A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Ну почему же, некоторые пытаются продать на МНОГО дороже )))))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53665650-85ad5.htmlкупил за 2, продал тут же за 1.7 кому-то (дороже ведь не продать, не новая, не из салона)
ниче, что с63 амг дешевле http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53691418-f81ce8.html ))))))))))Ну почему же, некоторые пытаются продать на МНОГО дороже )))))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53665650-85ad5.html
Ну а я про что ))))ниче, что с63 амг дешевле
Не, ну такие ляпы... А ведь народ повелся, 3-ую страницу заносы обсуждают...не выдержал, да?! ))))
Что-то Вы на тролля начинаете смахивать...:roll: 28.10 Написали, что месяц катаетесь на А45, а 06.11, пишите, что через ДВА мес после покупки А45 уже купили и катаетесь бочком на любимой GRB. Что-то как-то...логику я не улавливаю.
1. Заказать и ждать мерс, через 1 мес после покупки его продать (из Ваших постов 2 еще не набежало) с потерей мин 20%, помолчим про каско, комплекты резины и прочие потерянные деньги. И тут же купить новенькую GRB за те же 2,3 ляма. Допустим, у Вас это 10-ая машина и Вы любите их менять раз в пол года. Но нахрена тогда ездить на этой "дешевке", купили бы Гетер...там с приводом все впорядке.
2. Вы пишите, что "занимаетесь ралли". При этом не знаете как отправить в занос ПП машину (которая по многочисленным тестовым роликам, все же в занос пускается).
3. Ну еще не понимаю, ГДЕ Вы в мск за 1 месяц умудрились так вдоволь надрифтиться без СНЕГА, по сухому асфальту, понять всю ее недоприводность и т.п.? Может стоило выждать 2 мес с покупки машины, обкатка бы прошла, коробка бы под вас подстроилась и все же прогнать ее по снегу?
Ну почему же, некоторые пытаются продать на МНОГО дороже )))))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53665650-85ad5.html
Что Вы не писали? Это ваше:друзья мои. У Вас начался полет фантазии. Я ни разу не написал, что продал Ашку. Месяца мне хватило, для того чтобы понять, что это не мой авто. И я даже не писал, что купил новую ГРБ. Просто решил поделиться впечатлениями и не более. А если интересуют подробности, то залезьте на бенз клуб и все подробно почитайте. Доказывать я Вам ничего не собираюсь.
всем удачи!)
в теме есть абсолютно все) а а45 не является техконкурентом сти, так как его пп подключаемый. Таких говноприводов миллион, вон опель строгает, мазда, рено дастер)) пока задние колеса подключатся, уже в сугробе по самую **пу сидишьне выдержал, да?! )))))
да эт понятно, что тролль, хотя б фотку выложил чтоль если б поумнее был
и конечно не похоже, чтоб он ее купил и тут же быстро продал, а если и да, то как и за сколько? купил за 2, продал тут же за 1.7 кому-то (дороже ведь не продать, не новая, не из салона), а потом еще добавил 600 и купил грб - ну имхо дебил так только делать будет )))
да там столько раз он уже накосячил, что его не только за базар притянуть можно, но и... короче кормить троллей не охота )))
не ведитесь вы на негосамое худшее для тролля - когда на него не обращают внимание
и тема стала уже на столько гнилой, что я думаю уже пора в курилку ее (((
техконкурент сти - да, доказано, а это была суть изначальная этого топика.
Нет, я не про езду по прямой, я про трек. Даже проф. пилот на эвике с роботом везет себе же на эвике с палкой, причем везет дохрена (хотя с робоотом машина тяжелее).
Либо на АМГ очень галимый робот, что мне крайне странно слышать, либо я не знаю. Задержки при переключениях вниз? В спорт режиме? При юзании лепестков?
На эвике переключает если и не идеально (для гражданской машины), то точно лучше 99% любителей трек-дней. И даже если не юзать лепестки, а оставить в автомате (в спорт режиме), всё равно он переключает вполне хорошо. (Именно по треку, по городу полный отстой, я с ним так и не подружился и езжу на лепестках, в автоматическом режиме он меня вымораживает).
Плюс с двумя педалями можно ехать в две ноги, левой тормоз правой газ, безо всякого вальсирования по педалям, которому ещё хрен научишься... Короче, с двумя педалями ехать намного быстрее и легче. Роботы рулят, палка отстой. ))))
с дуру можно и х.... сломать - это не показательв теме есть абсолютно все) а а45 не является техконкурентом сти, так как его пп подключаемый. Таких говноприводов миллион, вон опель строгает, мазда, рено дастер)) пока задние колеса подключатся, уже в сугробе по самую **пу сидишь
не люблю на бркустверах висетьс дуру можно и х.... сломать - это не показатель
если любите "говнолазание" - уэлком на лэндкрузер клаб ))))
))))))))не люблю на бркустверах висеть
Нашел еще тут подходящую картинку - можно еще 1 веселую тему сделать.
Посмотреть вложение 76288
СТИ ГЦ - конкурент S600 Пульман из нищебродского класса?
Не успел исправить на S600L, что-то с Пульманом загнул)У Пульмана привод вообще задний. Какой нафик он конкурент.:facepalm: Так, в сторонке посмотрит, как ГЦ-ха бочком умеет валить...
в теме есть абсолютно все) а а45 не является техконкурентом сти, так как его пп подключаемый. Таких говноприводов миллион, вон опель строгает, мазда, рено дастер)) пока задние колеса подключатся, уже в сугробе по самую **пу сидишь
у кого как. Даже переброс момента, если он происходит невовремя, создает эффект недостаточной поворачиваемости.2. Муфта с превентивной блокировкой работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична). То есть блокировка муфты происходит в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Также учитываются такие вещи, как угол поворота руля (при сильно вывернутых колёсах степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию).
Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа. В обычных условиях на заднюю ось передаётся около 5-10% крутящего момента, но как только вы нажимаете на газ — муфта блокируется (вплоть до полной блокировки).
Серьезная ошибка, которую уже не первый год допускают автомобильные журналисты — нельзя путать алгоритмы работы автоматически подключаемого полного привода. Система автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой постоянно передаёт момент на все 4 колеса! Для неё не существует такого понятия, как «внезапное подключение задней оси».
Вот, почитайте: http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
А уроки сделал?!Уважаемые форум чане, я прошу у Вас прощения. На самом деле у меня нет и никогда не было А45. Грб я тоже не купил. Если быть честным, то мне 15 и у меня нет даже прав. Так что все, что я написал про Ашку - полный бред.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?