Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Сферический конь в вакууме.Тем то и отличаются абсолютно счастливые люди, что они могут обходиться без докторов, в отличии от вечно неустроенных искателей счастья и всего того , что они считают его признаками.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСферический конь в вакууме.Тем то и отличаются абсолютно счастливые люди, что они могут обходиться без докторов, в отличии от вечно неустроенных искателей счастья и всего того , что они считают его признаками.
Сферический конь в вакууме.
ЧЕ?Судя по твоей тачке ты как раз там. А чем закончится ты даже представить себе не можешь. Хорошо, если не на помойке))
премия "дрыгатель года" это еще тот лол кстати.
то дали премию ежу 257, то Ренесису от Mazda RX-8 (если кто не в курсе, он отрыгивает через несколько десятков км)
пришел главный эксперт по двигателям))) оппозер, а кто достоин из двигателей этой премии по твоей версии?)премия "дрыгатель года" это еще тот лол кстати.
то дали премию ежу 257, то Ренесису от Mazda RX-8 (если кто не в курсе, он отрыгивает через несколько десятков км)
Комментарий менеджера салона мерседес "ну двигатель у А45АМГ точно сотку пройдет!!!".А потому что премию не по ресурсу дают, а по характеристикам и еж и ренезис довольно интересные.
Если давать по ресурсу, то во-первых не понятно сколько считать достаточным ресурсом, а во-вторых по этому критерию выигрывает всякий нафталин, у которого конструкция и кпд прямо из школьного учебника по физике.
Современные движки мало у кого рассчитаны на пробеги сотнями тысяч.
А что он сотку не пройдет?) я думаю в стоке он все 200 отмотает без проблемКомментарий менеджера салона мерседес "ну двигатель у А45АМГ точно сотку пройдет!!!".
Смех-смехом, а даже овощи сейчас до 200 порой не доходят. Лично два овоща капиталил на пробеге 150... Так что 100 для стихи - вполне себе.
Ну если 1.6 атмо моторы жрут по 2-3 литра на тыщу после 100 тыс пробега, я думаю 360 лошадей с 2ух литров снятых дадут о себе знать куда раньше...А что он сотку не пройдет?) я думаю в стоке он все 200 отмотает без проблем
вранье !!!!!!Ну если 1.6 атмо моторы жрут по 2-3 литра на тыщу после 100 тыс пробега, я думаю 360 лошадей с 2ух литров снятых дадут о себе знать куда раньше...
ожидаемый слив.... вы понимаете в чем дело, лично мне всеравно, что вы можете выложить техническую документацию с умными и красивыми словами про "уровень" мб, а по факту именно подвеска в варианте "спорт" оказалась решающим моментом в том, что в наших реалиях этот автомобиль оказывается менее практичным, не смотря на весь его мифический "уровень". А какие у него пистоны в обшивке - не знаю, знать не хочу и не стремлюсь узнавать ни на одной машине. Мне важно как этот авто приспособлен к реальной жизни, а "мериться пистонами" - в моем понимании - полная чушь.Ликбез проводить не готов, писанины слишком много ибо разница во всем начиная от подвески и заканчивая пистонами в обшивке!!!
А что он сотку не пройдет?) я думаю в стоке он все 200 отмотает без проблем
вранье !!!!!!
у тазов они жрут, а в нормальных руках все ок! и при этом замена раз в 10-12тыс.км.
по крайней мере с субару, тойота у меня так было.
Какой слив вы о чем вообще ОЧНИТЕСЬ !!!ожидаемый слив.... вы понимаете в чем дело, лично мне всеравно, что вы можете выложить техническую документацию с умными и красивыми словами про "уровень" мб, а по факту именно подвеска в варианте "спорт" оказалась решающим моментом в том, что в наших реалиях этот автомобиль оказывается менее практичным, не смотря на весь его мифический "уровень". А какие у него пистоны в обшивке - не знаю, знать не хочу и не стремлюсь узнавать ни на одной машине. Мне важно как этот авто приспособлен к реальной жизни, а "мериться пистонами" - в моем понимании - полная чушь.
пришел главный эксперт по двигателям))) оппозер, а кто достоин из двигателей этой премии по твоей версии?)
Поясню....Чтобы ответить вам корректно нужно исписать как минимум лист формата А4, скажу честно нет никого желания, да и смысла особого не вижу...я попросил конкретики, вы не осилили. Все просто.
Написав про подвеску вы тут явно промахнулись, а про клипсы - ну это глупо, другой конкретики не было.
Ну а почему нет? Ротор, хорошие показатели и тд и тп, а то что у него ресурс маленький, так как уже Никита заметил-это другой конкурс. Например у тепловозного дизеля ресурс большой) или даже у автомобильного, без турбо, раньше вот на мазах, в советские времена, писали 1млн км без кап ремонта))).(вопгосом на вопгос) т.е. ты согласен с тем что ренесис двигатель года?
Поясню....Чтобы ответить вам корректно нужно исписать как минимум лист формата А4, скажу честно нет никого желания, да и смысла особого не вижу...