P
PiaR
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Тогда уж точно 307х дешевле купить, из GTX серии с твинскролом, возможно даже спулить лучше будет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТвинскрола гаррета нет (в чистом виде) это всё поделки дизельныеТогда уж точно 307х дешевле купить, из GTX серии с твинскролом, возможно даже спулить лучше будет
3076 больно круто , мне не нужно больше 370 л.с. , меня интересует момент , а момент снимается наддувом .... судя по данным 321н как раз то что нужно. если 321т сможет на фул выйти на 3400-3500 , то от 321н можно ожидать того жн на 3100 + буст до отсечки и очень крутую середину.Тогда уж точно 307х дешевле купить, из GTX серии с твинскролом, возможно даже спулить лучше будет
На 2 литрах такое будет 4-5 передача3076 больно круто , мне не нужно больше 370 л.с. , меня интересует момент , а момент снимается наддувом .... судя по данным 321н как раз то что нужно. если 321т сможет на фул выйти на 3400-3500 , то от 321н можно ожидать того жн на 3100 + буст до отсечки и очень крутую середину.
С такими запросами тебе 2,5 нужно ставить =)3076 больно круто , мне не нужно больше 370 л.с. , меня интересует момент , а момент снимается наддувом .... судя по данным 321н как раз то что нужно. если 321т сможет на фул выйти на 3400-3500 , то от 321н можно ожидать того жн на 3100 + буст до отсечки и очень крутую середину.
Под 76 бензин3076 больно круто , мне не нужно больше 370 л.с. , меня интересует момент , а момент снимается наддувом .... судя по данным 321н как раз то что нужно. если 321т сможет на фул выйти на 3400-3500 , то от 321н можно ожидать того жн на 3100 + буст до отсечки и очень крутую середину.
А на 2.5 с прокладками 1.5 мм ???
Мне тогда проще мотек + антилаг ))) я все еще верю в чудоС такими запросами тебе 2,5 нужно ставить =)
С графиками - любой дурак , может :lol:... А вы попробуюте без ! И расскажите , потом и покажите :b: !Ребят ))) я вас умоляю ускорьтесь с установкой и настройкой )))) я тоже 321 хочу, но надо графики глянуть сначала ))
Конечно же с внешним гейтом? Иначе какой смысл? Только ради впуска 76мм?)там спул обещают))) и не болт он я собираюсь его ставить, хочу повернуть турбу под 76 мм впуск.
Про расход воздуха не спросил,Но он сказал что турбина ушла за пределы возможности мафа + корпус апекси+он как то его расширял(вольтаж мафа) и это не помогло так что полюбому больше 350 граммТ.е расход воздуха превышает 350 грамм в секунду? или больше чем 4 грамма на оборот?
какие пиковые показатели расхода воздуха в граммах на оборот?
Был ночью на киевке.ОТ Эво чвн со слов хозяина 380лс ухожу очень уверенно при том что он был один а у меня в машине двое У меня синхрон 3 барахлит поэтому ехали с 80км в самом начале он на пол крыла впереди(грёббанный лаг)потом я меддленно опережаю его и километров со 180(у меня 4)телепартируюсь:win:
Про расход воздуха не спросил,Но он сказал что турбина ушла за пределы возможности мафа + корпус апекси+он как то его расширял(вольтаж мафа) и это не помогло так что полюбому больше 350 грамм
А какой фулл буст и на скольки на него выходит?Был ночью на киевке.ОТ Эво чвн со слов хозяина 380лс ухожу очень уверенно при том что он был один а у меня в машине двое У меня синхрон 3 барахлит поэтому ехали с 80км в самом начале он на пол крыла впереди(грёббанный лаг)потом я меддленно опережаю его и километров со 180(у меня 4)телепартируюсь:win:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103896&page=2&p=4117856&viewfull=1#post4117856А какой фулл буст и на скольки на него выходит?
Cегодня заезжал к Альпинскому На 4-5 передачи сильно передувает аж за два очка стрелка уходит так ещё какоето время держиться(СЛАВИК ЧЁТ Я ОЧКУЮ за мотор)Походу соленойд приплыл:furious: Спросил про расход воздуха он сказал в пиковых значениях 4,5 грамма за оборот:shock:Если вам не сложно то поинтересуйтесь у альпинского сколлько воздуха всёже ваш мотор потребляет)