R
Ruut
Новичок
- Июл
- 0
- 0
О как а эвоводы говорят что только субы ломаются.Лукавят однако)))))))))))))).
Сам являлся владельцем Эво, была 8ка.
Надоела вечно ломающаяся японская рисовозка, 2 года любил ее и не жалел денег, поменял 2 мотора, коробку, полностью покрасил за это время потратил около ляма на нее а может и больше, 2 дня езды - месяц в сервисе/затрат на 20-50к, кредит такой за хранения эвика
Но разум победил сердце, начал искать замену..
все верно. Немцы ломаются похлеще скуби-эво. Но тут новый машин с полноценной неусеченной гарантией. А это как минимум финансово очень выгодно.Ломаються и субы и эвики, и мерседес сломаеться...
но меня успокаивает гарантия на мерседесе)
судя по затратам с ралии на ралли?)))Давно читаю ваш форум, и данную тему тоже, решил отписаться как я пришел к покупке А45.
Сам являлся владельцем Эво, была 8ка.
Надоела вечно ломающаяся японская рисовозка, 2 года любил ее и не жалел денег, поменял 2 мотора, коробку, полностью покрасил за это время потратил около ляма на нее а может и больше, 2 дня езды - месяц в сервисе/затрат на 20-50к, кредит такой за хранения эвика
Но разум победил сердце, начал искать замену..
Сначало решил купить новый Х на сст, но это оказалось не просто в автосалонах их нету только на заказ и цена 2,5, причем менеджер один поведал что японцы хотят поднимать ценник на них около 10k $, на мой вопрос - они е**нулись? только посмеялся...
суба не рассматривал, думал 335 прокатить посмотреть но с ними такая же беда - только заказ и на тест драйв никто не дает ну и ценник опять же стартует от 2,5 +.
Также смотрел РС 3 и если бы можно было ее заказать не задумывался бы даже, но их перестали выпускать с выходом нового кузова и теперь РС3 появиться только к концу 14 года и то нефакт.
Поломав голову, наткнулся на а45, почитал, посмотрел, поехал в панавто у них он стоит живой можно посидеть/завести, но катать не дают и не продают.
В итоге взвесив все +(бренд, салон, гарантия, цена, качество и т.д.) решил заказать, 2,6 вышел в edition 1 с приездом в январе-феврале..
Итог какой в москве имея желание и бабло хрен купишь машину,(субы не знаю есть ли они в наличии) но остальные из того что я смотрел на заказ, РС3, 335хi, evoX, a45amg цена у всех примерно одинаковая.
Да нет в том то и дело, пару раз были спринты и все, до мячика так и не доехал.судя по затратам с ралии на ралли?)))
У тебя ауди новая, а эво какого-то древнего года... С новой эво так же бы наслаждался жизнью.Да нет в том то и дело, пару раз были спринты и все, до мячика так и не доехал.
в основном по городу причем пробег смешной за год около 10к км. Есть вторая машина ауди q5 новой в 12 году купил.
идея была привести машину в идеальное состояние что бы она не ломалась но это так и не вышло
лучшая машина это новая машина (с) генри форд.
так приятно открывать капот в ауди несколько раз в год только для того что бы омывайку залить и не о чем не думать, в отличия от Эво к которому каждый раз подходишь и думаешь как бы не чего не вытекло, не отвалилось)
не хочу сказать что эво плохая машина, она прекрасна но это очень дорого и много времени занимает что бы ей владеть
Поэтому первая мысль была купить х новый но митсубиши настолько о**ели что продают их на заказ по 2,5 +, и тут выходит конкурент в виде мерседеса с многими ++ и ценой ниже на порядок и заказ 2-3 месяца, Эво везут от 5 месяцев. Выбор логиченУ тебя ауди новая, а эво какого-то древнего года... С новой эво так же бы наслаждался жизнью.
Какой смысл сравнивать ушатанное ведро и новую машину...
У меня тоже нет претензий, даже напротив. И с материалами мысли те же. Но вот только, не знаю кто как, а я не намыливаю торпеду руками... как-то не тянет )) Потому и впечатление очень хорошее в целом.К удобству ГРБ у меня претензий нет, но материалы - грусть-тоска.
В Панавто стоит 52 км МКАД, кататься не дают но посидеть и по газовать дадутУ меня тоже нет претензий, даже напротив. И с материалами мысли те же. Но вот только, не знаю кто как, а я не намыливаю торпеду руками... как-то не тянет )) Потому и впечатление очень хорошее в целом.
Блин, гдеб а45 пощупать )
как вариант, надо мою ГРБ пощупать, сразу своя нравиться начнет)))))))У меня тоже нет претензий, даже напротив. И с материалами мысли те же. Но вот только, не знаю кто как, а я не намыливаю торпеду руками... как-то не тянет )) Потому и впечатление очень хорошее в целом.
Блин, гдеб а45 пощупать )
А как же гольф рррр?)))Если хочется дубасить зимой и летом спринты\рххцц\... альтернатив эвику и субе увы нету среди полноприводных авто, хоть за сколько миллионов.
Для города они приятны, но уже есть о чем подумать.
походу купил ты полную ушатайку, пока восстанавливал - устал и впечатление о машине испортил, такое со многими бывает. Или руки такие.Да нет в том то и дело, пару раз были спринты и все, до мячика так и не доехал.
в основном по городу причем пробег смешной за год около 10к км. Есть вторая машина ауди q5 новой в 12 году купил.
идея была привести машину в идеальное состояние что бы она не ломалась но это так и не вышло
лучшая машина это новая машина (с) генри форд.
так приятно открывать капот в ауди несколько раз в год только для того что бы омывайку залить и не о чем не думать, в отличия от Эво к которому каждый раз подходишь и думаешь как бы не чего не вытекло, не отвалилось)
не хочу сказать что эво плохая машина, она прекрасна но это очень дорого и много времени занимает что бы ей владеть
походу купил ты полную ушатайку, пока восстанавливал - устал и впечатление о машине испортил, такое со многими бывает. Или руки такие.
Разве только в стоке ! К примеру мотор 4B11никогда не выдержит, того что держит 4G63, особенно на больших мощностях. Да и в целом десятка корова, девятка намбер ван!!!Что касается эво 10, то с 11 года рестайлинг на ручке вообще неубиваемая телега.
Спринты показали обратное, десятка дерет девятку (если сток на сток) и по снегу и по асфальту, с роботом так точно дерет, авторевю вон и Кесельмана посадили - и всё равно дерет ))).Да и в целом десятка корова, девятка намбер ван!!!
Если сток на сток практически паритет (0,2 с круга не в счет). А в реале, фана и драйва в девятке на порядок больше! И к примеру на девятке получить надежных 500 сил нет проблем, а у десятки с этим головняк, тот еще. Получить то не проблема, но надежности такой не будет. Короче чугунный блок рулит, как не крути))Спринты показали обратное, десятка дерет девятку (если сток на сток) и по снегу и по асфальту, с роботом так точно дерет, авторевю вон и Кесельмана посадили - и всё равно дерет ))).
Это не говоря о том, что 10 удобнее и гораздо безопаснее на каждый день.
Другое дело что их вообще продаётся раз-два и всё, и 90% в колхоз-тюнинге, в стоке с небольшим пробегом хрен найдешь, а на новые цены ломят такие, что это увы... столько нету.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?