kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
VVK82 Спасибо, что отписался! Ждем резалта!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПочему у нас такой метод не популярен?
не стоит экономить - лучше купить хорошие форсы с оч низким латенси , и не малой кубатуры тк пусть будет запас , учитывая что изменяя давление вы автоматически сдвигаете всю шкалу латенси , хорошего в этом мало... надо каждый раз достовать форсы и проливать их , а так же проверять латенси на давлении желаемом.. если конечно реч о сток мозге...Я не знаю, если честно. Вижу два варианта:
- с увеличением давления меняется качество распыла. В лучшую или в худшую сторону, не могу сказать точно, по моим представлениям - в лучшую, но я могу запросто ошибаться.
- зачем менять давление в коллекторе, если можно за практически те же деньги взять форсы с нужной производительностью?
Но тут есть такой момент - я, например, себе сознательно взял форсы "на грани желаемого" (тоже, кстати 650) - чтобы обеспечить достаточно большое время открытия на малых оборотах и точнее дозировать впрыск. Не хватит на верхах - увеличу давление в рампе, чуть-чуть. Если понадобится - еще чуть-чуть.
не стоит экономить - лучше купить хорошие форсы с оч низким латенси , и не малой кубатуры тк пусть будет запас , учитывая что изменяя давление вы автоматически сдвигаете всю шкалу латенси , хорошего в этом мало... надо каждый раз достовать форсы и проливать их , а так же проверять латенси на давлении желаемом.. если конечно реч о сток мозге...
Конечно, идеальный вариант - знать точно диапазон необходимой кубатуры форсов, чтобы и снизу нормально и сверху не жало.
Но например я пока точно не могу сказать, сколько мне надо будет наверху.
Поэтому взял DW650 - примерно близко к тому, что предполагается. К тому же, у DW (не знаю как у других) есть неплохая привычка - проливать свои форсы на разном вольтаже и разном давлении и класть эту табличку в коробку.
Кстати, а разве давление сильно влияет на латенси? Я всегда считал, что в основном вольтаж...
Речь, разумеется, не о сток мозге
)))) не , мои 35 см явно вне конкуренции ))) я про стенд
Сочюствую у моего соседа 28 так его каждая вторая девчёнка боиться а с попкой так вообще неразрешимые проблемы а тебе ещё тяжелей)))) не , мои 35 см явно вне конкуренции ))) я про стенд
Да понятно что стенд не показатель, просто хочется понимать чего от нее ждать . со скольки реально спул ну и очень интересует полка моментаСочюствую у моего соседа 28 так его каждая вторая девчёнка боиться а с попкой так вообще неразрешимые проблемы а тебе ещё тяжелей
По поводу стенда если на зиму не переду то наверное в начале ноября Да стенд для меня не показатель я итак примерно знаю сколько там
Сочюствую у моего соседа 28 так его каждая вторая девчёнка боиться а с попкой так вообще неразрешимые проблемы а тебе ещё тяжелей
Сейчас попробую Марку написать, может он подскажет.Интересно классифицировать их относительно других брендов, чтобы сравнивать эффективность фирменных доработок крыльчаток и улиток.
Как я понимаю...
gt2871=md321h?
gt3071(56,5)=md321h?=blouch 1,5=SC42?
gt3071(60,0)=md321t=atp3071=blouch 2,5=SC46?
gt3076=md321v=atp3076=blouch 3,0
Они все сделаны на базе 30 катридж на подшипниках На старых версиях даже холодная улитка была гарретовскаяИнтересно классифицировать их относительно других брендов, чтобы сравнивать эффективность фирменных доработок крыльчаток и улиток.
Как я понимаю...
gt2871=md321h?
gt3071(56,5)=md321h?=blouch 1,5=SC42?
gt3071(60,0)=md321t=atp3071=blouch 2,5=SC46?
Они все сделаны на базе 30 катридж на подшибникакх
gt3076=md321v=atp3076=blouch 3,0
md321h по идее не должна быть на 30-ке, если обещают до 400 л.с(английских, то есть BHP, моторных по нашему). Даже урезанную 30-ку с колесом турбины 56,5мм (она же блоуч 1,5хт-р) америкосы гонят до 400 и более на КОЛЕСЕ. А так да, нужны графики. Сегмент турб очень интересный-между лаговыми втулочными TD06 и полноценными 30-ками, самое то для города, и спул ранний и мощность приличная.Они все сделаны на базе 30 катридж на подшипниках На старых версиях даже холодная улитка была гарретовская
как я понимаю вся суть в горячем и холодном колесе+свой турбинный хаузинг поэтому спул ап неплохой+держит давляк до отсечки
+1000000 я читаю и не понимаю как они на таких маленьких форсах снимают такие мощности О_О
Я так понимаю впрыск метанола может снять небольшую нагрузку с топливных форс, но не уверен что это облегчение велико.
В рашке блин за 400 хочешь ставь литры =)