потрясенный логичностью первой части Вашего сообщения, я и в мыслях теперь не имею, оспаривать следующее Ваше выражение:
Люди Вам задают логичные вопросы, с каких щей Вы сравниваете авто из разных классов, которые не являются конкурентами? Если бы Вы написали, покатался на Кашкае, ХВ, Тигуане...выбрал ХВ потому то потому то. Никто бы слова не сказал. Но с Ваших слов Вы потестили ВСЕ премиум паркетники, и выбрали ХВ т.к. он комфортнее, технологичнее, ну и "как бонусом" дешевле...Объясню: я ни с кем ниочем не спорю, спорят со мной, мне говорят, людям виднее моя мотивация, мой бюджет, благосостояние и взаимоотношение в семье. Я всего лишь пишу, что это не так, но людям виднее. За мат сорри, но я тоже не железный, надоедает, когда люди выдумывают про тебя сказки и не стеснются их голословно утверждать.
пошли конечно, поверь, я пишу более чем осмысленно, и сравнивал и с корейцами в том числе. Разность класса - раз уж ты так акцентируешь на этом внимание - имелось ввиду лишь размер салона, в жигуляторе он меньше, чем у легасиподобных авто. Поверь, мне плевать как НАЗЫВАЕТСЯ авто, я бы с удовольствием купил хундая, но!!! нужен был определенный уровень динамики+ ПОЛНЫЙ сцк привод, а в корее проме - с этим все очень условно. Напиши КОНКРЕТНО, ЧЕМ ЛУЧШЕ МБ ЖЛК, что я сравниваю несравнимое, ИБО Я СРАНИВАЛ И ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ, А НЕ ПРОСТО ПЕРЕДЕРГИВАЮ НА МАШИНЫ С ПРИЦЕЛОМ НА КАПОТЕ!!!Guest EVO пошли дальше..!) если с ТАЗом есть отличия(класс!разный всё-таки,и полный привод)...давай,сравни с корейцами,например с хундаЯми...там есть разные классы,и они надёжные,и недорогие!)чем они,лучше/хуже?!) З.Ы.сравниваешь несравниваемое!)
:facepalm:вы пожалуйста читайте то, что я пишу, не надо додумывать и развивать мысль, сказанную мной, в том русле, которое вам хочется видеть.
Выбор был действительно из жлк, ку5, х3, эвок. Из всех изначально жлк нравился больше всех... пока на нем не проехались. Вы почему-то привязываете бабло и статусность к функционалу - ну бред же. Лично меня устроила бы бмв х3, но смутило полное отсутствие запаски и маленький багажник. И ку5 меня бы тоже устроило, но вот она никакая, не выразительная. А вот тигуан кстати меня практически полностью устроил, но жена сказало, что ей в нем сидеть не комфортно и обзор не устраивает. Почему вы во вполне конкретных доводах видите подтекст того, что "хватило ватило на хв"? Я сравниваю всю "богемную тусовку" как вы считаете только потому, что выбирал именно из этих машин и хотел приобрести автомобиль из этого списка. Мне незачем льстить себе чем-то, вы постоянно загибаете разговор в иное русло. Я сразу написал, что хв - это картонная рисовозка, в которой абсолютно не уделялось внимание аккустическому комфорту и это заметно даже относительно другой субары. Но если говорить о фарше и функционале - то этот автомобиль оказался более чем соизмерим с всеми этими автомобилями "другого уровня" при ближайшем рассмотрении. И хв смотрелась не то что в последнюю очередь, она и выпущена была позже всех - смотрели ее больше для галочки, ибо морально субару надоела.
Guest EVO, вообще мне нравится Ваш подход. Предлагаю пойти дальше, в следующий раз начинать выбор надо с ролса. Так будет правильнее.
Да не может быть в базе спорт подвески!!! Видимо дело обстояло так: была какая-нибудь "особая серия" в которой стоит спорт подвеска, со сладкой ценой!!! Из-за этой акции она и была дешевле так называемой базы !!! У меня приятель так получил AMG пакет и по цене это было дешевле "базы"! Но с другой стороны сколько просили у вас за "обычную" подвеску, я не думаю что очень много, тем более сами говорите, что дело не в деньгах..........У ХВ есть более комфортная подвеска относительно спорт-подвески жлк, предлагаемой в базе.
Что мешало бы Вашему соседу закупать новые запаски, только чаще? Причем тут ваш сосед с его 40-45 профилем, если мы говорим о паркетниках, у которых, к тому же у всех есть датчики давления в шинах?дада, расскажите мне, что такое шины ран флет, а то у меня сосед закупает их оптом на свой 335х.
У ХВ есть более комфортная подвеска относительно спорт-подвески жлк, предлагаемой в базе. С ценой - реально уже под3ае6али (сорри за мат, но эта упертость считать в чужом кармане...) Относительно бнв - в хв почти нет плюсов, собственно как и минусов (в хв плохая шумка, я говорил в первом посте этой мыльной оперы).
Ну Вы же сравниваете машины разных классов, почему мне нельзя? Щас мыслями соберусь и расскажу, чем ролс проигрывает ХВ и почему я его не буду покупать, хотя именно его и хотел изначально.не надоело клоунаду разводить??? Я так понимаю, вы в ролс-ройсах собаку съели и знаете о них не по наслышке? или просто так кнопочки на клавиатуре нажимаете? Лично я еще не рассматривал ролс-ройс в качестве компактного кроссовера. Или жлк - ролс-ройс среди кроссовков??? какой-то бред несете...
:Ну Вы же сравниваете машины разных классов, почему мне нельзя? Щас мыслями соберусь и расскажу, чем ролс проигрывает ХВ и почему я его не буду покупать, хотя именно его и хотел изначально.
факт в том, что комфортная подвеска была опцией и за нее просили дополнительных денег, а на спорт-пакете он шел изначально!!! Я тоже счел, что это идиотизм высшей степени, но представительство мб рф подтвердило, что так и есть, типа все берут спорт пакет, поэтому в этой машине его в рф засунули в базу - это абсолютно точно!!! Это отношение просто выбесило и доплачивать 200р за то, что везде дают даром принципиально не хотелось!!!Да не может быть в базе спорт подвески!!! Видимо дело обстояло так: была какая-нибудь "особая серия" в которой стоит спорт подвеска, со сладкой ценой!!! Из-за этой акции она и была дешевле так называемой базы !!! У меня приятель так получил AMG пакет и по цене это было дешевле "базы"! Но с другой стороны сколько просили у вас за "обычную" подвеску, я не думаю что очень много, тем более сами говорите, что дело не в деньгах..........
Ну Вы же сравниваете машины разных классов, почему мне нельзя? Щас мыслями соберусь и расскажу, чем ролс проигрывает ХВ и почему я его не буду покупать, хотя именно его и хотел изначально.
P.S. Нашел, у ролса неприлично маленький багажник (всего 460литров), кресла не складываются, клиренс низкий с его капризной пневмоподвеской. Салон, скучный...слишком много ненужного дерева и кожи. Последний гвоздь...привод, он задний. Выбор за ХВ, даже обсуждать нечего.
Блин, да я даже больше у него минусов нашел, чем у ГЛК/Х3.