MD321 series (МД321 серия)

P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Тогда уж точно 307х дешевле купить, из GTX серии с твинскролом, возможно даже спулить лучше будет
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
3076 больно круто , мне не нужно больше 370 л.с. , меня интересует момент , а момент снимается наддувом .... судя по данным 321н как раз то что нужно. если 321т сможет на фул выйти на 3400-3500 , то от 321н можно ожидать того жн на 3100 + буст до отсечки и очень крутую середину.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
На 2 литрах такое будет 4-5 передача
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
С такими запросами тебе 2,5 нужно ставить =)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
3076 больно круто , мне не нужно больше 370 л.с. , меня интересует момент , а момент снимается наддувом .... судя по данным 321н как раз то что нужно. если 321т сможет на фул выйти на 3400-3500 , то от 321н можно ожидать того жн на 3100 + буст до отсечки и очень крутую середину.

А на 2.5 с прокладками 1.5 мм ???
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Под 76 бензин
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Моторист Плеяды сказал:boss: " Всем такие ставим при переборке " - под 92 палёный :b: ( что бы Поликарпа , не радовать лишний раз ))))) !
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
С графиками - любой дурак , может :lol:... А вы попробуюте без ! И расскажите , потом и покажите :b: !
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Задолбала ошибка мафа:emporer: Сегодня ездил к Альпинскому он в шоке Загруз литровых форс 75% при смеси 12:weird:правда очень редко на 3 передачи газ в пол на десятые доли секунды детон проскакивал.Поэтому пришлось дефорсировать на зиму:furious: Теперь смесь 11.3 и как то он маф отключил ну что бы ошибка не выскакивала,я так и не понял сие действие. Так что с валами и коллектором(весной)либо рейс рум либо в большую трубу маф загнать
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Т.е расход воздуха превышает 350 грамм в секунду? или больше чем 4 грамма на оборот?
какие пиковые показатели расхода воздуха в граммах на оборот?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Был ночью на киевке.ОТ Эво чвн со слов хозяина 380лс ухожу очень уверенно при том что он был один а у меня в машине двое У меня синхрон 3 барахлит поэтому ехали с 80км в самом начале он на пол крыла впереди(грёббанный лаг)потом я меддленно опережаю его и километров со 180(у меня 4)телепартируюсь:win:
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Про расход воздуха не спросил,Но он сказал что турбина ушла за пределы возможности мафа + корпус апекси+он как то его расширял(вольтаж мафа) и это не помогло так что полюбому больше 350 грамм
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0

Респектос! еще сильнее заскучал по своей =(
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Корпус апекси обеспечивает на 13,5% больший поток, нежели сток
потом насчёт расширения: в мозгу стоит ограничение 300 грамм\секунду, после которого вылезет чек и показания всеравно будут считаться как 300 грамм\секунду
ну это элементарно убрать)
но маф проскейлен до 350 грамм\с
ну в вашем случае до 390
390 грамм) = это сильно
Если вам не сложно то поинтересуйтесь у альпинского сколлько воздуха всёже ваш мотор потребляет)
 

runik

Новичок
Мар
0
0
А какой фулл буст и на скольки на него выходит?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Cегодня заезжал к Альпинскому На 4-5 передачи сильно передувает аж за два очка стрелка уходит так ещё какоето время держиться(СЛАВИК ЧЁТ Я ОЧКУЮ за мотор)Походу соленойд приплыл:furious: Спросил про расход воздуха он сказал в пиковых значениях 4,5 грамма за оборот:shock: