Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

меняем интеркулер STI на фронтальный в бампер

mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
люди добрые подскажите если поменять стандартный STI- шный интеркулер на фронтальный в переднем бампере то будет ли прибавка в мощности и понадобится ли опрыскиватель который есть на штатном ? и есть ли какие то подвохи в процессе его замены ? всем спасибо
и как всё это дело будет себя вести зимой при попадании например снега на него *?
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Главное чтоб турбинка достойная стояла иначе будет такой турболаг................
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
фронталка- это хорошая тема!
если больше ничего не будешь делать, мощность не столько повысится, сколько не так снижаться будет(в жару например)- одним словом слегка повысится.
Подвохи: 1 бампер и усилитель резать!
2 вваривать перепускник
3 ставить нулевик- что не очень гуд, так как воздух горячий сосает из под капота.(лучше в крыло вывести)
4 все болт он кулер киты надо слегка доработать напильником, чтобы стали нормально.

p.s. не будет никакого лага-проверено!(неоднократно) 8)
лаг появляется после GT30 и больше :lol:
при установке фронталки без перенастройки эбу будет слегка подливать на низах, при условии что все системы, датчики и сенсоры исправны.

удачи
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
mobile
Полностью согласен с turboded325
Лаг это миф, его правда нет...
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Dr.zmey
ню турбина вроде бы ничегошная стоит... нестандартная точно.. так как мощности уже под 400+ л.с
а вот про как вы изволили выразиться "турболаг" поподробнее будьте любезны ))
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
turboded325
на самом деле интеркулер это всего навсего очередной апгрейд.. в планах ещё много чего.. но кошелёк увы не резиновый )))))
а в жару и правда когда много "жаришЪ" то мощность падает немного и не тянет уже так активно с низов... ((
а перепускной клапан у меня же стоит .. хотя яв этом не совсем понимаю но он отдельно стоит.. а если поставлю интекркулер то я так понимаю что перепускной нужно вваривтаь в самое начало патрубка ?
и вот по поводу фильтра .. у меня он стоит достаточно большого размера и в крыло его запихнуть вртяли получится (((( да и места там мала (((( как же быть в этом вопросе ?
а прошивка уже стоит с полностью программируемыми мозгами TurboXS
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
А есть ссылки на готовые кити у кого ? или кто как собирал себе...тоже вот думаю себе прикорячить в аффто
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
маленький советик про бюджет: Киты на GC кузова дешевле раза в два... ДЛя того, чтоб поставить такой кулер надо чуть больше поработать напильничком/болгаркой в районе стандартного воздушного фильтра. проверенно не раз.
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
вот интересно на такую модель интеркулера с патрубками нужно куда крепить перепускной клапан подскажите или ткните пальцем )))) :shock:
так как молодо зелено ))))) :lol:
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Rider_777
от мил человек )) спасибо тебе большое ))) да будет мне счастье )))
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
а почему не сразу после турбины? сколько машин с фронтом видел, все ставят после турбы.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Так не с турбины же сбрасывать надо...а вроде с кулера...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
на картинке показали правильно, просто картинка с кита, у которого выход с турбины уходит направо (а не на лево как чаще приходится видеть), а с левой стороны приходит на дроссельную заслонку.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
точно. сразу и не сообразил. спс
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Rash.adm написал(а):
mobile
Полностью согласен с turboded325
Лаг это миф, его правда нет...

Что значит миф??? В обычной стоковой СТИ его чувствуешь очень сильно!!!! А вы говорите миф.....
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Rash.adm написал(а):
mobile
Полностью согласен с turboded325
Лаг это миф, его правда нет...

Что значит миф??? В обычной стоковой СТИ его чувствуешь очень сильно!!!! А вы говорите миф.....
У меня на ВРХ стоял фронтал, когда она ко мне пришла )) Так лаг очень чувствовался !!! Ехала только когда постоянно на высоких оборотах держишься. Поменял на СТИ все стало супер !
КМК, лучше взять и поставить на стандартное место более толстый/большой кулер и не париться, тем более таких навалом.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mobile написал(а):
как всё это дело будет себя вести зимой при попадании например снега на него *?

при обильном снегопаде не трассе может покрыться ледяной коркой
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Ребят, а сколько примерно весит топовый интеркулер, в особенности какой-нить побольше, афтермаркетовый?
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
cek 555
ваше мнение безуслвоно уникально )) но ведь поидее то этот фронтал и служит для того что бы лучше охлаждать турбину... а через "ноздрю " пускай даже и большую, охлаждение не происходит не так интенсивно как в бампере... может быть "лаг" был от того что это WRX ? хотя сорно не понимаю...
или просто фронтал моежет какой "кривой" был :shock: :lol:
 
Сверху