NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
это так жирно, что у меня холестериновая бляшка отвалилась.
Убогий собачий вальс на киа против выверенного драйвового ледяного перфоманса СТИ - ну это даже не смешно
На переднем приводе боком по дуге можно ехать тормозя левой ногой. Это не считая банальной инерции (но это пока она не кончится) или ручника (но это дольше левой ноги и руку с руля убирать). Это если для красоты...кстати где бы почитать теорию, как на переднем приводе по дуге ехать, повороты проходить? С задним и полным все ок, а вот передний - ужос нипанятный.
Не, ну ежу понятно, что как эвик или стиха он не поедет по скользкому... Это асфальтовая машина, как и все европейские...Решил , что А 45 отличный вариант и один из первых его заказал. Я не знал, что такое подключаемый полный привод, теперь знаю.
Нет, я не про езду по прямой, я про трек. Даже проф. пилот на эвике с роботом везет себе же на эвике с палкой, причем везет дохрена (хотя с робоотом машина тяжелее).Аааа, Вы про езду по прямой? Я просто не понял сначала. Но если Вы об этом , то на АМГ автомат переключает передачи очень быстро. Но если Вы отправитесь на трек, то поймете, что вверх он быстро переключает, а вот вниз очень неохотно и с большой задержкой.
А может гамбургером макдачным?) так это вредно, ну давай, расскажи, что 8 ка не умеет боком выставляться)я подавился жырнотой
+100 только хотел написать-человек машину покупает под свои навыки вождения, а не навыки вождения корректирует под машину. Ну бывает и так, хозяин барин, ток это не значит что та или и иная машина плохая и не делает того то, она просто другая.Ашку на Нюрбургринге доводили, а не в Лапландии)) Естественно что стихия этой машины асфальт, а не снег... Поэтому то, что он боком не едет, это не проблема автомобиля, а проблема выбора (человек не тот автомобиль купил)!
За центральную консоль, в принципе, готов продать Родину.
Т.е. вы согласны, что А45 амг не техконкурент субару сти? Вот и поговорилиНу не недопривод! А бочком точно поедет. Ну не так как стиха, но поедет же. Разные машины, для разных целей.
Т.е. вы согласны, что А45 амг не техконкурент субару сти? Вот и поговорили
спасибо! меня интересуют именно крутые повороты (около 90 гр) на грунте, когда суба въезжает боком, у переднего привода должно тупо сносить ось. Так и думал, что инерцией делается. Где-то тут была темка по вождению, надо ее поднять.На переднем приводе боком по дуге можно ехать тормозя левой ногой. Это не считая банальной инерции (но это пока она не кончится) или ручника (но это дольше левой ноги и руку с руля убирать). Это если для красоты...
А на скорость ИМХО на переднем и полном приводе надо ехать одинаково. )))) И передний и полный привод любят прямые колёса.
Машина не должна разгоняться боком, тормозить боком может, но когда встал на газ - чем она прямее будет стоять, тем лучше, ибо так машина лучше всего разгоняется, хоть полный привод, хоть передний. И чем прямее колеса, тем лучше - так тяга сильнее всего. Во смотри на передние колеса: http://www.youtube.com/watch?v=ekMoWOg1HsQ
Рейслоджиком очень хорошо видно, на торможении хоть как тормози, особо много не выиграешь и не проиграешь, но если машина после того как встал на газ (там откуда она разгоняться должа) поехала боком - минус сразу дикое количество времени. Особенно хреново если она долго после вершины скользит вбок вместо того, чтобы ехать вперед. В одном повороте можно слить две-три секунды. http://www.youtube.com/watch?v=ebaOM2Wj_iA - вот совершенно ламерский выход, пример того, о чем я говорю.
А во показательный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=D5CniTX_kPY пилот тормозит боком, а выход прямой (ну насколько он его смог прямым сделать после такого кенблокерства).
спасибо, еще более прозрачно, надо только поймать момент, когда передние колеса не потеряли сцепление, то есть правильно руль довернуть)имеешь ввиду выставлять боком?) ну тут лучше зимой тренироваться на льду, разгоняешься, чуть доворачиваешь руль и ... бросаешь газ, дальше газом вытягиваешь, в принципе у меня получалось вытаскивать уже когда зад обгонял перед, те машина практически разворачивалась, но есть одно но, главное делать все так, что бы выравнивать машину до того как она в отсечку упрется иначе не поймаешь никогда)
Не, ну ежу понятно, что как эвик или стиха он не поедет по скользкому... Это асфальтовая машина, как и все европейские...
Я к тому, что пятаки покрутить на нем вполне можно.
Я читал ваши посты. Только новая сти как конструктор весьма шаткий аргумент. Вы потеряете 3 года гарантии за 2 млн-ый автомобиль ради тюнячки?Я до этого писала про уникальность Сти. Достаточно подробно. И замены Сти , аналогов ей в автопроме нет. Нет ни одной машины конструктора для мужчин! Вопрос цены. Мое мнение, что новая Сти стоит дорого, для конструктора. Иногда перечитывайте предыдущие страницы пожалуйста.
Ну не недопривод! А бочком точно поедет. Ну не так как стиха, но поедет же. Разные машины, для разных целей.
Что-то Вы на тролля начинаете смахивать...:roll: 28.10 Написали, что месяц катаетесь на А45, а 06.11, пишите, что через ДВА мес после покупки А45 уже купили и катаетесь бочком на любимой GRB. Что-то как-то...логику я не улавливаю.И пятака Вы на нем не покрутите))) я понимал, что это не дрифт кар. Я всего лишь говорю о том, что этот привод не понимает, что от него хотят. Он не предсказуемый.
не выдержал, да?! )))))Что-то Вы на тролля начинаете смахивать...:roll: 28.10 Написали, что месяц катаетесь на А45, а 06.11, пишите, что через ДВА мес после покупки А45 уже купили и катаетесь бочком на любимой GRB. Что-то как-то...логику я не улавливаю.
1. Заказать и ждать мерс, через 1 мес после покупки его продать (из Ваших постов 2 еще не набежало) с потерей мин 20%, помолчим про каско, комплекты резины и прочие потерянные деньги. И тут же купить новенькую GRB за те же 2,3 ляма. Допустим, у Вас это 10-ая машина и Вы любите их менять раз в пол года. Но нахрена тогда ездить на этой "дешевке", купили бы Гетер...там с приводом все впорядке.
2. Вы пишите, что "занимаетесь ралли". При этом не знаете как отправить в занос ПП машину (которая по многочисленным тестовым роликам, все же в занос пускается).
3. Ну еще не понимаю, ГДЕ Вы в мск за 1 месяц умудрились так вдоволь надрифтиться без СНЕГА, по сухому асфальту, понять всю ее недоприводность и т.п.? Может стоило выждать 2 мес с покупки машины, обкатка бы прошла, коробка бы под вас подстроилась и все же прогнать ее по снегу?
Нет, я не про езду по прямой, я про трек. Даже проф. пилот на эвике с роботом везет себе же на эвике с палкой, причем везет дохрена (хотя с робоотом машина тяжелее).
Либо на АМГ очень галимый робот, что мне крайне странно слышать, либо я не знаю. Задержки при переключениях вниз? В спорт режиме? При юзании лепестков?
На эвике переключает если и не идеально (для гражданской машины), то точно лучше 99% любителей трек-дней. И даже если не юзать лепестки, а оставить в автомате (в спорт режиме), всё равно он переключает вполне хорошо. (Именно по треку, по городу полный отстой, я с ним так и не подружился и езжу на лепестках, в автоматическом режиме он меня вымораживает).
Плюс с двумя педалями можно ехать в две ноги, левой тормоз правой газ, безо всякого вальсирования по педалям, которому ещё хрен научишься... Короче, с двумя педалями ехать намного быстрее и легче. Роботы рулят, палка отстой. ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?